Может это совпадение но после установки редуктора 3.9 заметил повышенный расход топлива,вчера при помощи мерной канистры Замерил и офигел 12 литров на 100 получилось,это потеря потерь(как говорит кузя из универа)попробую сегодня карб покрутить.
Это не совпадение, точнее - после замены редуктора, у тебя начал занижать (точнее, показывать ПРАВИЛЬНЫЕ показания спидометр/одометр)!!! То есть получается, что при паре 4,22 ты проезжал "бОльшее" расстояние, чем сейчас при паре 3,89.
На 4-ступке по городу, 1,8л на 412-м должен кушать летом 10-11л на 100км, зимой-12-14 л(зависит от морозов/прогревов/пробок на дорогах). На трассе на 4-ступке расход 8-9 при скоростях до 120 км/час. На 5-ступке расход на трассе ниже, где то 7-8л/100км, да и в городе уменьшается, т.к. 5-ю можно включать при 50 км/ч.
Замерь показания одометра хотя бы ориентировочно, по километровым столбам на трассе(чем бОльшее расстояние проедешь-тем точнее результат! Можешь доехать хотя бы до Москвы и обратно... 😆 В крайнем случае к Мефесту в гости-в Салават... 😆Пока пагода харошая... 😆 )А то бензин ты измеряешь из тарировочной канистры а расстояние-в условных единицах...А карб-ни причом-не трогай зря!!!Винтами регулируется только система холостого хода-остальные регулировки делают изменениями жиклеров/диффузоров!
P.S.Мой 2.0 кстати сейчас проезжает по городу на 20 л 140-160 км, если что...Правда, душевно... 😆