Для двигателей 1700, 1800 и 2 литра предназначен карб ДААЗ-2140-70. ...-20 и ...-50 предназначены для двигателей УЗАМ объёмом 1500.
Карбюратор ДААЗ-2140-70 имеет в нижней части пневмоклапан в отличие от карбюратора 2140-20., причем эти нижние части невзаимозаменяемы, так как каналы (не знаю какой системы) не совпадают. При замене нижних частей этих карбюраторов сами карбы работаюь, но сильно воняет бензином из выхлопной трубы 😁.
Особенности конструкции ДААЗ-2140-50 не помню, а потому советовать ничего не буду.
В конце хочу сказать, что если есть желание раз за разом нырять под капот, то можете поэкспериментировать с жиклёрами...
А лучше купите ДААЗ 2140-70, либо Солекс от Нивы с двигателем 1700.
ЗЫ: в своё время купил новый карб. Он оказался нерабочим. Отдал в магазин обратно. На вернувшиеся деньги купил подруге золотое кольцо и ещё осталось 😁