Paulson
Вероятно я плохо объясняю. Была вот такая ситуация
...
Под датчиком паранитовая прокладка и герметик.
Сейчас у меня новый датчик и новый радиатор.
Так надо как-то упоминать - "было", "стало", "раньше", "теперь" - а то "смешались в кучу кони, люди" 😀
Сейчас у меня новый датчик и новый радиатор. Шайбы-колечка у меня не было. Вот я и хотел узнать, надо ли там что либо ставить. Если не секрет из какого материала шайба(резина, метал) и от чего может подойти. В экзисте может не успеет прийти, до моей командировки.
Ставить надо - это и уплотнение между датчиком и радиатором, и предохранение - чтобы при вкручивании-вращении датчика не повредить радиатор
Про материал и прочее - писал же, блин горелый:
Шайба-кольцо - алюминиевое или какое-то медное-латунное-бронзовое - красно-жёлтое, короче 😀
Попадались оба варианта
Повторяю - в радиатор ввёрнут датчик, под ним шайба-колечко - внутренним диаметром плотно сидит на датчике, внешним чуть больше датчика, толщина порядка 1-1,5 мм
И всё, никаких прокладок и герметиков
Зачем Эксист? в автозапчастях можно подобрать - взять с собой датчик и чтобы надевалось
Или выточить, специально пошёл в свои "завалы" и снял с уфимского датчик (всё одинаково с реновским, кроме разъёма), под ним алюминиевое кольцо, размеры - внутренний диаметр 22 мм, внешний диаметр 28 мм, толщина 1,5 мм
Да можно и из толстого паронита вырезать прокладку - нормально будет держать
Теперь по поводу проводов. Вы правы, но только я говорил о том же. Питание датчика это "+" от реле вкл. вентилятора, масса датчика - через этот провод датчик замыкает "+" от реле на массу(т.к. сам радиатор частично пластиковый и изолирован от массы).
В принципе я сказал тоже самое, но очень кратко.😀
Неважно, куда какой из них подключен - хоть на реле, хоть на самом датчике
Само упоминание в данном случае плюсов и минусов-масс на проводах ни к чему - только будет путать собеседника 😀