У меня конечно с нуля своя самодельная проводка, но толстый у меня только один провод - от аккума до ящика предохранителей, там по шинке расходится на преды. ну от гены до аккума толстый само собой. на втягивающее еще на мой взгляд можно увеличить сечение до 1,5 хотяб, но и так работает. по умолчанию в стоковой проводке толстые провода на ключ зажигания идут, т.к. там чуть не вся машина обесточивается, у себя всё это выкинул, там только слаботочка, всё кроме зажигания работает без ключа, только фары надо приучить себя выключать. такие дела. еще могу сказать что когда толстый провод с аккума или с ключа приходит в ящик предов, то там это садится на одну бедную клемму, которая со временем просто плавится и отваливается, обесточивая всё (!) желательно как то доработать этот момент, или через усиленный разъем как то завести или перепаять на свободные пару клемм, чтоб не через одну шло.