Автор Тема: История жизни/болезни  (Прочитано 40333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« : 30 Апреля 2008, 22:38:49 »
Решил продолжать "историю болезни",которую начал в Клубе АЗЛК, тут, ибо испугался за здоровье последнего,когда несколько дней сайт был недоступен 🧐
Итак, в обличье Святогора, УЗАМ 3317 (1.7) / Озон 2140-...-70 / МПСЗ / мурена / 1999 г.р.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 20:10:28 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 20:05:29 »
На днях снова пропал прерывистый режим дворников и самоостанов(приходится контролировать момент выключения,чтобы щетки не остановились на середине стекла) остались две скорости.
И, как назло(как обычно) очень некстати: вторую неделю почти каждый день идет дождь...
 😂 Пошел по пути наибольших затрат,т.е. по неверному пути. Сначала поменял подрулевой, купил от Шнивы(170руб.). Переключатель конечно фильдеперстовый,но в работе все же удобнее родной(руль родной).
Ничего не изменилось.
Поменял реле(140руб.),купил такое же-524.37.47,т.е. зубильное,хотя по книге 522...и оно больше (черный ящик родной).
Безрезультатно.
Попинал разъемы БРП,колодки под капотом почистил и пролил WD-шкой.
Без изменений.
Было принято решение снять привод в сборе.
Лишний раз убедился,что,если в каком либо узле возникает проблема,можно быть уверенным, что там уже поковырялись раньше (прежние владельцы). 😝
Что имеем: правая верхняя гайка( в пласт.обойме) отсутствует вообще,от второй осталось одно название.Естественно,при работе дворников все это хозяйство(редуктор с мотором)ходило ходуном.
Столь ненадежное(и дефицитное!)  изделие (гайку) решил исключить из конструкции. Из первой попавшейся под руки металлической пластины, по толщине схожей с приводом(коей оказалась дверная скоба висячего замка) изготовил основу-переходник,просверлил в ней четыре отверстия.В двух крайних нарезал резьбу под болты М6 (крепления редуктора).Средние диаметром 6мм- для крепления к кузову.

В кузове ручной дрелью (полный оборот ручкой был невозможен-мешал кузов и наружная панель передка,которую не снимал,но хватило нескольких движений туда-обратно) просверлил пару отверстий 4мм,нарезал резьбу под М5. Метчик закреплял в резьбовом патроне и крутил руками.
Понятно, что резьба в тонком кузове- не надежное решение,но ничего другого в голову не пришло, ибо работал во дворе, в тени деревьев под периодически моросящим дождем.
 Да, первопричины ( работы дворников)дело так и не дошло. 🤕
P.S.
Металлическую пластину чуть позже приклепал самыми толстыми клепками (вместо винтов).
23.03.11
Вернулся к стоку, так как моя самодеятельность начала немного гулять, а тут как раз и родные гайки в закромах нашлись

Важно прижимать сие к кузову при закручивании, а последнее делать в разумных пределах («от руки») и все будет хорошо.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 16:40:32 от Антон Дунюшкин »

Данила С

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #2 : 29 Мая 2008, 12:17:03 »
по последнему скажу:

я поехал на ара сервис и мне на место этих дырок приварили два болта на которые теперь очень удобно одевается моторчик дворников

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #3 : 29 Мая 2008, 13:04:24 »
А что? Тоже выход.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Бензонасос!
« Ответ #4 : 30 Мая 2008, 15:10:57 »
По пути на работу появился отчетливый запах,похожий на жженую краску.Открыв окно,выяснил,что он с улицы.Закрыл окно.Решил,что где то что то красят.По мере движения запах усиливался,особенно в пробке.Показалось странным,что красят всю улицу...
Приехав в полудреме на работу,открыл капот и увидел,что выходной штуцер почти вышел из корпуса и бенз сифонит на горячий коллектор 🤕
Получается,что в пробке карлсон выгонял все это колдовство на улицу,а мы с женой с каждым глотком становились все счастливее 😝
Меня всегда смущало то,что выпускные штуцера Пекара просто запрессованы в корпус и свободно вращаются там без намека на резьбу 😂 А ведь этому экземпляру еще года нет! 😂
Как временное,было найдено такое решение(фото),хотя это уже из разряда черного юмора...

Пока не сочится. Что нибудь придумаем...
P.S.
Ну, долго не думал, а просто посадил штуцер на суперклей "Момент". Пружину однако оставил... 🍺
10,11,2008 Недавно заметил,что штуцер,с...ка опять мокрый 😂 Накрыл его у основания холодной сталью,теперь его только домкрат выдернет.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #5 : 30 Июня 2008, 22:57:27 »
Рулевое (в продолжение "Руль отвалился"😉!
29.06.08
Наконец то созрел до замены  изуродованного кронштейна педалей! Да и криво стоящий и дребезжащий руль уже начал бесить.

Купил на разборке б/у кронштейн в приличном состоянии,дождался отпуска,приехал в сад и принялся за дело.
Вообще рукоблудство с этим узлом(включая замену рульколонки чуть раньше)-самое кошмарное из всего,чем я успел заняться в этом авто...
 Итак.
Специально к этому событию приобрел головку х13, удлинитель и кардан (хотя лучше было бы купить гибкий вал,но жаба не велела).Небольшая трещетка (реверсивный ключ сменных головок) уже имелась.  Снял руль уже известным способом,обнаружил при этом, что резьба на валу совсем конченая,а сам руль болтается относительно своего центрального крепления. Снял подрулевые переключатели, отсоединил замок(снимать не стал,хотя теперь с этим проблем нет). Снял для удобства накладку торпеды,открутил приборку,загнул ее к стеклу,подперев чем- то. Отсоединил педаль сцепления от троса,провода выключателя стопов. Без особых трудностей(благодаря тому,что не первый раз) открутил рульколонку.
Из четырех гаек крепления кронштейна педалей наиболее неудобной оказалась левая верхняя, тут я (лежа спиной на полу и ногами на улицу) и пожалел,что купил не гибкий вал, хотя справился и без него.
Открутил пару верхних болтов со скобой. Вытащить сие попытался через проем рульколонки, пришлось даже откусить с одной стороны пластину торпеды(с выемкой под руль),ибо не лезло, но в итоге, запихав все обратно, вытащил снизу,педалями вперед. Главное тут- не порезать провода, которые в изобилии свисают вокруг.
Внедрить новый кронштейн легко удалось через то место, где застрял и не лез старый-  парадокс...
Колонку, перед тем как зафиксировать гайки, необходимо выровнить относительно козырька приборки, собрав торпеду и насадив руль (хотя руль у меня все равно оказался несколько левее).
 Нарезать резьбу под руль плашкой х10 (другой небыло) не удалось, т.к. оригинальная резьба была х12, пока все остается как есть- с условно накрученой гайкой. В ожидании комплекта плашка-гайка х11.
 Весь занял шесть часов, правда параллельно шел поиск пропавшего прерывистого режима дворников: прозвон всех путей от руля до моторчика.
 Вывод из всего этого таков: послеаварийный рулевой узел стоит менять сразу в сборе (включая сам руль), во избежание подобных (неизбежных) проблем.
 P.S.
Прерывистый появился невесть откуда и пропал после сборки рулевого... Будем копать дальше.
P.P.S.
Спал накануне часа полтора- два,больше не дала бессонница,зато в таком состоянии легче зациклиться на чем то и сделать от и до.
30.06.08
Объездил пол города в поисках плашки х11,но нашел только х12. Купил с шагом 1.25 (оригинальный размер резьбы вала) и аналогичную гайку.Освежил резьбу,навернул новую гайку и все стало пучком!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #6 : 01 Июля 2008, 09:14:20 »
Целый месяц бьюсь с пропавшим прерывистым режимом и все без толку. Что делал?
Менял подрулевой переключатель,привод в сборе,реле аж четыре штуки,ЧЯ(разбирал,чистил)- всё,правда, б/у...Прозвонил все от и до,каждый проводок,затянул гайку всех масс в приборке,побрызгал оную WD. Очень помогла статья со схемкой
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=128451
(отличная статья,подробнее уже некуда!),которую я разделил для использования в полевых условиях(в телефоне),а рисунок немного подкрасил.

Провода белый и зеленый в жгуте Х11-Х26 поменял местами(по совету из Томска) и остался крайне доволен.
 
Что получилось в итоге?
Дворники заработали как требуется во всех режимах, но в процессе ремонта рулевой прерывистый снова бесследно изчез...
Прозвон повторил,но уже безрезультатно.
Вот это засада!...
P.S.
Реле щелкает, т.е. вроде как срабатывает

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 18:27:14 »
24.06.08

Проставки под динамики в торпеду (с подробным описанием).

Обнаружил, что в торпеде стоят 3x полосные PROLOGY и сильно удивился тому, насколько паскудно они звучат…  Подумав, что всему виной дебильный материал торпеды, решил хоть как то исправить положение. Подиумы в двери исключил по причине отсутствия сигналки, а следовательно риска вмешательства пионеров.
В итоге из 12мм фанеры изваял пару проставок.
Процесс несложный.
Взял лист бумаги, приложил к месту расположения динамиков на торпеде и загибал его края до полного совпадения с контуром торпеды. Как вариант- просто замять бумагу по периметру торпеды. Выпилил проставку, перевернул, приложил к фанере, обвел, выпилил вторую. Затем, положив получившееся на торпеду, умудрился засунуть руку под последнюю и карандашом перенес контуры отверстий торпеды под динамики и их крепления. Штангелем замерил диаметр динамиков в районе уплотнителя и, расположив их по центру проставки, вырезал. Повторил то же для правой,  но, как выяснилось позже, расположение дырок крепления динамиков слева и справа  торпеды не совпадают, поэтому на правой проставке их надо перенести с торпеды. Двух дырок под шурупы показалось недостаточно, потому сделал еще по паре с каждой стороны посредством прожигания торпеды нагретым гвоздем (тупо,зато просто). Кромки полученных отверстий ножом очистил от оплавленной пластмассы. Разметил и высверлил отверстия крепления динамиков на проставках. Покрасил их тем, что было, а именно черной аэрозольной краской для бампера.

Предварительно намазав силиконовым герметиком и немного подсушив, шурупами закрепил готовое изделие на торпеде. Подключил динамики и посадил на шурупы . Немного смущает, что посадил их сверху, но снизу немного мешала торпеда а резать ее было уже в лом. Позже думаю сделать под них резиновую прокладку. Дальние шурупы завернуть отверткой оказалось практически невозможно, поэтому делал это с помощью биты от отвертки и небольшого гаечного ключа (вроде как х 6).
Один нюанс: лучше немного снять фаску с ближней к салону грани проставки, иначе накладка торпеды может не сесть на свое место.
Да, звук не стал заметно лучше, но пропало мерзкое пластмассовое дребезжание, а добавилось немного плотности на низах, да и четкости в целом. Большего от торпеды и не жду.
Вот
 :banana1:

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #8 : 06 Июля 2008, 21:32:55 »
Крышка ниши запаски.
Сделал то, что давно собирался...
Материал- ДСП (что то от мебели), обработан олифой.
Безнадежно дешево и сердито 🍺 , зато очень полезно.

А позднее сделал так

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #9 : 28 Июля 2008, 21:04:58 »
В холодную погоду сильно досаждало долго неотпотевающее пятно в нижнем углу лобстекла (что неудивительно, т.к. воздуховод оного конструктивно расположен не на все стекло).Сделал, как советовал кто то ранее... Пока, правда, не было возможности проверить- летом стекла никак не потеют 🍺
Дырки сделал длинным сверлом х6, затем расширил х10. Перегородку пилил куском нож.полотна там, где можно было подобраться, затем отрезал посредством нагрева последнего(пьезозажигалкой).

 Отверстия, что над динамиком, залеил полосками изоленты (предварительно сняв решетку).

18.11.08
Позже я заменил изоленту куском поролона, вставленным через снятую решетку динамика, по причине того,что имеется нестыковка накладки и торпеды,т.е.часть воздуха идет под накладку.А вышеописанное варварство с высверливанием/выпиливанием... Оно конечно оказало некоторое благотворное влияние,но того НЕ СТОИЛО.Поэтому хочу предупредить,что это не нужно повторять.
Объясню почему.При внимательном рассмотрении(снаружи) становится понятно,что проделанные отверстия направляют воздух туда,где в нем вообще нет необходимости.Для обдува же стекла имеет смысл продолжить центральный воздуховод.делая сквозные отверстия в накладке+торпеде. Правда пока не знаю чем 🧐 Как варианты: паяльник+прямые руки/сверло на гибком приводе...
 И вообще идея изначально не моя, а
https://avto-club.ru/articles.php?id=587
Вот 🍺

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 21:53:35 »
Провел недавно ревизию состояния полового :tongue:  железа.поднял ковровое покрытие ,заглянул под шумку и... охренел от увиденного 🤕
Похожее я,конечно,уже видел на фотографиях, но был уверен,что у меня не так,т.к. снаружи все все днище покрыто чем-то с завода и выглядит вполне пристойно...
Что имеем: хуже всего пол сзади слева
, за ним (по степени улучшения) идут перед слева
,зад справа
 и перед справа.Надо сказать ,что правый борт вообще практически идеален. Сказалось и отсутствие заднего центрального резинового коврика,отчего пол в этом месте также в цветении.
Причиной всего,как мне показалось,  стало крайнее левое отверстие под ногами заднего левого пассажира,в котором не было резиновой заглушки. Вода,попадая через него в салон, долгое время накапливалась в заводской войлочной шумке,потом проникла до пола водительского места,минуя поребрик сиденья(который внутри так же достаточно ржавый).
От остатков шумки избавился
,днище отскреб от пласта ржавчины,обстукал пол и получил две дырки вокруг вышеупомянутого отверстия 🤦‍♂️
Затем облил все преобразователем ржавчины(ушла вся бутылка) и дал высохнуть последнему.


Ничего более подходящего для заплатки ,чем кусок омедненной текстолитовой платы не нашел(дело было в саду).Вырезал по месту,намазал по периметру силиконовый герметик и посадил на клепки. Правда осталось некое сомнение насчет того-как поведет себя медь во влажной среде при контакте с металлом...


Напоследок все помыл, высушил,пропылесосил и вернул на место ковры и сиденья(которые ессно пришлось снимать).
Буду выбирать антикор. Думаю взять BODY,если устроит цена.
Теперь точно понимаю необходимость антикоррозийной обработки нового авто,но...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #11 : 24 Августа 2008, 20:35:09 »
Решил организовать ручку двери багажника. Купил ту, что для Нивы, за 110руб. Сделана из цельного металла, покрыта черной матовой краской, крепится парой гаек.
Разметил, просверлил, вставил...и понял, что наживить(а тем более затянуть) гайку через имеющиеся отверстия не удастся,поэтому, недолго думая сделал две дыры Ф14  😝 напротив болтов ручки и прикрутил гайки трубчатым ключом. Дыры думаю закрыть резиновыми заглушками.
 Плюс в том, что дверь теперь будет чище и краска на ней целее (а то по нижней кромке уже протерлась до металла).
Минус- придется долго привыкать и... выглядит как маленький спойлер :tongue:

Оффлайн remus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #12 : 24 Августа 2008, 23:29:10 »
мдя!думаю когда найду где мне будут варить машину,то там почьти также будет(((
Святогор

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #13 : 25 Августа 2008, 10:58:46 »
Аналогичная мысля про ручку то же посещала. Только хочется ручку
другого вида сделать.
В свете того, что собираюсь сделать открытие замка багажника по
кнопке, то вместо личинки есть мысля широкоугольную видеокамеру вставить. Еще не примерял по глубине, но думаю влезет.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Терморегулятор воздушного фильтра
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 18:02:12 »
Устал думать об этом девайсе,два года собирался... 🍺
Купил за 440(дороговато,конечно). От старого мелкой ножовкой отрезал конец,
зашкурил изнутри для лучшей агдезии и посадил на быструю сталь.
 Усе. Доволен как слон и надеюсь надолго забыть о нем :tongue:

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Радиатор
« Ответ #15 : 12 Ноября 2008, 12:40:31 »
По причине текущего(уже давно и все больше) радиатора решился на приобретение нового. Новый оказался не по карману-2с лишним рубля! Повезло купить б/у за 400 руб.! Интересно то, что он цельномедный(включая бачки),не думал, что такие существуют. Подозреваю, что иранский, т.к. ни одной надписи на корпусе нет, только наклейка со штрих- кодом.

 Очень порадовало наличие сливного краника

 и то, что пароотводной штуцер НЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ (который легко отламывается, хотя сам не ломал).


Проверка горячей водой показала, что течи нет.
При установке обнаружил, что левый бачок упирается в крыло, поэтому обеспечил необходимый зазор двумя резиновыми шайбами, снятыми со старого радиатора: надел их на длинный болт, закрепил гайкой, а конец вставил в отверстие крепления левого верхнего угла. Получил что хотел: нет жесткой сцепки крыло- радиатор, при этом ограничено перемещение последнего вперед-назад. Между карлсоном и корпусом радика наклеил мягкий самоклеющийся уплотнитель. Хотя это наверное было и не обязательно…
Вот 🍺

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
История жизни/болезни
« Ответ #16 : 12 Ноября 2008, 17:04:13 »
как я знаю иранские радиаторы-алюминевые
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #17 : 12 Ноября 2008, 17:47:19 »
Ну,радиатор печки у меня точно иранский и медный,потому я и подумал,что этот оттуда же...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Мучаем торпеду
« Ответ #18 : 15 Ноября 2008, 20:16:08 »
Такая ситуация: недавно завелся очень злой сверчок в районе козырька приборки 😂 На холостых трещит так,что приходится придерживать😂  Проклеил уплотнителем все стыки- безрезультатно, ищу уже неделю. В сотый раз снимая накладку торпеды, решил прекратить этот мазохизм и сделать козырек легкосъемным. Простой как полено вариант: винты выкинул,дырки заделал холодной сталью а по углам ввернул пару шурупов.

 Позже,конечно,придумаю что-нибудь поэстетичнее. Параллельно решил придать жесткости той части накладки,что под козырьком. Для этого взял первое,что попалось под руку и подошло по длине.

Болт-гайку посадил на суперклей в саму торпеду под накладкой .

 Да,еще запенил козырек внутри.Тут важно не перестараться: у меня за полчаса козырек раздуло- не учел увеличения объема пены.  😝 Спасло то,что внутри она некоторое время остается жидкой,поэтому пара минут стояния одной ногой на козырьке исправило положение.
 А сверчок все зверствует, будем снимать приборку... 🧐

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #19 : 17 Ноября 2008, 16:47:27 »
Месяц назад убил животное (сверчка) в этом месте (см. рисунок).
Это место на рисунке отмечено "Удалено". Накладка торпеды терлась
от этот уголок. Изжил проклейкой уголка тем, что подвернулось под
руку - черным двусторонним скотчем. Сперва для эксперимента,
попробывать "А это ли место? Поможет ли?", в итоге скотч оставлен до
следующей разборки торпеды.

P.S. Фотка не моя, с инета, на другую тему. У себя пока ничего не удалял.

Добавлено:
Извиняюсь, фотка чего-то к посту не прилипла. Видать кривые руки.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...