Автор Тема: Радиатор f3r  (Прочитано 12109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #60 : 07 Сентября 2013, 08:52:06 »
Paulson
Вероятно я плохо объясняю. Была вот такая ситуация
...
Под датчиком паранитовая прокладка и герметик.

Сейчас у меня новый датчик и новый радиатор.

Так надо как-то упоминать - "было", "стало", "раньше", "теперь" - а то "смешались в кучу кони, люди" 😀

Сейчас у меня новый датчик и новый радиатор. Шайбы-колечка у меня не было. Вот я и хотел узнать, надо ли там что либо ставить. Если не секрет из какого материала шайба(резина, метал) и от чего может подойти. В экзисте может не успеет прийти, до моей командировки.

Ставить надо - это и уплотнение между датчиком и радиатором, и предохранение - чтобы при вкручивании-вращении датчика не повредить радиатор
Про материал и прочее - писал же, блин горелый:

Шайба-кольцо - алюминиевое или какое-то медное-латунное-бронзовое - красно-жёлтое, короче 😀
Попадались оба варианта
Повторяю - в радиатор ввёрнут датчик, под ним шайба-колечко - внутренним диаметром плотно сидит на датчике, внешним чуть больше датчика, толщина порядка 1-1,5 мм
И всё, никаких прокладок и герметиков

Зачем Эксист? в автозапчастях можно подобрать - взять с собой датчик и чтобы надевалось
Или выточить, специально пошёл в свои "завалы" и снял с уфимского датчик (всё одинаково с реновским, кроме разъёма), под ним алюминиевое кольцо, размеры - внутренний диаметр 22 мм, внешний диаметр 28 мм, толщина 1,5 мм

Да можно и из толстого паронита вырезать прокладку - нормально будет держать

Теперь по поводу проводов. Вы правы, но только я говорил о том же. Питание датчика это "+" от реле вкл. вентилятора, масса датчика - через этот провод датчик замыкает "+" от реле на массу(т.к. сам радиатор частично пластиковый и изолирован от массы).
В принципе я сказал тоже самое, но очень кратко.😀

Неважно, куда какой из них подключен - хоть на реле, хоть на самом датчике
Само упоминание в данном случае плюсов и минусов-масс на проводах ни к чему - только будет путать собеседника 😀
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 08:54:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #61 : 07 Сентября 2013, 16:36:28 »
Извиняюсь, про материал забыл 🤦‍♂️

Касательно нового радиатор писал что он есть, а из крепления и прочего к нему нет ничего.

За размеры спасибо, но вот по толщине сомневаюсь. Сегодня в автозапчастях примерял колечко примерно 1,5 мм толщиной, оказалось маленьким. Думаю там 3мм надо минимум. Может это датчик какой то странный. Хотя он от Валео, думаю косяков не должно быть.

"завало" нет в принципе по многим причинам(долго объяснять). Хотя так хочется что бы они были😀

Ну и по проводам соглашусь)
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #62 : 07 Сентября 2013, 16:44:43 »
За размеры спасибо, но вот по толщине сомневаюсь. Сегодня в автозапчастях примерял колечко примерно 1,5 мм толщиной, оказалось маленьким. Думаю там 3мм надо минимум. Может это датчик какой то странный. Хотя он от Валео, думаю косяков не должно быть.

Ну вот как с тобой разговаривать... я тебе ещё до замера написал - что "на глаз" - 1-1,5 мм, замерил - 1,5 - так нет, тебе кажется, что надо 3 мм  😝

Ну не найду я сейчас, где у меня лежит датчик реновский с таким же точно(!) кольцом - только жёлтого металла - а то бы сфотал
И радиатор старый реновский с вкрученным датчиком завален барахлом - не добраться

Уверяю тебя - и сам поразмысли - 3 мм там и нафиг не нужно - функции описал ранее:

это и уплотнение между датчиком и радиатором, и предохранение - чтобы при вкручивании-вращении датчика не повредить радиатор

Для этого 1,5 мм металлической шайбы достаточно, паронит - да, 2-2,5 мм надо бы

(ворчит) Машина разобрана на пеньках, подвеску нужно собирать, стабилизатор второй день напильником пилю, время тратишь - слазил-открутил-померил - сообщил - так нет, ещё оспаривают!  🤪 😀

"завало" нет в принципе по многим причинам(долго объяснять). Хотя так хочется что бы они были😀

Не понял - это что и откуда?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 16:49:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Радиатор f3r
« Ответ #63 : 07 Сентября 2013, 17:15:12 »
Подразумевал ЗАВАЛОВ деталей. Ошибся)

Вот как у меня сейчас

и вот с кольцами медными

Два кольца толщиной 2,5 мм. Вставляются в зазор со слабым натягом. Завтра пойду подбирать колечко.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #64 : 07 Сентября 2013, 17:22:42 »
Вот как у меня сейчас
...
Два кольца толщиной 2,5 мм. Вставляются в зазор со слабым натягом. Завтра пойду подбирать колечко.

Не понял - почему такой зазор получается? в принципе у датчика резьба не до конца, он должен в радиатор "пролетать со свистом"
Ну что ж, подбирай по своим деталям...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Max

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Радиатор f3r
« Ответ #65 : 13 Декабря 2014, 23:48:15 »
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. У меня сместился радиатор, и из под нижней резинки потек аннтифриз. Эта резинка вставляется в радиатор или прикручивается?
  • Москвич 214100, 1.6, 98 г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Радиатор f3r
« Ответ #66 : 14 Декабря 2014, 00:04:43 »
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. У меня сместился радиатор, и из под нижней резинки потек антифриз. Эта резинка вставляется в радиатор или прикручивается?

Не понять - какая резинка?
Снизу на ножке радиатора? она просто надета
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Радиатор f3r
« Ответ #67 : 14 Декабря 2014, 00:39:22 »
грибок? скорее всего сломали нижнее крепление и появилась трещина в боковой банке.