Автор Тема: Радиатор f3r  (Прочитано 12108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Радиатор f3r
« Ответ #40 : 05 Сентября 2013, 19:47:42 »
Вот такой колхоз


и что это за провода, тот что с изолентой идет на датчик включения вентилятора, а вот для чего второй ума не приложу. может кто подскажет

у тебя на датчик два провода должны идти вообще..
а на картинке он кстати куда-то мимо датчика уходит.. с такими клеммами в этом месте.. наверное он колхозный   👋


А кто нибудь ставил себе такой - Termal 583896S https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=1494&pcode=583896S ?
Он двурядный, однорядный? в применяемости есть двухлитровые ф7р..
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 19:50:41 от fake_bonanza »
  • 214145 98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #41 : 05 Сентября 2013, 20:01:56 »
А кто нибудь ставил себе такой - Termal 583896S https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=1494&pcode=583896S ?
Он двурядный, однорядный? в применяемости есть двухлитровые ф7р..

В этой теме смотрел, не пишут?

- Кто какой покупал радиатор из аналогов?  -
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47405.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #42 : 05 Сентября 2013, 20:06:43 »
да вроде нормально Радикал фото показывает.

тот который "куда-то мимо датчика" идет на датчик включения вентилятора(старый радиатор от ВАЗ 2109, там справа датчик). мне интересно куда подключать второй провод. на оригинальном датчике клеммы маленькие, а здесь большая.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #43 : 05 Сентября 2013, 20:12:10 »
В этой теме смотрел, не пишут?

- Кто какой покупал радиатор из аналогов?  -
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47405.0.html

К стати благодаря этой теме я определился с выбором, ФригЭир. Но в Экзите отменили заказ, сказав что поставщик ненадежный(часто брак выдавал). Выбирая радиатор с продавцом были два варианта, Валео и Ниссенс. Х.з. где он вычитал, но сказал что Ниссенс полный аналог, а Валео не полностью совместим.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #44 : 05 Сентября 2013, 20:43:30 »
да вроде нормально Радикал фото показывает.

У меня все фото с Радикала не показывает - начинает загружать Радикал.ру - потом сразу редирект на Радикал-Фото.ру, потом Мобил-Видео.нет, потом ещё через пару адресов - и в итоге вылезает какая-то фигня из Билайна с предложением регистрации для просмотра видео - Билайновский модем стоит...

Сейчас удалось посмотреть
Радиатор примерно так и я крепил - только плоскими пластинами и по бокам, используя отверстия на "телевизоре" - но у меня стоял родной
По поводу провода - трудно сказать - торчит - и всё
Смотреть схему, прозванивать тестером до ЧЯ провода такого же цвета - если это не прикрученный огрызок... а там разбираться
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 20:49:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Радиатор f3r
« Ответ #45 : 05 Сентября 2013, 22:14:24 »
Если пригодится  😁
Вот алюминиевая трубка (от поручней лестницы), где то 2см длиной.




Может не в тему , но подскажите радиатор Frig air 0109.3068 он что медный? Почему в Экзисте написано медь?

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Радиатор f3r
« Ответ #46 : 05 Сентября 2013, 22:27:07 »
Упс, нашел уже, не медный он.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #47 : 05 Сентября 2013, 22:50:55 »
Вот алюминиевая трубка (от поручней лестницы), где то 2см длиной.




Вот-вот - так и у меня было - только вместо трубок - куски шланга определённой длины, надетые на болты
Но и пластины где-то стояли   🤔 не помню
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #48 : 06 Сентября 2013, 00:33:57 »
может я ошибаюсь, но разве там не должна быть "гибкая" связь. в смысле жесткая фиксация может плохо сказаться на радиаторе.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #49 : 06 Сентября 2013, 08:32:37 »
может я ошибаюсь, но разве там не должна быть "гибкая" связь. в смысле жесткая фиксация может плохо сказаться на радиаторе.

Снизу ножки на резине - амортизируют
И - в моём случае было сделано:

Вот-вот - так и у меня было - только вместо трубок - куски шланга определённой длины, надетые на болты

То есть - куски шлангов были подобраны так, чтобы - по диаметру сидели на болтах плотно, а по длине - чтобы после затяжки болтов чуть сжались - тоже амортизация
Писал не раз - езжу в летний период по плохим областным разбитым дорогам и по деревенскому бездорожью - ничего не отвалилось
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #50 : 06 Сентября 2013, 09:46:53 »
Спасибо за варианты) учту
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #51 : 06 Сентября 2013, 09:56:47 »
Спасибо за варианты) учту

Пожалуйста
Ты представь радиатор, как стержень,  закреплённый снизу и со свободным верхним концом
При смещении вперёд - тыкается в шланги, назад - держат болты, влево-вправо - шланги+болты
И снизу нежёстко, на резинках
Ну, и под головки болтов с шайбами и под гайки с шайбами - резиновые прокладки подложить нелишним будет, думаю
Всё нормально будет 😀
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 10:00:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Радиатор f3r
« Ответ #52 : 06 Сентября 2013, 11:00:11 »
у тебя на датчик два провода должны идти вообще..
а на картинке он кстати куда-то мимо датчика уходит.. с такими клеммами в этом месте.. наверное он колхозный   👋


А кто нибудь ставил себе такой - Termal 583896S https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=1494&pcode=583896S ?
Он двурядный, однорядный? в применяемости есть двухлитровые ф7р..
почти 2 года езжу с термалом, встал как родной и проблем нет ни зимой ни летом... доволен)))
  • СВР

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #53 : 06 Сентября 2013, 18:26:49 »
Разобрался с провадулинами. Тот что фиолетовый(наращенный, с изолентой) это питание на датчик, а тот что коричневый(с наконечником) это масса к датчику подводится.

Но возник другой вопрос, должен ли быть какой нибудь уплотнитель между радиатором и датчиком вентелятора. А то у меня там мокреет сильно. Начинаю засматриваться на фуму)
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Радиатор f3r
« Ответ #54 : 06 Сентября 2013, 19:01:37 »
Вот в мануале видно ещё крепёж


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #55 : 06 Сентября 2013, 20:56:01 »
должен ли быть какой нибудь уплотнитель между радиатором и датчиком вентелятора. А то у меня там мокреет сильно. Начинаю засматриваться на фуму)

Шайба-кольцо - алюминиевое или какое-то медное-латунное-бронзовое - красно-жёлтое, короче 😀
Попадались оба варианта

Что у тебя там за колхоз-то? - того нет, этого нет... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #56 : 07 Сентября 2013, 05:15:56 »
Колхоз дикий. Под датчиком паранитовая прокладка и куча герметика. Вот я и не знаю как на самом деле должно быть
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #57 : 07 Сентября 2013, 05:22:14 »
Колхоз дикий. Под датчиком паранитовая прокладка и куча герметика. Вот я и не знаю как на самом деле должно быть

Повторяю - в радиатор ввёрнут датчик, под ним шайба-колечко - внутренним диаметром плотно сидит на датчике, внешним чуть больше датчика, толщина порядка 1-1,5 мм
И всё, никаких прокладок и герметиков
Тебе что - фото выложить, дабы ты успокоился? 😀

У тебя, возможно, потому наколхожено - что резьба на радиаторе не держит...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #58 : 07 Сентября 2013, 06:01:30 »
Только сейчас "врубился"...

Разобрался с провадулинами. Тот что фиолетовый(наращенный, с изолентой) это питание на датчик, а тот что коричневый(с наконечником) это масса к датчику подводится.

Нет там ни питания, ни массы
Датчик - термобиметаллический выключатель, по типу того, что на утюге
Датчик нагревается жидкостью из радиатора, пластина внутри датчика по мере нагрева изгибается - всё больше, при определённой температуре изгибается настолько, что перемыкает между собой расположенные внутри датчика 2 контакта - разъёмы которых выведены наружу
Вот и всё, никаких напряжений и токов
Провода можно менять местами-подключать как угодно - разницы нет

Кстати, в случае НЕвключения вентилятора обычно проверяют - что не работает, вентилятор или датчик - замыкают провода от датчика - перемкнув отвёрткой на месте или сняв и замкнув между собой
Так же реализуют и принудительное включение вентилятора из салона, добавив пару проводов и кнопку-тумблер в салон...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #59 : 07 Сентября 2013, 07:17:26 »
Paulson
Вероятно я плохо объясняю. Была вот такая ситуация

Под датчиком паранитовая прокладка и герметик.

Сейчас у меня новый датчик и новый радиатор. Шайбы-колечка у меня не было. Вот я и хотел узнать, надо ли там что либо ставить. Если не секрет из какого материала шайба(резина, метал) и от чего может подойти. В экзисте может не успеет прийти, до моей командировки.

Теперь по поводу проводов. Вы правы, но только я говорил о том же. Питание датчика это "+" от реле вкл. вентилятора, масса датчика - через этот провод датчик замыкает "+" от реле на массу(т.к. сам радиатор частично пластиковый и изолирован от массы).
В принципе я сказал тоже самое, но очень кратко.😀
  • Святогор 1998 F3R