Всем привет, У меня проблема с маслом...оно попросту неидёт...почему... незнаю. Исключаеться следущие: (засорение маслозаборника,неисправность редукционного клапана, неисправность маслянного насоса) датчик не беру в расчёт- у меня манометр. Было всё прекрасно когда заводил примерно 6 кг потом на холостых примерно 2. На следущий день когда без прокладки на маслонасосе покатался,(посмотрел как ездит машина, она у меня ещё перед гаражом работала и 2-1,5 кг показывало я следил) вылилось ну грамм 200, но давление также было 2кг. Потом пришол на следущий день (прокладку ставить и за бензом съездить), долил масло примерно 400грам,исходя из того что за ночь вытекло. По шюпу было недоходя до отметки MAX. (как по инструкции,это после того как подождал пока стечёт) Потом прокладку поставил, и заведя машину сразу 0.00кг. Засориться немогло ничего так быстро, тем более чем ..новым маслом? сразу бы еле еле 1 кг показало бы. масло нетечёт даже когда редукционый клапанн отвернёшь, но когда накачиваешь воздух в сам поддон через отверстия вместо маслянного фильра, то через открученный манометр, брызгает масло и воздух там хлюпает и всё, дальше дело не идёт. Что может быть причиной такой непонятной ситуации...? Так же исключаеться тот факт что каналы забиты в передней крышке, т.к всё продувалось насосом, промывалось саляркой вновь продувалось. Даже слышно когда накачиваешь воздух через снятый фильтр в отверстия что там бурлит масло, а это значит что масло заборник достаёт до масла. В чём проблема.... расстроенн ужасно 😕 😕 😕 😢 😢 😢 Буду рад любым версиям.. (даже потом опять прокладку снимал и нифига нет давления без свечей крутил стартером). Если бы собранно было дерьмово или что то проблемы с коленвалаом то в первый день бы стало ясно! и небыло бы вообще давления! а тут даже видюху снял что оно было и вот хренатень такая... 😢