Автор Тема: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?  (Прочитано 14945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #40 : 11 Февраля 2019, 19:47:04 »
А почему? В харькове есть и Озоны и Солекс
https://moskvichavtozapchast.com/g13470336-sistema-pitaniya?cat_id=12020415
Вопрос цены. Найти новый не проблема
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #41 : 11 Февраля 2019, 21:22:48 »
От деформированного корпуса карбюратора не стоит ждать нормальной работы. Нужно проверить еще люфт между кулачком ускорительного насоса и рычагом УН диафрагмы. Иначе провалы рывки обеспечены. Я ездил на 214122 с Уфой 1.7 на карбюраторе 2140...70. Мне он не понравился. К 60 тысячам начал тупить, появились рывки и провалы. Б\Д 1 камеры маленький 2-й большой. Вот и получался эффект ракеты на полном открытии диффузоров и явный недостаток топлива на 1 камере. На мой взгляд Солекс 73 лучше. Если его доработать под мотор 1.8 будет ураган, плюс плавная экономичная работа мотора и увенный пуск в морозы. Озон можно доработать, но лучше вариант ДААЗ 2107...20 установив на него ЭМР перенастроить вакумное открытие 2 камеры и расточить Б\Д 1 камеры хотябы до 23мм, а лучше до 24мм и поставить носик УН от К-151 Волга УАЗ с двумя носиками в две камеры. Ну и соответственно должна быть изменена жиклерная база как по топливу, так и по воздуху. В результате получиться карбюратор близкий к "Хитачи" или "Микуни".
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 21:34:33 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8389
  • Карма: 81
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #42 : 11 Февраля 2019, 21:30:37 »
Я правильно понял ?
Вот смотрю разные бэу
мой глазомер видит примерно одинаковую картину





А если расширить поиски, тот же вебер например.
Ты правильную картину видишь. Это когда "мастер" берется "за дело". Нет элементарнейших знаний и полное отсутствие желания их где то почерпнуть,... зато "могут" "крутить" гайки.
 Момент затяжки гаек крепления карбюратора 1,3-1,6 кгс.м.(это ниже общепринятого момента 1,82 для М😎 к том у же под гайку ставится специальная пружинная шайба................ 😕..... как то так.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #43 : 11 Февраля 2019, 21:50:40 »
Под крепежные гайки карбюратора можно поставить доработанные шайбы от клапанной крышки мотора ВАЗ 2101-2106. Это тоже хорошо помогает избежать деформации корпуса карбюратора. И Желательно тонкую прокладку, с толстой деформация обеспечена. А есть еще вариант установки особенно нового карбюратора вообще без прокладки на спец герметик не силиконовый. По краю установки карбюратора на флянце впускного коллектора наноситься тонким ровным слоем герметик. Он высыхает, а затем устанавливается карбюратор. Но этот вариант одноразовый. При снятии карбюратора все придется повторять заново. Герметик не помню точное название применяется например при сборке двигателей V 8 Ауди Q7. Излишки герметика растворяются и не приносят вреда мотору а на сопряженной поверхности герметичность обеспечена.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 21:56:14 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #44 : 13 Февраля 2019, 11:28:26 »
Не нужно пока ничего переделывать.
 Ставь в таком виде(в принципе это рекомендация завода, но не самая оптимальная). Возможно придется "прижать" по производительности насос ускоритель(нужно смотреть какой кулачок приварен к оси заслонки 1-й камеры, и "поработать" с перепускным винтом насоса ускорителя на снижение подачи топлива).
 "Тут главное" какой трамблер стоит?
Этот винт? И как с ним работать?

  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8389
  • Карма: 81
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #45 : 13 Февраля 2019, 13:10:11 »
Этот винт? И как с ним работать?

Да, это он. Регулировка при настройках после промывки и в случае установки диафрагмы насоса с более жесткой демпферной пружиной.
 Почитай здесь, все станет ясно(дорабатывать не обязательно, хотя в случае не соответствующего кулачка на оси заслонки вполне приемлемо) https://twokarburators.ru/proverka-remont-uskoritelnogo-nasosa-ozon/

https://twokarburators.ru/dorabotka-uskoritelnogo-nasosa-ozon/

Оффлайн spiderman82

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #46 : 17 Декабря 2019, 19:29:31 »
Очень возможна переделка!



Если ещё актуальна тема...
  • 1999, Москвич 214122, УЗАМ-3317, 1,7

Оффлайн Sloth-62

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #47 : 15 Сентября 2020, 11:52:25 »
Да, это он. Регулировка при настройках после промывки и в случае установки диафрагмы насоса с более жесткой демпферной пружиной.
 Почитай здесь, все станет ясно(дорабатывать не обязательно, хотя в случае не соответствующего кулачка на оси заслонки вполне приемлемо) https://twokarburators.ru/proverka-remont-uskoritelnogo-nasosa-ozon/

https://twokarburators.ru/dorabotka-uskoritelnogo-nasosa-ozon/
Михаил, а разве на ОЗОНах 2140 модификаций -20, -40 и -50 разнятся профили кулачков привода УН? Есть у вас фото это подтверждающие?
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8389
  • Карма: 81
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #48 : 16 Сентября 2020, 14:05:32 »
Михаил, а разве на ОЗОНах 2140 модификаций -20, -40 и -50 разнятся профили кулачков привода УН? Есть у вас фото это подтверждающие?
во всей линейке Москвичевских ОЗОНов с 91 года кулачок один, но есть такая модель 2140-1107010-40  (Первый вариант  для 331 мотора 1990 года). Визуально кулачок похож, но измерив радиус на кривую , найдёте разницу. При отсутствии перепуска в НУ получаем производительность более 20 куб см(в соседней теме есть таблица). Поэтому, при слишком большой производительности придётся профиль проконтролировать. Под руками такого карбюратора нет.

Оффлайн Sloth-62

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #49 : 22 Сентября 2020, 11:35:31 »
во всей линейке Москвичевских ОЗОНов с 91 года кулачок один, но есть такая модель 2140-1107010-40  (Первый вариант  для 331 мотора 1990 года). Визуально кулачок похож, но измерив радиус на кривую , найдёте разницу. При отсутствии перепуска в НУ получаем производительность более 20 куб см(в соседней теме есть таблица). Поэтому, при слишком большой производительности придётся профиль проконтролировать. Под руками такого карбюратора нет.
Спасибо. Значит всё решилось. Будем искать))
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2020, 11:37:11 от Sloth-62 »
  • 1997 Москвич 21412