Дело в том, что сейчас нереально добиться стабильной работы от сигнального устройства, т.к. запчасти говно, Кир же написал это... запчасти которые использовал твой дед, были хоть как то надежны судя по всему...
Абсолютно в дырдочку!!
Одни запчасти были 1981гв (белый), а другие 1988гв (красный). И эти запчасти он не использовал, а ездил на них 😆
То дед... А я за себя говорю. Лично не застал ни одного адекватно работающего сигнального. Даже на двухгодовалом ИЖ2715 батя выкрутил датчик из сигнальника и ввернул туда болт, зажав при этом поршень.
Я помню пытался наладить работу этой нужной приспособы у себя на моське, но, если честно, надоело каждые два дня "гасить лампочку" прокачиванием. Дык ладно лампочка... эта чудопадла контуры блокировала как хотела. Сигнальник, шланги, торм. цилиндры, трубки, ГТЦ менял, ручник в идеале(всегда подведён). Ну его. Говорю же, троиники и контрольный поплавок в бачке ГТЦ рулит!! Чем проще механизм - тем он надёжней!