Автор Тема: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?  (Прочитано 14956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Что то немогу найти однозначных данных по карбюратору 2140-1107010-20. Интересно есть ли возможность сделать из него 2140-1107010-70? Или может быть можно из 2140-1107010-50 сделать? Нужно на двигатель 1.8л 3318.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Что то немогу найти однозначных данных по карбюратору 2140-1107010-20. Интересно есть ли возможность сделать из него 2140-1107010-70? Или может быть можно из 2140-1107010-50 сделать? Нужно на двигатель 1.8л 3318.
  можно попробывать но скрытые жиклёры разные. данные 2 таблица https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 06:09:08 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Я в нескольких местах смотрел инфу по 2140-20 и 2140-70 только все три разнятся. На сайте ДААЗ вроде бы отличаются только сменные жиклёры, а те что запресованны (воздушные жиклёры переходных систем, эконостат, ускотительный насос и т.д.) одинаковы.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 08:14:05 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Я в нескольких местах смотрел инфу по 2140-20 и 2140-70 только все три разнятся. На сайте ДААЗ вроде бы отличаются только сменные жиклёры, а те что запресованны (воздушные жиклёры переходных систем, эконостат, ускотительный насос и т.д.).
больше верю производителю чем остальным источникам.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 0
ИМХО - различие только в наборе заменяемых жиклеров.
А именно:
ГТЖ1-109->112
ГВЖ1-150->170
ГТЖ2-157->150
ГВЖ2-170 (такой же)
ТЖХХ1-50 (такой же)
ТЖХХ2-60->75
Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством 4мм->3мм.
Остальное должно быть идентично.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
На сайте дааз спрашивал. Ответили! ) значит всётаки можно можно.
Кстати хотел спросить про зазоры в заслонках. В каком месте мерить зазор? Там ведь две щели образуется, внизу и в верху. Всю зиму пытаюсь залить свечи и никак это не получается. Потом мне говорят что мол зазор пусковой не тот у заслонки. Померил зазор в верхней щели корпус-заслонка, оказалось 3мм. Заводиться в -20-36 чисто на подсосе не получается ну никак. А с одновременной подкачкой бенза ускорительным насосом кое как заводилась. Ну да ладно это уже другая ткма пошла.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 06:22:35 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
На сайте дааз спрашивал. Ответили! ) значит всётаки можно можно.
Кстати хотел спросить про зазоры в заслонках. В каком месте мерить зазор? Там ведь две щели образуется, внизу и в верху. Всю зиму пытаюсь залить свечи и никак это не получается. Потом мне говорят что мол зазор пусковой не тот у заслонки. Померил зазор в верхней щели корпус-заслонка, оказалось 3мм. Заводиться в -20-36 чисто на подсосе не получается ну никак. А с одновременной подкачкой бенза ускорительным насосом кое как заводилась. Ну да ладно это уже другая ткма пошла.
делай по принцепу как тут тока  размеры наши выстовляй https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=53&Itemid=73
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 5
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #7 : 26 Июня 2013, 10:47:51 »
У меня стоял полумертвый 70, при чем жиклеры в нем не понять какие стояли, купил ремкомплект для 70, и лежал почти новый разукомплектованный дааз 2140-20, поставил туда жики от 70 и мой узамчик радостно поехал  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #8 : 26 Июня 2013, 12:26:41 »
В каком месте мерить зазор? ...Померил зазор в верхней щели корпус-заслонка, оказалось 3мм.
По всем камасутрам мерить надо внизу..
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #9 : 26 Июня 2013, 20:07:12 »
Для двигателей 1700, 1800 и 2 литра предназначен карб ДААЗ-2140-70. ...-20 и ...-50 предназначены для двигателей УЗАМ объёмом 1500.

Карбюратор ДААЗ-2140-70 имеет в нижней части пневмоклапан в отличие от карбюратора 2140-20., причем эти нижние части невзаимозаменяемы, так как каналы (не знаю какой системы) не совпадают. При замене нижних частей этих карбюраторов сами карбы работаюь, но сильно воняет бензином из выхлопной трубы 😁.
Особенности конструкции ДААЗ-2140-50 не помню, а потому советовать ничего не буду.

В конце хочу сказать, что если есть желание раз за разом нырять под капот, то можете поэкспериментировать с жиклёрами...
А лучше купите ДААЗ 2140-70, либо Солекс от Нивы с двигателем 1700.

ЗЫ: в своё время купил новый карб. Он оказался нерабочим. Отдал в магазин обратно. На вернувшиеся деньги купил подруге золотое кольцо и ещё осталось 😁
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #10 : 26 Июня 2013, 22:00:38 »

ЗЫ: в своё время купил новый карб. Он оказался нерабочим. Отдал в магазин обратно. На вернувшиеся деньги купил подруге золотое кольцо и ещё осталось 😁
Какие нам выводы сделать? 😆 🍈🍈
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #11 : 27 Июня 2013, 19:48:46 »
Мля, мужики. С подругой один хрен расстались. Так что купитете кольцо маме или сестре.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #12 : 27 Июня 2013, 22:47:33 »
Для двигателей 1700, 1800 и 2 литра предназначен карб ДААЗ-2140-70. ...-20 и ...-50 предназначены для двигателей УЗАМ объёмом 1500.
- Правда (отчасти).
Карбюратор ДААЗ-2140-70 имеет в нижней части пневмоклапан в отличие от карбюратора 2140-20., причем эти нижние части невзаимозаменяемы, так как каналы (не знаю какой системы) не совпадают. При замене нижних частей этих карбюраторов сами карбы работаюь, но сильно воняет бензином из выхлопной трубы 😁.
- Бред полный!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #13 : 27 Июня 2013, 23:05:18 »
На мотор 1.8 нужно ставить карбюратор Солекс 2141.....10 который конкретно идет под этот мотор. Перепробовал кучу карбюраторов от озона до Солекса 21073 для нивы все не то, только с этим карбом мой 1.7 поехал как нужно. Но пришлось доработать, сделать обратку и штуцер на трамблер вакумкорректора. И еще пришлось поменять  топливные жиклеры местами 1 и 2 камеры. в заводском варианте мотор практически не ехал.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #14 : 27 Июня 2013, 23:13:41 »
А на какие Москвичи ставился карб 2140.....10?Жиклеры 109 на 170,157 на 170,при этом внизу стоит пневмоклапан,а вторая камера открывается не механически а "грибом" как на жигулях.Жиклер холостого хода первой камеры стоит вертикально рядом с воздушным жиклером первой камеры,а не горизонтально снаружи.Карб явно не переделка,корпус оси второй заслонки сделан как на жигулях,и механическое открытие второй камеры там не реально сделать.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #15 : 28 Июня 2013, 19:23:27 »
- Правда (отчасти). - Бред полный!

А в чём бред? Жаль, что нет с собой книги по карбюраторам под рукой и не могу сделать фотографии с карбюраторов разных моделей.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #16 : 28 Июня 2013, 19:32:46 »
а зачем книга? есть сайт производителя  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm если внимательно посмотреть в таблицу можно увидеть вчём разница .а можно ещё  порытся на форуме производителя и найти развёрнутый ответ .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #17 : 05 Июля 2013, 04:32:11 »
Ну, дело хозяйское. Вдруг я ошибаюсь. Но по опыту знаю, что при сборке гибридных карбюраторов ничего доброго не получается
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 5
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #18 : 05 Июля 2013, 05:39:56 »
У меня валялись 2140-20 и 2140-50, так 20 такой же как и 70, и пневмоклапан стоит, отличие тока в жиках, а в 50 стоит болт регулировки, вот у него низ другой
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Серп

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Переделка 2140-1107010-20 в 2140-1107010-70 возможна?
« Ответ #19 : 16 Января 2015, 16:18:01 »
А на какие Москвичи ставился карб 2140.....10?Жиклеры 109 на 170,157 на 170,при этом внизу стоит пневмоклапан,а вторая камера открывается не механически а "грибом" как на жигулях.Жиклер холостого хода первой камеры стоит вертикально рядом с воздушным жиклером первой камеры,а не горизонтально снаружи.Карб явно не переделка,корпус оси второй заслонки сделан как на жигулях,и механическое открытие второй камеры там не реально сделать.
этот карбюратор выпускался для Москвич 2140SL для двигателя 1,5 АИ93

карбюратор 2141.......10 выпускался для Москвичей с двигателем Ваз 1,6. Производство этого карбюратора прекращено в 1985 г.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 16:31:27 от Серп »
  • 2125(1992) 2140(1979) реставрация