Автор Тема: 30 сек до 100 км\ч...  (Прочитано 3497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #20 : 14 Мая 2013, 18:59:08 »
Карбюратор от классического москвича, с пневмоприводом заслонки второй камеры.
Пневмопривод может вообще не работать. Отсюда - нехватка мощности.
кстати очень похоже
если вторая камера не открывается то ехать не будет, а она частенько закисает

если есть возможность, попробуй другой карб, желательно с механическим приводом

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #21 : 14 Мая 2013, 19:15:12 »
Когда разбирали этот карбюратор чистить, то привод работал. Правда я не помню, как его проверяли=)

А насчет другого карбюратора: у меня есть еще два карба, один Солекс 083, но с врезками штуцеров под газ и второй К126Г(про этот карб вообще ничего не знаю. Разве что стоял на М-41 1.5)

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #22 : 14 Мая 2013, 19:19:13 »
пробуй, может все гораздо проще

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #23 : 14 Мая 2013, 20:04:39 »
Работу пневмопривода проверяют так:
Цитировать
1. Большим пальцем левой руки нажимаем до упора на тягу привода газа (при этом открывается заслонка первой камеры), а указательным поднимаем вверх шток пневмопривода, должна открыться заслонка и второй камеры.

2. Направив струю воздуха компрессором во вторую камеру, при полностью повёрнутом рычаге привода дроссельных заслонок, мы сможем проверить действие пневмопривода заслонки второй камеры.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #24 : 14 Мая 2013, 20:09:53 »
Работу пневмопривода проверяют так:
Так можно прям на машине тогда проверить. Завтра посмотрю.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #25 : 14 Мая 2013, 20:59:02 »
А ты уверен, что провода от свеч хорошо оттягивал?
Они ещё могут бить на несколько см.
Но полностью отдалять провод от движка нельзя, ибо ОЧЕНЬ вредно, когда искра уходит "в никуда".
Лучше всего, когда оттягиваешь провод от свечи, сразу прислонять колпачек к массе (корпус ГБЦ), чтоб искра уходила туда.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #26 : 15 Мая 2013, 06:16:02 »
А ты уверен, что провода от свеч хорошо оттягивал?
Они ещё могут бить на несколько см.
Но полностью отдалять провод от движка нельзя, ибо ОЧЕНЬ вредно, когда искра уходит "в никуда".
Лучше всего, когда оттягиваешь провод от свечи, сразу прислонять колпачек к массе (корпус ГБЦ), чтоб искра уходила туда.

Полностью снимал. Отводил в сторону.
Дельное замечание про искру "в никуда", спасибо, приму во внимание на будущее.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #27 : 15 Мая 2013, 18:28:45 »
Значит считай не работают у тебя эти цилиндры.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #28 : 16 Мая 2013, 04:01:10 »
Полностью снимал. Отводил в сторону.
Дельное замечание про искру "в никуда", спасибо, приму во внимание на будущее.
В катушке разрядник стоит. Искра внутри катушки проскакивает. Вникуда искра уходить не может! Вред тут только один, при долой работе разрядника катушка дополнительно греется. Но это не значит что при оттягивании бронепровода со свечей выведет катушку из строя.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #29 : 16 Мая 2013, 13:56:40 »
Поставил сегодня свечи А20Д и силиконовые провода Цезарь.

Может кто по внешнему виду свечей сказать, что за беда и чем лечить?
Свеча 1 цилиндра просто в наросте золы какой-то. На свече 3 цил - следы масла. Свечи на фото по порядку, как стояли в двс(слева-1цилиндр и т.д.)

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #30 : 16 Мая 2013, 14:00:25 »
Также снял небольшенькое видео как работает двс на ХХ с последовательным снятием проводов ВВ.

 
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #31 : 16 Мая 2013, 15:48:44 »
В катушке разрядник стоит. Искра внутри катушки проскакивает. Вникуда искра уходить не может! Вред тут только один, при долой работе разрядника катушка дополнительно греется. Но это не значит что при оттягивании бронепровода со свечей выведет катушку из строя.
В 3705 никаких разрядников нет, при чрезмерном увеличении искрового промежутка разряд пробегает внутри катушки и уносит ее в мир иной.

По теме: явно неисправен трамблер (бегунок, крышка) - при снятии провода со свечи работа двигателя вовсе не меняется, а автора почему-то не бьет в руку. Заменяйте свечки, осматривайте и начищайте крышку+бегунок. В первом горшке, похоже, горит масло, в остальных свечки убитые бензином с присадками, искра в землю уйдет по таким грязным изоляторам.

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #32 : 16 Мая 2013, 16:14:55 »
По теме: явно неисправен трамблер (бегунок, крышка) - при снятии провода со свечи работа двигателя вовсе не меняется, а автора почему-то не бьет в руку. Заменяйте свечки, осматривайте и начищайте крышку+бегунок. В первом горшке, похоже, горит масло, в остальных свечки убитые бензином с присадками, искра в землю уйдет по таким грязным изоляторам.
Про бегунок не понял. Стоит бесконтактный трамблер, там есть бегунок?

Снимая провод с третьего цилиндра, взявшись за резинку, меня долбануло током, не сильно, но чувствительно.

Свечи, вв провода заменил. Ничего не изменилось на слух. Также снимал провода последовательно и не менялась картина. Крышку трамблера заменить?

Вычитал в нете, что зола образуется от сгорания масла, а вот как с этим бороться - не нашел толком.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 16:17:40 от Antonio Jovanni »
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #33 : 16 Мая 2013, 16:28:43 »
Бегунок есть в любом трамблёре - хоть в КСЗ, хоть в БСЗ. 😀 Иначе что по свечным проводам распределяет напряжение?   😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #34 : 16 Мая 2013, 17:01:32 »
Бегунок есть в любом трамблёре - хоть в КСЗ, хоть в БСЗ. 😀 Иначе что по свечным проводам распределяет напряжение?   😀

Добре  😀
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #35 : 16 Мая 2013, 18:38:38 »
Про бегунок не понял. Стоит бесконтактный трамблер, там есть бегунок?

Снимая провод с третьего цилиндра, взявшись за резинку, меня долбануло током, не сильно, но чувствительно.
Так и должно быть. В 1м и 2м цилиндрах, видимо, искра невозбранно убегает по крышке трамблера.

Свечи, вв провода заменил. Ничего не изменилось на слух. Также снимал провода последовательно и не менялась картина. Крышку трамблера заменить?

Вычитал в нете, что зола образуется от сгорания масла, а вот как с этим бороться - не нашел толком.
При снятии провода со свечи цилиндр превращается из поставщика энергии в потребителя. 1/4 цикла у мотора пропадает. Колбасит его при этом очень неслабо. Схема работы мотора 1-3-4-2, при неработающих 1 и 2 горшках вообще вряд ли мотор будет работать. Напрашивается вывод, что там уже и компрессии маловато.
Зола от сгорания масла косвенно подтверждает вывод.
Бороться - формально - капитальный ремонт, фактически - мотор в помойку. Или ездить, как есть.

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #36 : 16 Мая 2013, 19:00:27 »
То есть, если мотор исправный, его должно трясти при снятии провода, а в данном случае он полумертвый и не реагирует уже. Так?
Другой момент-если искра убегает куда-то, замена трамблера даст эффект?

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #37 : 16 Мая 2013, 19:04:49 »
лучше заменить крышку трамблера.
и желательно выставить зажигание.
на видео, когда вы добавляете газ, то двиг. начинает колбасить в разные стороны. такого не должно быть.
при добавлении газа, двиг. должен плавно перемещаться, давя на левую подушку двигателя.




и клапана нужно регулировать, они тарахтят как ведро с болтами.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 19:06:51 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #38 : 16 Мая 2013, 19:10:01 »
лучше заменить крышку трамблера.
и желательно выставить зажигание.
на видео, когда вы добавляете газ, то двиг. начинает колбасить в разные стороны. такого не должно быть.
при добавлении газа, двиг. должен плавно перемещаться, давя на левую подушку двигателя.


и клапана нужно регулировать, они тарахтят как ведро с болтами.

В марте с.г. меняли клапаны, сальники клапанов, регулировали клапана.... Что ж такое деется-то? Куда мир катится?=)))
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #39 : 16 Мая 2013, 19:21:51 »
на узаме нет сальников клапанов.
там направляющие.
вот.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50471.0




https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11590.0.html