Автор Тема: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ  (Прочитано 6135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #40 : 31 Мая 2013, 00:47:05 »
/не по теме/
Ну в бенз бывает, что что-то для повышения мощности сгорания добавляют.
Было у меня однажды, залил в свой дефорс 95-й бенз, слитый у знакомого.
Так он у меня на нем так пахал, что ппц. Даж на 80-м так не было. Потом еще хотел у него спросить, где заливал, но забыл.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #41 : 31 Мая 2013, 07:58:12 »
Алексей_Х, да не, над таким именно ржать надо от души. И пресекать такие высказывания, точно так же как про гайки ГП в соседнем разделе. Это я знаю, что можно больше снимать, ты знаешь, а кто-то из новичков прочитает, да и выкинет исправную ГБЦ.

Есть самый авторитетный источник в виде книги Сингуринди, там четко все расписано, для чего и на сколько надо спиливать ГБЦ. Есть многолетний опыт множества людей на разных форумах. И такие категоричные высказывания - явное незнание дела, не более.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #42 : 31 Мая 2013, 08:02:15 »
Да нормально они пилятся.У меня с 331 головы 2 мм снято и никаких проблем,только метки сильно ушли.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #43 : 31 Мая 2013, 09:59:20 »
/не по теме/
Ну в бенз бывает, что что-то для повышения мощности сгорания добавляют.
Было у меня однажды, залил в свой дефорс 95-й бенз, слитый у знакомого.
Так он у меня на нем так пахал, что ппц. Даж на 80-м так не было. Потом еще хотел у него спросить, где заливал, но забыл.
Смотря чем  ОЧИ поднимали.
1)Если эфирами (МТБЭ, ЭТБЭ) то вполне возможно сто скорость сгорания увеличилась, но калорийность снизилась. Для убитого движка с низкой компрессией это конечно почувствуется. На расходе у нормальных авто отражеется в худшую сторону, но этот бензин более экологичен.
2) Если ароматическими и алифинами углеводородами (толуол кумол бензол крезол нафтены) то скорость горения замедляется и у низкофорсированных двидков начинаются проблемы схожие с поздним зажиганием (рекомендуется увеличить УОЗ). Калорийность чуть чуть подрастает. Расход топлива на авто снижается при корректировке УОЗ.
3) металлоорганика (тэтра-этил-свинца ТЭС, ЦТМ, ферроцен и т.д.) Замедляют горение, калорийность вообще не меняется. Расход чуть уменьшится если увеличить УОЗ.
То есть в движках работающих на АИ95 все три типа бензина горят с совсем незаметной разницей. В движка которые ездят на А80 эти три вида девяностопятого бензина проявляют вышеописанные свойства. На УЗАМах на АИ92 можно смело лить АИ95 с корректировкой УОЗ в сторону большего опережения. Полутся что мощьность подрастёт за счёт этого увеличения, но не за счёт энергии сгорания, так как она у бензинов практически равна. Почему практически? Потому что даже от месторождения нефти зависит основной сотав бензина. А нефть в разных местах по составу разная.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #44 : 31 Мая 2013, 17:36:42 »
Ну видимо у того скорость сгорания была выше.
А сейчас, тоже 95-й. И на нем на холостый глохнет аж.
Видимо под него надо будет подстроить зажигание.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #45 : 31 Мая 2013, 17:47:07 »
А вообще. Нужен мне хороший октан-корректор.
Тобишь чтобы вместо кручения трамлера, крутил регулятор в салоне.
Почему акцент сделал на слове "хороший", потому-что я сам электронщик, и неуверен в правильности их работы.
Простой пример:
Очень легко сделать октан-корректор способом добавления/убавления определенной временной выдержки, настраиваемой регулятором. Но без зависимости этого времени от оборотов.
В таком случае будет получаться неравномерное смещение угла зажигания на разных оборотах.
Правильный корректор должен выбирать время задержки строго в зависимости от оборотов, и от положения регулятора в салоне.
Подробностей описывать не буду, но это не очень просто сделать. Поэтому к выбору О-К нужно подходить с осторожностью.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #46 : 02 Июня 2013, 13:33:19 »
Смотря чем  ОЧИ поднимали.
. . .
Слушай, раз у тебя такие познания в этом вопросе, может подскажешь...
Поскольку состояние моей телеги (с документами проблемы) не позволяет мне выезжать в город и заправляться на заправках, приходится сливать бенз у знакомых.
Так вот вопрос в чем...
Наливаю бенз в пластиковые 5-литровые бутыли. Если она заполнена бензом, то держит свой натуральный цвет долгое время.
Но если оттуда чуть сливаешь, и оказывается внутри немного воздуха, бензин начинает менять цвет на красноватый (как чай).
Что самое странное - в баке автомобильном, откуда сливаю, тоже ведь есть воздух, но там не краснеет.
Так вот что значит это покраснение? Может это нормально? Или может это признак похого бензина?
Кстати бенз бывает 92/93, 95.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #47 : 02 Июня 2013, 22:07:48 »
...К сожалению, шлифовать головы УЗАМА более чем на 0,5 мм нельзя!
Это чё, значит я опять сделал чего нельзя?  😩 Правда я не шлифовал. Фрезой сняли 1 мм. На газу я катаюсь... Расход газа упал на 1 литр на сотню (теперь чуть больше 10 л). Этим я нанес непоправимый ущерб Газпрому.  Каюсь.


Теперь надо вот шестерню распредвала пересверлить. Метка на ползуба ушла в недоход.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #48 : 03 Июня 2013, 17:50:20 »
Сейчас катаюсь на таком конфиге:
Низ 248й, ГБЦ 412 пиленая 1мм. Вал ММ04.
После установки ес-сно появились проблемы с детонацией. Лил 95й, лил 98й - пофиг.
Попросил KRWW перепрошить октан корректор под более широкие углы. После перепрошивки уже можно было нормально давить. Правда, чувствуется, что надо бы и кривую зажигания саму править.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #49 : 03 Июня 2013, 20:57:22 »
А вообще. Нужен мне хороший октан-корректор.
Тобишь чтобы вместо кручения трамлера, крутил регулятор в салоне.
Почему акцент сделал на слове "хороший", потому-что я сам электронщик, и неуверен в правильности их работы.
Простой пример:
Очень легко сделать октан-корректор способом добавления/убавления определенной временной выдержки, настраиваемой регулятором. Но без зависимости этого времени от оборотов.
В таком случае будет получаться неравномерное смещение угла зажигания на разных оборотах.
Правильный корректор должен выбирать время задержки строго в зависимости от оборотов, и от положения регулятора в салоне.
Подробностей описывать не буду, но это не очень просто сделать. Поэтому к выбору О-К нужно подходить с осторожностью.
Было бы хорошо корректировать УОЗ механически, как заслонку подсоса. Для этого понадобится кранштейн для крепления троса возле трамблёра, пружина для возврата назад, кранштейн для пружины, сам трос, ну и покумакать как закрепить трос и рукоятку в салоне. Главное надёжно. Можно и электронику запрячь, и довольно таки умную. Но тратить время на один лишь октанкоректор очень жаль. Лучше замутить микропроцессорное. А продаваемые октан корректоры мне кажется правильно работают. У них не просто тупая (фиксированная) задержка идёт, она как раз корректируется по оборотам. Иначе мы из "+" корректировки на низких оборотах попадём на "-" на  высоких. Детонации невидать, но и тяги на больших оборотах тоже. Кстати на базе октанкоректора можно сделать типа микропроцессорного корректора который задаёт разное опережение на разных оборотах, эдакая индивидуальная коррекция для каждого движка. Что то меня понесло, надо бы из космоса на землю возвращаться, а то ужин то без ужина останусь.
Слушай, раз у тебя такие познания в этом вопросе, может подскажешь...
Поскольку состояние моей телеги (с документами проблемы) не позволяет мне выезжать в город и заправляться на заправках, приходится сливать бенз у знакомых.
Так вот вопрос в чем...
Наливаю бенз в пластиковые 5-литровые бутыли. Если она заполнена бензом, то держит свой натуральный цвет долгое время.
Но если оттуда чуть сливаешь, и оказывается внутри немного воздуха, бензин начинает менять цвет на красноватый (как чай).
Что самое странное - в баке автомобильном, откуда сливаю, тоже ведь есть воздух, но там не краснеет.
Так вот что значит это покраснение? Может это нормально? Или может это признак похого бензина?
Кстати бенз бывает 92/93, 95.
У нас в Томске бенз желтеет на воздухе но очень долго. Поначалу прозрачный и почти безцветный как вода. Темнеет бензин по разным причинам, но то что там что то окисляется это точно. Бензин по старой технологии гонят и добывляют от нефтехимических производств продукты пиролиза (можно сказать отходы). Некоторые отдельные компоненты окисляются и темнееют, особливо на свету. А в бензобаке темно и воздуха не видно)))  Короче ездить можно, но карб хотяб раз в год лучше растворителем всёж промывать. Слои смол накапливаются, а потом очень тяжко всё за один раз смыть.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 20:59:10 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!