На фото в начале темы поршни производства лавочки ТРТ.
( ищем в поиске и читаем ).
Прочтенному не верим...
Если от Харьковского завода "Поршень" фирма "Автрамат" - еще делает что то на заводском оборудовании. То подвальной работы ТРТ это вообще мусор.
Ты посмотри на них еще и отверстия под слив масла криворукой дрелью просверлены. И попробуй в них кольца воткнуть.
А та графитовая пыль нляпаная пульверизатором - стирается пальцем.
И форма поршня не имеет ничего общего с инженерно принятой конусноовальнобочкообразной.
Материал вообще не указан - стесняются.
Кисловодские на последней фото тоже очень не фонтан.
Сделаны из какой то глины, не держат форму фообще.
Есть про них анегдот - быль... ( к сожалению на личном опыте )-
Покупаю на рынке поршневую. Продавец - "УФА, сто пудов!".
Говорю - "Беру, сто тысяч пудов".
Продавец отворачивается к стелажам, берет где - то с коробки гильзы, а с полки достает "бумажную колбасу " с поршнями. Выдолбал из колбаски поршни, побросал в гильзы - и мне на стол.
Беру первую попавшуюся пару. Поршень насухо свалился вниз и не чиркнув по стенкам гильзы...
Говорю продавцу - "Что это?"
Он - "Щас". и достает с гильз два поршня и легонько бьет их боками где пальци...
Отдает мне - " Пробуй!"
Смотрю уже поршеньки плотно сходят в низ...
Дальше рассказывать?
У нас на Украине вижу в продажи только разукомплектованные чудо наборы - гильзы Конотоп - поршни Кисловодск Воронеж ( или как их там ).
И я лично от стоковых поршней для мотора УЗАМ полностью отказался...