Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 104480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11560 : 05 Апреля 2010, 21:45:47 »
Может трется о пластиковый кожух колонки? Есть силиконовая смазка в аэрозоли, попробуй?
Или под кожухом может что нить тереться.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11561 : 05 Апреля 2010, 21:57:06 »
Может трется о пластиковый кожух колонки? Есть силиконовая смазка в аэрозоли, попробуй?
Или под кожухом может что нить тереться.
Он до кожуха даже не достает... руль сток, снимал посмотрел на него даже незнаю что и делать... а скнип раздражает когда где нить по кочкам крадешься с девушкой и музыка приглущенная... вот блин скрипит... Помогите 😭
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11562 : 05 Апреля 2010, 21:57:48 »
Ознакомьтесь с новыми правилами: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1134.0/prev_next,prev.html#new
ЗЫ
Обсуждать не рекомендуется,просто примите к сведению. Сам наткнулся случайно😀
 Клим, возможно руль трется о пластиковый кожух рульколонки. Устраняется регулировкой корпуса контактной группы подрулевых переключателей. Сделать это можно, если ослабить его (корпуса) крепление на колонке и сдвинуть в сторону, обратную от руля.
 Насчет авто Тимыча: если есть- надо пластиковую накладку водительского порога (если целая), передние брызговики (если заводские- толстые и гладкие с внутренней стороны)  и задний бампер (если заводской- пластиковый серый).

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11563 : 05 Апреля 2010, 22:10:12 »
отвечу за Тимыча:рулевые кожухи и переключатели целы,сам все снимал,накладки на пороги тоже  вроде были,бампера оба битые,приборка есть,я взял тока нижнюю часть панели с бородой которая,кнопки Шреку
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11564 : 05 Апреля 2010, 22:16:59 »

 Клим, возможно руль трется о пластиковый кожух рульколонки. Устраняется регулировкой корпуса контактной группы подрулевых переключателей. Сделать это можно, если ослабить его (корпуса) крепление на колонке и сдвинуть в сторону, обратную от руля.
 
спасыбо попробуем, но когда я снимал руль не видел чтобы на кожухе были потертости... Спасыбо еще раз 👍
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11565 : 05 Апреля 2010, 22:20:26 »
Эх,опередили...😀
Руль еще может тереться основанием, которое скрыто кожухом о последний. Регулировка положения кожуха (шуруп в нижней половине), рулит 😀
 Совсем забыл: если кто знает где можно недорого разжиться коробкой на Оду (моск.двиг.)- пожалуйста дайте знать! Товарищу надо.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11566 : 05 Апреля 2010, 22:27:07 »
В Антее видел подрулевые переключатели с колодкой на рулевую колонку от УАЗика. Выглядет как наша родная только рычаги покороче и аккуратнее.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11567 : 05 Апреля 2010, 22:28:42 »
отвечу за Тимыча:рулевые кожухи и переключатели целы,сам все снимал,накладки на пороги тоже  вроде были,бампера оба битые,приборка есть,я взял тока нижнюю часть панели с бородой которая,кнопки Шреку
А зачем мне кнопки🤯
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11568 : 05 Апреля 2010, 23:19:10 »
Плюсану про включение писалок.
Шнивовские переключатели очень мягко включаются, не в пример родным.
Как разгон на ММ 04. Подумываю его купить, когда верну ОКБэшеный недодел..
Не замерял, но по ощущениям хорошо разгоняется. На трассе не стесняясь обгоняю идущих около сотни.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11569 : 05 Апреля 2010, 23:44:12 »
отвечу за Тимыча:рулевые кожухи и переключатели целы,сам все снимал,накладки на пороги тоже  вроде были,бампера оба битые,приборка есть,я взял тока нижнюю часть панели с бородой которая,кнопки Шреку
приборка уже зобита?
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11570 : 06 Апреля 2010, 05:56:35 »
вчерась нашли один 41 на рабор мож кому по железу чо надо? вот в среду поедем за копотом (правд ушатанный но пойдёт ещё) сам мосик разобран стоит на улице железо вроде ровное дрыгла нету морды тож почти, ну кроме крыльев и капота.. мож кому надо чо? двери там иль в салоне чо я спрошу ) ...приборки тож нет
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11571 : 06 Апреля 2010, 07:49:49 »
вчерась нашли один 41 на рабор мож кому по железу чо надо? вот в среду поедем за копотом (правд ушатанный но пойдёт ещё) сам мосик разобран стоит на улице железо вроде ровное дрыгла нету морды тож почти, ну кроме крыльев и капота.. мож кому надо чо? двери там иль в салоне чо я спрошу ) ...приборки тож нет

ВОЗДУХОВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!
    😆 😆 😆
  • Лада Гранта.



Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11572 : 06 Апреля 2010, 07:52:29 »
Пока пишите кому што надо на выходных поснимаем
  • 2000г.214145.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11573 : 06 Апреля 2010, 10:41:23 »

ВОЗДУХОВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!
    😆 😆 😆
гаварюж морды ниту ( ток жалезо.. но спросу ессно
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11574 : 06 Апреля 2010, 11:16:26 »
Кому нибудь нужны 4 шины Кордиант Спорт 15 195 65. Б/У
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11575 : 06 Апреля 2010, 12:00:05 »
Кому нибудь нужны 4 шины Кордиант Спорт 15 195 65. Б/У
цена? состояние?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11576 : 06 Апреля 2010, 13:13:08 »
Плюсану про включение писалок.
Шнивовские переключатели очень мягко включаются, не в пример родным.
Как разгон на ММ 04. Подумываю его купить, когда верну ОКБэшеный недодел..
04 - Чисто низовой вал. Внизу будет трактор! Верхи умрут. адназначна....Будешь ездить на МОМЕНТЕ! В принципе, неплохо, но вверху на трассе заскучаешь....И больше 140 вряд ли выжмешь.... Зато на 40 будешь на 5-й передаче ехать влехкую. Оптимально для 1,7л -1,8л - № 47 или № 38

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11577 : 06 Апреля 2010, 13:43:24 »
У меня не получился чисто низовой двигатель, возможно тут играет роль регулировка всего двигателя, скажем, шестерню обычную точно трудно выставить, голова тоже не идеальная, марка карбюратора, состояние глушителя, всё вносит свою корректировку. У меня тянуть начинает с 2000 об/мин, и до 4500, но это только на глазок, никакого инструментального контроля сделать не могу.
На трассе 120 не замечаю, как успевает набрать, стрелка экономайзера в на границе зелёного и жёлтого секторов.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 13:46:52 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11578 : 06 Апреля 2010, 13:45:43 »
~70 % живого протектора осталось. 4 за 4 хочу,пока
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #11579 : 06 Апреля 2010, 15:58:17 »
Всем привет!
Нужны 4 колеса на стандартные диски R14. И еще хотел спросить кто нибудь ставил задние ремни безопасности их похоже в продаже вообще нет.
БежМобиль 21412