Автор Тема: 30 сек до 100 км\ч...  (Прочитано 3496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
30 сек до 100 км\ч...
« : 11 Мая 2013, 22:13:16 »
21412, узам блок 3317; гильзы, поршни 1.7; КВ скорее всего 1.5; карбюратор ОЗОН 2140-1107010 (индекса, который обычно идет дальше через тире нет); система зажигания непонятная, вроде бесконтактная, но трамблер между тем по виду контактный, без датчика холла, поскольку кроме одного провода и трубки на вакуум ничего не идет на него; компрессия в цилиндрах ~10 атм; лил 92, теперь - 80-й; бензонасос 2108; карбюратор при мне не настраивали; зажигание не регулировали, но заводится и двигатель работает довольно ровно; свечи NGK BP6E;

куплены(но не поставлены пока): новые бронепровода Цезарь силиконовые; свечи А-20Д; заменен воздушный фильтр;

Это по конфигу авто. Теперь суть: динамика машины никакая, трогаться даже тяжеловато; по трассе 100 км\ч довольно трудно держать, местами на относительно затяжных подъемах вплоть до 60 км\ч скорость падает, жигули 4-ки спокойно обгоняют и уезжают 🤦‍♂️.

Вчера решил замерить разгон 0-100 (признаться, не был бы сильно удивлен, если результат был бы 60 сек, настолько динамика слаба). Результат примерный, поскольку замер производился на асфальтовом участке с легким уклоном и составил в среднем 30 сек 0-100; около 16 сек 0-60.

Хочется изменить ситуацию 🤔
С чего начать, чтобы выйти на годные по меркам М-2141 динамические характеристики, а не в этих чудовищных 30 секундах до сотни?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 22:22:20 от Antonio Jovanni »
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #1 : 11 Мая 2013, 22:25:07 »
если поршневая 1.7, а коленвал 1.5 - идет недоход поршней - дефорсированный двигатель под низкооктановый бензин. 🤔
 меняй коленвал 😄
1.7 по документам вроде 16-18 сек до сотни. 🚬
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #2 : 11 Мая 2013, 22:53:41 »
если поршневая 1.7, а коленвал 1.5 - идет недоход поршней - дефорсированный двигатель под низкооктановый бензин. 🤔
 меняй коленвал 😄
1.7 по документам вроде 16-18 сек до сотни. 🚬
14с до 100км на бывшем 1и7
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 09:09:43 »
Сильно смущает зажигание.
Установку УОЗ проверял?

И информация от ЦПГ.
Компрессия 10, т.е вроде бы норма для УЗАМ под 92-й бензин.
Лучше его и лить.

Имея такую компрессию, то я бы поставил свечи погорячее, например, BPR7E (аналог штатных А20Д, но с резистором).

Укажи полное наименование карбюратора, вполне могут стоять нештатные жиклеры, душащие двигатель.

P.S. Не лишним будет наличие фоток узлов двигателя.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 11:39:29 »
Проверьте трос педали газа, может он неправильно выставлен и заслонка в карбе практически не открывается.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 14:01:02 »
Вполне нормальны показатель )))
Помнится мне, на 412м было 28.
При условии переключения на 2500.
И мне оч. нравилось))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 14:06:39 »
Вполне нормальны показатель )))
Помнится мне, на 412м было 28.
При условии переключения на 2500.
И мне оч. нравилось))

2500..))) Крутил до 4000, может чуть больше.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 14:23:59 »
Тады ой ))
Правда мотор у 412го был 1,8 под 93й
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 14:44:39 »
Компрессия 10 - это степень сжатия 7 - как уже было сказано, мотор с ЦПГ 1.7 и КВ 1.5 имеет изрядный недоход поршней. Его можно кормить 80м и у него поистине невозмутимый характер, но и едет он тоже "невозмутимо".
Никаких выдающихся результатов, похоже, вы с этим мотором не получите. Попробуйте зажигание поставить пораньше, бензин 92, может, поедет.

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 15:31:15 »
Проверьте трос педали газа, может он неправильно выставлен и заслонка в карбе практически не открывается.

Вообще тросик регулировал, но гляну еще раз для убедительности.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #10 : 13 Мая 2013, 15:38:24 »
Сильно смущает зажигание.
Установку УОЗ проверял?

И информация от ЦПГ.
Компрессия 10, т.е вроде бы норма для УЗАМ под 92-й бензин.
Лучше его и лить.

Имея такую компрессию, то я бы поставил свечи погорячее, например, BPR7E (аналог штатных А20Д, но с резистором).

Укажи полное наименование карбюратора, вполне могут стоять нештатные жиклеры, душащие двигатель.

P.S. Не лишним будет наличие фоток узлов двигателя.

Указал полное наименование карба, то, что было на табличке написано. Жиклеры посмотрю, отпишу позже. УОЗ не трогал. А фотки какие нужно?
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #11 : 13 Мая 2013, 15:39:31 »
Автор меняй колено на 1.7, зажигание на безконтактное, карб на солекс ...041 и все поедет у тебя

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #12 : 13 Мая 2013, 16:10:30 »

если поршневая 1.7, а коленвал 1.5 - идет недоход поршней - дефорсированный двигатель под низкооктановый бензин. 🤔
 меняй коленвал 😄
1.7 по документам вроде 16-18 сек до сотни. 🚬

ТОже не фонтан 18 до сотни, но уже что-то=))) Давил во время замера на педаль полностью, двигатель старается, тарахтит, но... не едет. От 60-ти до 100 вообще ощущение что вечность едет. Я, конечно, не избалован хорошими машинами, которые меньше 10 сек тратят на разгон и едут, едут дальше, но 30 сек (28-35) это чересчур 👮‍♂️

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #13 : 14 Мая 2013, 09:34:14 »
Указал полное наименование карба, то, что было на табличке написано. Жиклеры посмотрю, отпишу позже. УОЗ не трогал. А фотки какие нужно?
Карбюратора со стороны ФОВ и двигателя.

Жиклеры для 1.7 и 1.8 в стоковом варианте для 2140-...-70 должны быть:
1 камера: ТЖ - 112 / ВЖ - 170,
2 камера: ТЖ - 150 / ВЖ - 170.

УОЗ стоит потрогать. Детонация кратковременная при резком нажатии на педаль газа есть?
Кстати, двигатель насколько соблюдает тепловой режим? В смысле, сильно не греется?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #14 : 14 Мая 2013, 10:49:35 »
Карбюратора со стороны ФОВ и двигателя.

Жиклеры для 1.7 и 1.8 в стоковом варианте для 2140-...-70 должны быть:
1 камера: ТЖ - 112 / ВЖ - 170,
2 камера: ТЖ - 150 / ВЖ - 170.

УОЗ стоит потрогать. Детонация кратковременная при резком нажатии на педаль газа есть?
Кстати, двигатель насколько соблюдает тепловой режим? В смысле, сильно не греется?

Что такое "карбюратора со стороны ФОВ и двигателя" честно сказать-не понял.
УОЗ я вообще боюсь трогать, и даже не столько боюсь, сколько не знаю с какой стороны подойти.
Про детонацию тоже не могу сказать, про детонацию только читал, а как она себя в натуре проявляет-не ведаю, бренчанья, шума довольно много от работы заведенной машины. Пока на слух не могу семена от плевел отличать=)
Двигатель не перегревается, прогревается по-моему штатно. Но в городе в жару даже без пробок весьма скоро начинает набирать температуру. Правда я принудительно включаю вентилятор когда стрелка белую зону приблизительно на величину меньше трети забирается. На трассе в целом неплохо.

Номера жиклеров и ход педальки газа через пару часов напишу.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #15 : 14 Мая 2013, 11:09:06 »
По воду фоток.
Ещё бы трамблера и арки за аккумулятором, где катушка.
Смущает - "вроде бы БСЗ".

Карбюратор со стороны ФОВ - сфоткай его от вакуумника тормозов.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #16 : 14 Мая 2013, 13:24:31 »
1. Нажали на педаль газа в пол-дроссельная заслонка полностью открылась, вертикально.
2. Данные по карбюратору:
=слон(ускорительный насос):50(на носике цифра 8 )
=малый диффузор 1 камеры: 3,5
=малый диффузор 2 камеры: 4
=жиклер, что слева(по фото) от воздушных: 50 (на фото видно трещину, сильно запрессовывали, похоже)
=непонятный жиклер со стороны второй камеры на корпусе с маркировкой 75
=1камера: ТЖ 112; ВЖ 150
  2камера: ТЖ 162; ВЖ 170
3. На холостом ходу попробовал поочередно снимать высоковольтные провода со свечей. Снимал с 4 и 3 цилиндров, разницы в работе двигателя не заметил. Может он еще не прогрелся, потому и не заметил? 🤔

Фотки неудобно размещаются, как располагать их в рядок-не знаю.

Фото:
Коммутатор, насколько понимаю. Если неправ, исправьте.                                                           
       


Разъем для меня загадочный=))


Сущность трамблера в разных ракурсах




Катюха




Карбюратор





« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 13:34:48 от Antonio Jovanni »
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #17 : 14 Мая 2013, 15:15:19 »
Карбюратор от классического москвича, с пневмоприводом заслонки второй камеры.
Пневмопривод может вообще не работать. Отсюда - нехватка мощности.

Жиклеры основной дозирующей системы явно самосбор. Чрезмерно боготят смесь.
Причем, воздуха для первой камеры маловато.
Про маркировку остальных жиклеров сказать не могу, т.к. нет под рукой книг на этой неделе.
Можешь глянуть сам, тебе нужны номиналы для карбюратора 2140-...-70.

Кстати, ускорительный насос ссыт нормально: тугой струёй в течении 2 секунд?

Трамблер "волговский", действительно бесконтактный.
Смотри маркировку на боку, может и правда Волговский стоит, тогда графики корректировки УОЗ совсем не годятся.

Кстати, а стрельбы в глушак или впускной коллектор не бывает в каких-нибудь режимах?

Мне не нравится следы от разрядов на верхней поверхности бегунка.
Почему-то между графитом крышки и бегунком есть промежуток.

Сверху над волго-коммутатором стоит блок ЭПХХ. Он либо работает, либо не работает.
Нужен для экономии топлива при торможении двигателем. На разгонную динамику не влияет.

😀 Порадовали три веселых желтых провода на коммутаторе.
При случае повесь на них бирки с назначением.

P.S. Реакция на отключение горшков должна быть обязательно: троение и двоение, их не с чем не спутаешь.
А вообще насколько двигатель работает ровно? Т.к. "довольно ровно" понятие относительное.

« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 15:20:14 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #18 : 14 Мая 2013, 16:36:26 »
Кстати, ускорительный насос ссыт нормально: тугой струёй в течении 2 секунд?

Смотри маркировку на боку, может и правда Волговский стоит, тогда графики корректировки УОЗ совсем не годятся.

Кстати, а стрельбы в глушак или впускной коллектор не бывает в каких-нибудь режимах?

P.S. Реакция на отключение горшков должна быть обязательно: троение и двоение, их не с чем не спутаешь.
А вообще насколько двигатель работает ровно? Т.к. "довольно ровно" понятие относительное.

*УН работает исправно, струя добрая и по времени примерно 2 сек, плюс минус.
*Как-то можно выяснить, что делать с этими корректировами УОЗ?
*Стрельбы нет.
*Двигатель прогретый заводится практически одновременно с конечной точкой поворота ключа зажигания. Холодный тоже отлично заводится. Может заглохнуть при пуске ДВС если подсос не вытянуть. Зимой дополнительно акселем качков 10 делал. Вот с самой работой ДВС не всё однозначно: его слегка потряхивает на ХХ, слегка. Также самую малость(в об\мин не скажу) плавают обороты. А вот со снятым проводом ВВ действительно не слышу разницы в работе. Запишу видео коротенькое, покажу.
*Жиклеры гляну в таблице, может продаются.
*А как ты определил, что это 2140-...70?

*Спасибо за содействие 🎁

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: 30 сек до 100 км\ч...
« Ответ #19 : 14 Мая 2013, 17:31:35 »
*УН работает исправно, струя добрая и по времени примерно 2 сек, плюс минус.
*Как-то можно выяснить, что делать с этими корректировами УОЗ?
*Стрельбы нет.
*Двигатель прогретый заводится практически одновременно с конечной точкой поворота ключа зажигания. Холодный тоже отлично заводится. Может заглохнуть при пуске ДВС если подсос не вытянуть. Зимой дополнительно акселем качков 10 делал. Вот с самой работой ДВС не всё однозначно: его слегка потряхивает на ХХ, слегка. Также самую малость(в об\мин не скажу) плавают обороты. А вот со снятым проводом ВВ действительно не слышу разницы в работе. Запишу видео коротенькое, покажу.
*Жиклеры гляну в таблице, может продаются.
*А как ты определил, что это 2140-...70?

*Спасибо за содействие 🎁

УОЗ задается характеристиками пружин центробежного и вакуумного регуляторов.
Т.е. если, трамблер волги, то пружины под её характеристики двигателя.
Где взять пружины "для УЗАМа" неизвестно. 
Сперва смотри маркировку, может быть трамблер нормальный, УЗАМовский.
И в него в Старом Осколе нормальные пружины поставили.

Твой карбюратор - обычный 2140.
Тебе нужны настройки (жиклеры) 2140-...-70. Этот карб ставился на 1.7. Со стоковых настроек нужно начинать.
Потом тюнинговать жиклерами можно будет.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...