Den, кардан не переделывается!
Передняя часть стыкуется с КПП 2126 в ноль! Задний фланец кардана снимается и в нем делается на токарном станке углубление(выточка) большего размера, чем существующее на 2-3 мм по глубине, диаметром около 25-30 мм (по месту надо смотреть), а также протачивается кольцевой выступ до диаметра, равного диаметру выступа на нашем фланце.
На заднем мосту 412-го боларкой подрезается выступающая часть резьбы ведущего вала главной пары заподлицо с гайкой фланца.
Делается стальная центрующая шайба толщиной 2 мм, внешний диаметр=наружному диаметру фланца ВАЗ, внутренний диаметр=диаметру проточенного кольцевого выступа фланца кардана ВАЗ, с 4 отв. диаметр=8,5 мм под крепёжные болты кардана. В нашем фланце сверлятся 4 новых отверстия (со смещением на 45 градусов от существующих, всего будет, т. о. 8 отверстий). Сверлить нужно, сняв фланец, с хорошей точностью, хотя при сборке все центрируется шайбой! Еще нужно грамотно разместить опору подвесного подшипника (чтоб линия кардана была близка к прямой), но это делается уже по месту, когда КПП инсталирована в любимое авто.
Мы с Греем установили эти девайсы (КПП + кардан ВАЗ) на мой 412-й ещё в октябре-ноябре 2000 года. Проехало это все около 70 000 км.
Есть вопросы-пиши в личку.