Ррребят вы тут какую то мистику развели! Первый раз слышу чтоб маслонасос и магистрали прокачивали!
Вопрос, а какую прокладку ты поставил (точнее где она размещена?) Я так полагаю что под крышкой маслонасоса, что на 4-х болтах стоит? (хотя на узаме не припомню других прокладок у маслонасоса)
Вобщем без этой прокладки шестерни крутиться не должны или хотя бы туго туго. А прокладкой выставляется зазор (могу ошибиться поправьте) где то 0,10 - 0,15. То есть шестерни на этот зазор должны как бы выступать, и прокладками его компенсируешь. Прокладка там по сути должна быть типа альбомного листа, т.е очень тонкая!
1) Ты сто пудово поставил прокладку из набора прокладок, в котором данная прокладка вырезана из картона толщиной чуть ли не в 1 мм, соответственно никакого давления у тебя и не будет (ну может ноль ноль хрен доль на больших оборотах). Т.е. насос будет перепускать через себя масло и все!
2) Если у тебя без прокладки было давление, значит насос крутился. Т.е. зазор соответствовал номинальному без прокладки, а это неправильно!
ЗЫ: учите матчасть товарищь, учитесь пользоваться поиском и поисковиками! Изучите принцип действия масляного насоса, и вам все станет понятно!
ЗЫЫ: беглый поиск дает результаты
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152740359/