Автор Тема: Трамблер или катушка зажигания  (Прочитано 7217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой. Завел машину, заглушил и потом(буквально через минут 30-40) - заводиться она перестала - искры с КЗ нет. Проверили напряжение на катушке - 11-12 В. При попытке завести - напряжение не изменяется. На трамблере пробовали в ручную размыкать контакты - напряжение пропадает, но при попытках завести машину - нет.
Вопрос в том, что это может быть? Похоже трамблер помер - но не могу понять.

ЗЫ Может кто может объяснить принцип работы трамблера и катушки зажигания?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #1 : 29 Мая 2013, 16:24:00 »
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой. Завел машину, заглушил и потом(буквально через минут 30-40) - заводиться она перестала - искры с КЗ нет. Проверили напряжение на катушке - 11-12 В. При попытке завести - напряжение не изменяется. На трамблере пробовали в ручную размыкать контакты - напряжение пропадает, но при попытках завести машину - нет.
Вопрос в том, что это может быть? Похоже трамблер помер - но не могу понять.

ЗЫ Может кто может объяснить принцип работы трамблера и катушки зажигания?
для начала
проверить зазор на контактах в трамблере, зачистить контакты

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #2 : 29 Мая 2013, 16:31:19 »
Катушка зажигания - это всего-навсего повышающий трансформатор.

Трамблёр - распределитель и корректор зажигания.
Коррекция там механическая (центробежный корректор и вакуумный).
Вся электрика в трамблёре заканчивается:
1. конденсатором,
2. прерывателем,
3. бегунком,
4. крышкой.
Не так уж и много возможных неисправностей.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #3 : 29 Мая 2013, 17:45:17 »
сними крышку с трамблера и на нейтралке крути гаечным ключо коленвал, наблюдай за размыканием контактов, в однеху тестером или лампочкой, по уму щупом зазор при этом мерь. 0,4 должно быть в максимуме если память не изменяет, о результатах сообщи, как правило первыми контакты подгорают.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #4 : 29 Мая 2013, 17:59:06 »
сними крышку с трамблера и на нейтралке крути гаечным ключо коленвал, наблюдай за размыканием контактов, в однеху тестером или лампочкой, по уму щупом зазор при этом мерь. 0,4 должно быть в максимуме если память не изменяет, о результатах сообщи, как правило первыми контакты подгорают.
А как к нему добраться? Не совсем понял:
наблюдай за размыканием контактов, в однеху тестером или лампочкой, по уму щупом зазор при этом мерь
Щупа нету(

Если правильно понял, то прерыватель не размыкает контакты. Если правильно отца понял, то размыкается контакт "-"(черный провод от трамблера до КЗ). Контакты все зачистили.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 10:53:15 »
Катушка- повышающий трансформатор. Первичная обмотка- низковольтная. один её конец прицеплен к +, второй через контакты прерывателя к -. Вторичка- высоковольтная. Один её конец прицеплен к +, второй идет на свечи. Когда прерыватель размыкает контактную группу, в первичке происходит лютый перепад тока, соответственно вторичка собирает это дело и получается 15 кВ напряжения.


Добрый совет, установите БСЗ и не мучайтесь.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 11:12:26 »
Катушка- повышающий трансформатор. Первичная обмотка- низковольтная. один её конец прицеплен к +, второй через контакты прерывателя к -. Вторичка- высоковольтная. Один её конец прицеплен к +, второй идет на свечи. Когда прерыватель размыкает контактную группу, в первичке происходит лютый перепад тока, соответственно вторичка собирает это дело и получается 15 кВ напряжения.


Добрый совет, установите БСЗ и не мучайтесь.
Спасибо за информацию.

Насчет БСЗ мнения тоже расходятся. Да и дорогое удовольствие для студента)
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #7 : 02 Июня 2013, 12:58:41 »
Мнения пусть расходятся, а я говорю чисто по опыту.

Не знаю какие цены у Вас, а в Москве трамблер тысяча, коммутатор рублей триста ну и коса рублей сто. Не говоря уже о том, что трамблер можно брать БУ. Собрал и ездишь, несравненно дольше и комфортнее, чем на говноконтактной паре.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #8 : 05 Июня 2013, 12:37:53 »
Сначала б завести и ТО пройти)) А там посмотрим)
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #9 : 05 Июня 2013, 18:01:19 »
проще думаю купить БСЗ рабочее за 300-500р б/у, у нас этого как грязи 😀))
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #10 : 05 Июня 2013, 18:37:27 »
У нас 600 000(дет 2 000 РУБ)
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #11 : 05 Июня 2013, 18:42:00 »
проще думаю купить БСЗ рабочее за 300-500р б/у, у нас этого как грязи 😀))
вышли мне комплект этой грязи 😁
у нас за комплект просят 3500

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #12 : 05 Июня 2013, 18:46:42 »
у нас за комплект просят 3500

у нас значит не все потеряно))
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #13 : 05 Июня 2013, 18:49:05 »
я про ваз, на уфу дороже трамблёр и он в дефиците...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #14 : 05 Июня 2013, 18:53:10 »
я про ваз, на уфу дороже трамблёр и он в дефиците...
ну вот, сразу отмазка 😁

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Трамблер или катушка зажигания
« Ответ #15 : 05 Июня 2013, 19:27:09 »
ну дык тема то про вазомотор тут!
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"