Собственно, вылетала 5 передача. Заменил синхрон, ступицу и ведущую шестерню(весь бутерброд). Затянул болтик требуемым моментом, законтрил, все завинтил. Поехал проверять и был очень опечален (хотя вернувшаяся пятая меня порадовала)... При заведенном двигателе крайне трудно переключаются передачи. Бывает, что и нормально втыкаются, но все- равно приходится давить на рычаг и ждать секунды 2 пока она воткнется, или сцепление перевыжимать. До замены шестерен такого не было, передачи втыкались мягко и нежно. Сцепление проверял, даже малость перетянул... Единственое в чем не до конца уверен, это уровень масла. Тяжело проверить на накрененном автомобиле. Но залил все то масло, что слил, и еще сверху долил, так что объем масла даже несколько больше, чем до разборки. Может быть такое изза нового синхрона 5 передачи(показалось, что он плотнее садится и туговато вращается в шестерне)? Или есть еще что-то? Просто мыслей никаких не приходит, кроме как винить новые шестеренки... И можно ли ездить с такой фигней? Ничего не поломается (окромя рычага)?