Автор Тема: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ  (Прочитано 6136 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« : 19 Мая 2013, 16:28:58 »
Всем привет!Я тут новенький поэтому чуть-что меня подправляйте!
Купили у одного мужика 248 голову НОВУЮ- 248-1003015.
Она вообще встанет вместо родной 412?наш мотор масло нямает, и надо по-срочному менять. И что при этом измениться?Просто слышал что изменяется степень сжатия, потеря оборотов на низах и т.п.











  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #1 : 19 Мая 2013, 18:17:13 »
Давай махнемся с моей доплатой.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #2 : 19 Мая 2013, 18:24:54 »
ставь и катайся чуть по удачнее поедет если все отрегулируешь,вроде +7 дохлых поней
  • monster 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #3 : 19 Мая 2013, 19:30:47 »
сразу поставьте штуцер для охлаждающей жидкости.
вот ваш
https://postimg.cc/image/f5ntixh6z/
а вот как нужно.
https://c.a.d-cd.net/7bb163u-960.jpg
https://d.a.d-cd.net/bbb163u-960.jpg

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #4 : 19 Мая 2013, 20:11:26 »
В 412-м маловато места, чтобы с головки забор ОЖ сделать. И при чистом блоке вполне нормально будет печка работать со штатного выхода у 4-го горшка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #5 : 19 Мая 2013, 20:21:35 »
Не то, что мало места. А места вообще нет.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #6 : 19 Мая 2013, 20:25:55 »
Всем привет!Я тут новенький поэтому чуть-что меня подправляйте!
Купили у одного мужика 248 голову НОВУЮ- 248-1003015.
Она вообще встанет вместо родной 412?наш мотор масло нямает, и надо по-срочному менять. И что при этом измениться?Просто слышал что изменяется степень сжатия, потеря оборотов на низах и т.п.

Степень сжатия то норамальная будет.
Но вот диаметр цилиндра у 248 должен быть 88мм, против 82 у 412-го.
Замерь диаметр камер сгорания у 248-й головки.
Если там действительно 88 мм, то ее нельзя ставить на 1,5.
На крайний случай - только с прокладкой от 1.7, 1.8 с диаметром 85 мм.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #7 : 19 Мая 2013, 20:38:06 »
"г"-образный штуцер должен влезть.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #8 : 19 Мая 2013, 20:41:01 »
У 248-й камера сгорания достаточно маленькая, в диаметре примерно как у 412-й и 331-й. Только одна голова была с большой КС - от раннего 3317, как раз 85 мм в диаметре, под сферический поршень с лужей и скосом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #9 : 19 Мая 2013, 21:00:24 »
"г"-образный штуцер должен влезть.


не удобно там штуцеру. места нет практически. не стоит на 2140-412 заморачиваться штуцером из головы
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #10 : 19 Мая 2013, 21:08:37 »
Да я и на 41-м с ним не заморачиваюсь. На белом с завода с блока печка запитана, на сером с головы. Застал немного холода по весне, после покупки серого, попользовался печкой - разницы с белым не почуял вообще, абсолютно одинаково греет.
Там расстояние между местом запитки - 100 мм хорошо если наберется. Если помпа качает хорошо, поток ОЖ будет тоже хороший - разница температур в задней части блока и в задней части ГБЦ будет ничтожно мала.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #11 : 19 Мая 2013, 21:19:21 »
...
Там расстояние между местом запитки - 100 мм хорошо если наберется. Если помпа качает хорошо, поток ОЖ будет тоже хороший - разница температур в задней части блока и в задней части ГБЦ будет ничтожно мала.
низ имеет свойство забиваться. там застойная зона. были случаи забивало наглухо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #12 : 19 Мая 2013, 21:23:15 »
Ну да, такое есть. Правда я там при капиталке особо мусора не нашел, блок чистый был. Это если воду из лужи лили, тогда да, может быть засор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #13 : 20 Мая 2013, 11:05:46 »
Не то, что мало места. А места вообще нет.
Видать я опять что-то сделал не правильно (((
У меня оно там есть
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #14 : 20 Мая 2013, 11:08:44 »
не удобно там штуцеру. места нет практически. не стоит на 2140-412 заморачиваться штуцером из головы
Вот не стоит на 41м.
На 412м разница очень чувствуется.
Там один не хороший момент есть в схеме.
Выход с печки - самая высокая точка.
Чуть уровень уронил, и печка работать перестает
А с ГБЦ поток идет сильнее, чем снизу, с блока.
И если помпа нормально отрегулирована - продавливает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #15 : 20 Мая 2013, 16:55:30 »
Давай махнемся с моей доплатой.
😂 😂 😂 😂 извини но самим нужнее)
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #16 : 20 Мая 2013, 16:56:35 »
сразу поставьте штуцер для охлаждающей жидкости.
вот ваш
https://postimg.cc/image/f5ntixh6z/
а вот как нужно.
https://c.a.d-cd.net/7bb163u-960.jpg
https://d.a.d-cd.net/bbb163u-960.jpg
дада мы дедаем уже!!!!)Как сделаем фото выложу!
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #17 : 20 Мая 2013, 16:57:32 »
Степень сжатия то норамальная будет.
Но вот диаметр цилиндра у 248 должен быть 88мм, против 82 у 412-го.
Замерь диаметр камер сгорания у 248-й головки.
Если там действительно 88 мм, то ее нельзя ставить на 1,5.
На крайний случай - только с прокладкой от 1.7, 1.8 с диаметром 85 мм.
мерил 82 мм. Чуть-что фото позже скину 😆
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #18 : 20 Мая 2013, 17:13:07 »
Не то, что мало места. А места вообще нет.
посмотри https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140_sl/viksl/journal/#j207742
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: 248-1003015 на 1,5 УЗАМ
« Ответ #19 : 21 Мая 2013, 11:36:42 »
Сравнивал я 248, 248 в 412-й голове и просто 412-ю голову. Окромя на 1 мм больше диаметр впускного клапана, никаких отличий не нашёл. Так что можно спокойно ставить на 1.5 . Приход будет скорее всего моральный, типа с 248-й головой катаюсь.
Мне это щастье обошлось в 800 выброшенных рублей (хоть и деревянных, но не на дороге подобранных 😁) Голова была с трещиной, о чём был предупреждён. 2 раза варили-без толку. Утешает 🥁 практически новый РВ, коромысла, клапаны. Осталось выдрать сёдла и направляйки.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.