Автор Тема: Радиатор f3r  (Прочитано 12110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Радиатор f3r
« Ответ #20 : 22 Июня 2013, 17:09:10 »
Но на форуме инфа проскакивала, что родной рено-радиатор двухрядный, а эти вроде как однорядные(они на 2мм тоньше Valeo). Подскажите однорядки или нет? а то мне страшновато движок перегреть!
Вопрос правильный на самом деле. Часто в заменители предлагают однорядные от более распространенных 1.4 - 1.6 для рено. У меня такой 2-й год...
Движок не перегреешь, но карлсон в пробке молотит дольше (конечно не так как 2110, с которым он вообще не выключается!). Без пробок разницы не почувствовал.
С родным двухрядным карлсон в пробках совсем ненадолго включается. Тут и сказывается площадь отдачи и обдува - все вместе дает лучший, более правильный результат...
Да, и стрелка с родным радиком более устойчивая - мало отклоняется. С однорядным она уходит то ближе к желтой, то к красной - колебаний больше. О чем-то говорит...
Ну и последнее: все это чувствуется только в разгар лета, когда за 25. Остальные три сезона разницы никакой. Но с 2110 и зимой бывало даже в -15 карлсон включится и пока все вокруг не выстудит, не успокоится - тепловой режим явно  🤗
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #21 : 23 Июня 2013, 19:50:50 »
Geyf, спасибо конечно, ответ развернутый. Но все же мой вопрос остался открыт, а именно NISSENS двух или однорядный?! И вообще какой из предложенный в Экзисте радиаторов двухрядный?!
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Радиатор f3r
« Ответ #22 : 23 Июня 2013, 20:05:56 »
Geyf, спасибо конечно, ответ развернутый. Но все же мой вопрос остался открыт, а именно NISSENS двух или однорядный?! И вообще какой из предложенный в Экзисте радиаторов двухрядный?!
Указанные NN_52 Ниссенс и Фригайр - двухрядные. Т.е. точный аналог оригинала Валео.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Радиатор f3r
« Ответ #23 : 23 Июня 2013, 20:14:06 »
а причем тут рядность? надо сравнивать теплоотдачу. при одинаковой рядности может быть разная конструкция, расположение и количество ребристых пластинок, что между трубками. соответственно и теплоотдача будеи разной.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #24 : 23 Июня 2013, 20:51:20 »
Geyf, и снова спасибо Вам! 👏

лёха2140, я думаю что при прочих равных условиях, двухрядный будет больше теплоотдача. Если только у однорядки трубки по площади теплоотдачи не будут ровны двухряднику(прямоугольные или еще хитрее), что вряд ли.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Радиатор f3r
« Ответ #25 : 23 Июня 2013, 23:20:23 »
а причем тут рядность? надо сравнивать теплоотдачу. при одинаковой рядности может быть разная конструкция, расположение и количество ребристых пластинок, что между трубками. соответственно и теплоотдача будеи разной.
Возможно. Но касаемо нашего случая рядность, и в итоге толщина радика играет роль - см. выше пост #20 - сравнивались все.
Хоть и езжу 2-й год на тощем радике от лагуны - как бы справляется - но давно хочу родной...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 23:45:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Радиатор f3r
« Ответ #26 : 24 Июня 2013, 16:06:47 »
сломал у себя на родном (98 года) радиаторе пробку пластиковую, чтоб даехать закрутил туда болт от двери (на кузове как штырь которая), ничего больше не подходило по размерам...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Радиатор f3r
« Ответ #27 : 24 Июня 2013, 17:20:09 »
Но с 2110 и зимой бывало даже в -15 карлсон включится и пока все вокруг не выстудит, не успокоится - тепловой режим явно  🤗
тоже радиатор стоит от 2110
однажды в погоду +25...+30 ехал с работы по небольшим пробкам, отказал вентилятор. включил печку на вторую скорость и стрелка даже до красной зоны не доползла.

а включается на этом радиаторе вентилятор в мороз из-за того, что датчик стоит на впуске, в отличие от оригинала. с десяточным радиатором либо датчик на более горячий менять, либо в нижнюю трубу специальный патрубок вставлять с резьбой под датчик.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Радиатор f3r
« Ответ #28 : 24 Июня 2013, 17:48:59 »
сломал у себя на родном (98 года) радиаторе пробку пластиковую, чтоб даехать закрутил туда болт от двери (на кузове как штырь которая), ничего больше не подходило по размерам...
а у меня колесный болт был прикручен. полгода проездил с ним (лён в резьбу)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Радиатор f3r
« Ответ #29 : 24 Июня 2013, 18:35:33 »
тоже радиатор стоит от 2110
однажды в погоду +25...+30 ехал с работы по небольшим пробкам, отказал вентилятор. включил печку на вторую скорость и стрелка даже до красной зоны не доползла.
Это говорит не о достаточности 10-го радиатора, а о том, что наш радик печки по сути мощный теплообменник - теплоотдача убойная...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #30 : 02 Сентября 2013, 19:15:56 »
Уважаемые, срочное дело! Имеется безбожно текущий радиатор на СВР, так же имеется новый радиатор для СВР. Кроме этого нет ничего, из известного нет защитной планки радиатора(та что сверху одевается). Что еще надо чего я не знаю, и какой у них артикул в экзисте. Хотя бы артикул защитной планки радиатора.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #31 : 02 Сентября 2013, 21:45:41 »
Уважаемые, срочное дело! Имеется безбожно текущий радиатор на СВР, так же имеется новый радиатор для СВР. Кроме этого нет ничего, из известного нет защитной планки радиатора(та что сверху одевается). Что еще надо чего я не знаю, и какой у них артикул в экзисте. Хотя бы артикул защитной планки радиатора.

Оно тебе надо? я ездил без неё более года - потом случайно на разборке увидел-взял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #32 : 03 Сентября 2013, 03:13:19 »
а там сверху резинки или что то подобное на креплении надо? а то у меня вообще там ничего родного нет
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #33 : 03 Сентября 2013, 06:11:16 »
а там сверху резинки или что то подобное на креплении надо? а то у меня вообще там ничего родного нет

У меня тоже 😀
Тебе на выставку, или чтобы был и работал?
Снизу металлическая планка есть на машине? резинки в ней воткнуты? радиатор ножками в них стоит?
Вот и ладно
А остальное делай по своему разумению - не обязательно вот "как положено - и всё тут"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Радиатор f3r
« Ответ #34 : 03 Сентября 2013, 07:02:27 »
а там сверху резинки или что то подобное на креплении надо? а то у меня вообще там ничего родного нет
Резинки на верх думаю можно приколхозить от опоры ресивера ваз 2112
https://s019.radikal.ru/i601/1309/0a/2191d298d7c5.jpg
У самого валялась и забыл про неё, пришлось жёстко закрепить.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #35 : 03 Сентября 2013, 14:58:24 »
Paulson
Твоя правда. Но все же хочется что бы все было на своем месте. Неспроста же его туда поставили))
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #36 : 04 Сентября 2013, 17:26:59 »
Paulson
Твоя правда. Но все же хочется что бы все было на своем месте. Неспроста же его туда поставили))

Ну посмотри у омских у кого-нибудь с Реногорами, как оно должно быть - если и у них не наколхожено...
Или в Инете картинки порой
Может, здесь кто откликнется - распишет-фото выложит
У меня сделано своими руками - да и снято всё сейчас, собирать-вспоминать придётся, что куда - а уж рассказать тем более не получится, как оно было 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #37 : 04 Сентября 2013, 19:06:07 »
Да уже сделал времянку, осталось приобрести болтики для крепления вентилятора к радиатору. Сделаю постараюсь фото выложить, может кто подскажет что не так. Одно пугает, все что делает "на время", остается на постоянку(
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #38 : 05 Сентября 2013, 19:32:17 »
Вот такой колхоз


и что это за провода, тот что с изолентой идет на датчик включения вентилятора, а вот для чего второй ума не приложу. может кто подскажет
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #39 : 05 Сентября 2013, 19:36:27 »
Мелко - не видно, крупно - задолбал этот Радикал-Фото - перекидывает хрен знает куда, не посмотришь
Почему бы не пользоваться имеющимся сервисом изображений?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию