Только сейчас "врубился"...
Разобрался с провадулинами. Тот что фиолетовый(наращенный, с изолентой) это питание на датчик, а тот что коричневый(с наконечником) это масса к датчику подводится.
Нет там ни питания, ни массы
Датчик - термобиметаллический выключатель, по типу того, что на утюге
Датчик нагревается жидкостью из радиатора, пластина внутри датчика по мере нагрева изгибается - всё больше, при определённой температуре изгибается настолько, что перемыкает между собой расположенные внутри датчика 2 контакта - разъёмы которых выведены наружу
Вот и всё, никаких напряжений и токов
Провода можно менять местами-подключать как угодно - разницы нет
Кстати, в случае НЕвключения вентилятора обычно проверяют - что не работает, вентилятор или датчик - замыкают провода от датчика - перемкнув отвёрткой на месте или сняв и замкнув между собой
Так же реализуют и принудительное включение вентилятора из салона, добавив пару проводов и кнопку-тумблер в салон...