Автор Тема: После замены 5 передачи туго включаются скорости  (Прочитано 2140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Собственно, вылетала 5 передача. Заменил синхрон, ступицу и ведущую шестерню(весь бутерброд). Затянул болтик требуемым моментом, законтрил, все завинтил. Поехал проверять и был очень опечален (хотя вернувшаяся пятая меня порадовала)... При заведенном двигателе крайне трудно переключаются передачи. Бывает, что и нормально втыкаются, но все- равно приходится давить на рычаг  и ждать секунды 2 пока она воткнется, или сцепление перевыжимать. До замены шестерен такого не было, передачи втыкались мягко и нежно. Сцепление проверял, даже малость перетянул... Единственое в чем не до конца уверен, это уровень масла. Тяжело проверить на накрененном автомобиле. Но залил все то масло, что слил, и еще сверху долил, так что объем масла даже несколько больше, чем до разборки. Может быть такое изза нового синхрона 5 передачи(показалось, что он плотнее садится и туговато вращается в шестерне)? Или есть еще что-то? Просто мыслей никаких не приходит, кроме как винить новые шестеренки... И можно ли ездить с такой фигней? Ничего не поломается (окромя рычага)?
  • Святогор F3R 1999гв

Клёпа

  • Гость
А ты новый синхр проверил? Типа - опусти его на конусную поверхность шестерни, слегка придави, затем приподними.
Шестерня должна весеть с синхром и не падать.

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Втулка 5 шестерни, на котором сидит игольчатый подшипник, должна быть больше по толщине самой шестерни 5.  Сними 5 ведомую шестерню на вторичном валу, и проверь, свободно ли вращается 5 ведущая. допустим маленький люфт. Иначе перегрев, разрушение подшипника 5 и дальше как повезет. Допустимо шлифование самой шестерни с противоположной от синхрона стороны по толщине. ШЕСТЕРНЯ ДОЛЖНА ВРАЩАТЬСЯ СВОБОДНО ! как вариант можно шлифануть саму ступицу синхрона, тоже помогает.
214145

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Не понял, два противоречивых ответа? Синхрон должен крепко сидеть в шестерне, чтоб аж шестерня на синхроне висела, или шестерня должна легко вращаться? Так и всетаки, пятая передача влияет на включение всех остальных? Сама 5 втыкается хорошо.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
сними сам синхрон или оттяни его от шестерни. Она должна свободно вращаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! сам синхрон при этом не должен сильно мешать, так как его функция выровнять обороты валов.  если 5 слегка зажата, то она мешает включению всех передач.  первый раз у меня так было, нейтрали просто не было машина ехала сразу при отпускании сцепы... еще себе сделал так  https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/login56/journal/480315/#post
214145

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
сними сам синхрон или оттяни его от шестерни. Она должна свободно вращаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! сам синхрон при этом не должен сильно мешать, так как его функция выровнять обороты валов.  если 5 слегка зажата, то она мешает включению всех передач.  первый раз у меня так было, нейтрали просто не было машина ехала сразу при отпускании сцепы... еще себе сделал так  https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/login56/journal/480315/#post

Недавно видел это описание,  только фотографии плохие получились, толком не рассмотреть... Как я понял, ведущая шлифуется сверху, где маленький зубчатый венчик, в месте соприкосновения со ступицей синхрона? Без замены шайбы на утолщенную эффекта не будет? А если подточтить сам синхрон, чтобы он не зажимал шестерню?
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
шестерня и синхнон - это две детали. я думаю, что при сборке была слегка зажата ведущая шестерня 5, так как вы ее меняли. Добейтесь свободного вращения при снятом синхноне, чтоб он вас не смущал. При это болт затяните как положено. 1 шлифаните ступицу самого синхнона по торцу, навярнека там есть выработка. 2 толщина втулки подшипника должна быть толщины самой шестерни, иначе при затягивании болта шестерню неизбежно зажмет. сам синхрон пока трогать не надо, думаю и так все норм будет, зазора там предостаточно. 
214145

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Хорошо, хотя бы теперь понятно в какую сторону копать и что смотреть)) спасибо за советы! Только до космича доберусь не раньше чем через недели три, там и отпишусь, что да как.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Только до космича доберусь не раньше чем через недели три, там и отпишусь, что да как.

Желательно, конечно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
ок, желаю удачи в ремонте, рад буду помочь !
214145

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Как и обещал, последние новости... Пока собирался с мыслями и искал свободное время, чтобы разобраться с этой проблемой, передачи сами собой снова стали мягко переключаться)) может, синхронизатор пятой притерся... Ну вот как-то так))
А, ну еще, когда только ставил новый комплект шестерен, проточил канавки на шестеренках для подвода масла и просверлил еще пару дырок в перегородке с той же целью.
  • Святогор F3R 1999гв