Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4060 : 18 Октября 2009, 21:51:58 »
Цитата: FIILL
Цитата: "R.I.P. 02rus"
Колеса двухцветные: середина чОрная, края серебристые.

О, и я подумывал о том же 🍺

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4061 : 18 Октября 2009, 21:52:23 »
Цитата: "Ночь"
Грей,юзал я както то недельку Нокиа 5800 так там в 3Г скорость загрузки доходила до 250кб!
у меня пресловутый САМСУНГ ВИТУ! он у меня на эдж протоколе летал как самолет, а друзья из мегафона подсунули 3джи! самовольно вернуться на старый поток я не могу,оператор не позволяет! ну а видеосвязь мне при ее стоимости ,вроде не к чему)))

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4062 : 18 Октября 2009, 21:56:56 »
ну смотрю встречу хотите ))о дааааааааааааааааааа я жду!

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4063 : 18 Октября 2009, 23:00:06 »
Kamil
У нас тут настоящий уфимский TEAM. Все знаем друг друга лично, поэтому и общаемся в основном между собой.
На будущую встречу подтягивайся.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Azamat

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4064 : 18 Октября 2009, 23:18:27 »
ура) сделал принудительное охлаждение от электрощитового тумблера) по идее моего друга)))

есть у кого на продажу пекар бензонасос?

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4065 : 19 Октября 2009, 07:36:19 »
Цитата: "Дамир-Бурай"
люди добрые,как остановить дым?прокладку между штанами и коллектором менял трижды(!),всегда новые гайки и прокладки-один муниципалитет Жер в Каталонии сифонит,печку не включишь,ато голова болит

торцы трубопроводов т.е. муфт которые прижимаются к прокладке - выровни - напильнегом, а потом камнем
СВР, был

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4066 : 19 Октября 2009, 07:39:20 »
Цитата: "Shrieck"
Kamil
У нас тут настоящий уфимский TEAM. Все знаем друг друга лично, поэтому и общаемся в основном между собой.
На будущую встречу подтягивайся.

Я бы рад но щас учеба, да и вообще я в Уфе ни разу не был, если только с филлом поеду он хотябы там был, знает где да что может как-нибудь и приедем 👋
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4067 : 19 Октября 2009, 07:50:51 »
Цитата: "Azamat"
ура) сделал принудительное охлаждение от электрощитового тумблера) по идее моего друга)))

есть у кого на продажу пекар бензонасос?

у меня есть 150р отдам, приедешь сам 100р )
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4068 : 19 Октября 2009, 09:41:48 »
фчера пошол менять прокладку башки.... прошлый хозяин мляя  🤗  😝  😩 затянул гбц без шайб.. 2 шайбы всего снимали её полтара часа ... из радостей вроде все ровно просифонила прокладка тож хз какая нету армирования на ей них*я, башка вся в эмульсии надо мыть и искать шаЁбочки  🤗
фотоотчёд
молочная голова

следы вандализма

следы вандализма 2

виновница торжества


вапрос знотакам: при прокручивании двигла без башки выпрыгнула гильза 4го горшка ну немного вверх... чо терь делать? обратно запихал нармально. можно забить иль над герметик-шмерметик применять иль ащще все разобрать?  😝
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4069 : 19 Октября 2009, 09:53:51 »
лично я на герметик сажал. главное почистить и обезжирить. подымаеш поршень в верх гильзу в верх главное выше колец не подымай. ну и чистиш потом мажеш. и отметь гильзу чтоб на место как истояла воткнуть.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4070 : 19 Октября 2009, 10:09:29 »
Тимур всё правильно написал,кто ж двиг без башки то крутит не зафиксировав Гильзы,да и зачем это нужно было делать?не забудь по меткам выставить и зажми Гильзы а то ещё одна может выскочить.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4071 : 19 Октября 2009, 10:31:31 »
Цитата: "Den1.8"
Тимур всё правильно написал,кто ж двиг без башки то крутит не зафиксировав Гильзы,да и зачем это нужно было делать?не забудь по меткам выставить и зажми Гильзы а то ещё одна может выскочить.

та хотел проверить ровно ли поршня сидят ато вода в 4м могла шатун погнуть там довернуть надо было пару сантиметров, получаетццо у мя сча поршни в верхнем полажении я приподнему гильзу и обычным герметиком её по бровке промажу и обратно посажу так? иль герметик спец нужен?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4072 : 19 Октября 2009, 10:37:51 »
Вчера вернулись с Павловки-аттличный отдых получилсо!!!-поехал на дачу, решил разогнать пепелац. Вышло 160км/ч при 4300 об/мин по таху (гп=4,1; 5-я=0,732; R колеса (статический)=0,305м). Если пересчитать по таху(он точнее спидометра!) получаеццо 164,66 км/ч.
Спидометр слехка занижает, т.к. колеса большего диаметра, чем родные 165/80R14 (стояли с завода такие). Ехал на 5-й скорости. Дальше разогнацца не успел-до дачи доехал...(33-й км за Булгаково)
Но это явно не предел. Кстати, обратно на 4-й пробовал раскручивать до 5500 об/мин-скорость около того показал...(4-я=0,946) по рассчетам 162,96 км/ч выходит...И на 3-ей до 125 км/час при 6200 об/мин (это предельные обороты-дальше МПСЗ отсечку выдает...)
Не сказал бы что сильно страшно, шумновато правда, но Москвич есть Москвич. А дорогу хорошо держит, уверенно. 412-й при таких скоростях рыскает сильнее-страшновато.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4073 : 19 Октября 2009, 10:41:34 »
Цитата: "Mefesto"
та хотел проверить ровно ли поршня сидят ато вода в 4м могла шатун погнуть там довернуть надо было пару сантиметров, получаетццо у мя сча поршни в верхнем полажении я приподнему гильзу и обычным герметиком её по бровке промажу и обратно посажу так? иль герметик спец нужен?

Гильзы на заводе (и по инструкции) ставят на КРАСКУ!!!! А как вода может ПОГНУТЬ🤯🤯🤯🤯🤯?? ШАТУН🤯🤯🤯🤯🤯🤯?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4074 : 19 Октября 2009, 11:46:55 »
Цитата: "sf"

Гильзы на заводе (и по инструкции) ставят на КРАСКУ!!!! А как вода может ПОГНУТЬ🤯🤯🤯🤯🤯?? ШАТУН🤯🤯🤯🤯🤯🤯?

а мне то чо терь делать? по падробнее пжалыста 😂
погнуть может если вода попадает с нмт в горшок дальше её сжимает вмт и гидраудар  🤗 знаю что трудно представляемо но такое возможно 😝  🧐
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4075 : 19 Октября 2009, 12:49:46 »
Цитата: "Mefesto"

а мне то чо терь делать? по падробнее пжалыста 😂
погнуть может если вода попадает с нмт в горшок дальше её сжимает вмт и гидраудар  🤗 знаю что трудно представляемо но такое возможно 😝  🧐

мы с Греем меняли поршневую, не снимая двигатель: вынимали гильзы из блока, снимали поршни с шатунофф, потом ТЩАТЕЛЬНО!!! прочищали посадочные места в блоке, убирали остатки краски, накипи и т.п.,обезжиривали и ставили гильзы в блок на краску, предварительно собрав поршни с шатунами и обжав кольца специальной обжимкой, надевая гильзу сверху. Кароче адевали трусы через голову-если по русски... 😆
P.S. Чтобы был гидроудар, надо, штоп в цылиндэр разом папало кубикофф 80-100 вадички, т.к. абъйом камеры сгарания 73+_2 кубика...У тибя ведь всё не так было, да?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4076 : 19 Октября 2009, 13:22:50 »
sf
Объясни, пожалуйста, что значит "пиленая голова", я ваще не представляю что это такое. Шлифовка? увеличение каналов? Увеличение камеры? Не пополам же пилится головка  😆
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4077 : 19 Октября 2009, 13:30:21 »
Мне тоже очень интересно,что же это за действие такое?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4078 : 19 Октября 2009, 13:38:11 »
Цитата: "sf"

P.S. Чтобы был гидроудар, надо, штоп в цылиндэр разом папало кубикофф 80-100 вадички, т.к. абъйом камеры сгарания 73+_2 кубика...У тибя ведь всё не так было, да?

после недели стоян ия 4й каллектор был мокрым + 10 литров тасола он съел за 2 часа вот и прикинь чо там могло быть  😆

так шо мне сделать то и какой герметик? я приподыму гильзу протру и промажу герметиком посадочное не смогу ибо не подлезу я туды .. двигу разбирать не хачу да и не смагу проще 2.3 поставить но тоже гемр ... достаточно ли буит обмазать гильзу или чо?
Цитата: "FIILL"
sf
Объясни, пожалуйста, что значит "пиленая голова", я ваще не представляю что это такое. Шлифовка? увеличение каналов? Увеличение камеры? Не пополам же пилится головка  😆

увеличение клопанов, спиливание завихрителей если есть шлифовка каналов гбц и спиливание самой гбц тобиш фрезировка того места которым она ложитццо на блок для увеличение степени сжатия
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
ну и тут чуть https://ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4079 : 19 Октября 2009, 14:14:46 »
Цитата: "FIILL"
sf
Объясни, пожалуйста, что значит "пиленая голова", я ваще не представляю что это такое. Шлифовка? увеличение каналов? Увеличение камеры? Не пополам же пилится головка  😆

"Пиленая голова"-кто придумал не знаю. Я лично ГБЦ ДОРАБАТЫВАЮ!
При помощи шарошек, дрели, бормашины и знаний! Работа и вправду нудная, кропотливая и точная. Без права на ошибку! Но результаты потом заставляют забыть все печали. Дорабатываются также впускной и выпускной (в меньшей степени) коллекторы, камеры сгорания ("открываются" клапана и свечи, т.е. убираются острые грани в камерах). Тщательно подгоняются объемы камер сгорания, стыки с коллекторами, задаётся нужная форма каналов, в общем делается то, что в массовом производстве дорого и сложно реализовать, т.е. ручная подгонка. Ставится шестерня распредвала, с помощью которой можно точно настроить момент перекрытия клапанов либо фазу газораспределения на максимальный момент или максимальную мощность (зависит от применяемого распредвала).После таких доработок двигатель очень легко "дышит", легче набирает обороты, работает "мягче", экономичнее, поскольку уменьшаются "насосные" потери.
     Если делается капиталка, то очень полезно уменьшить массы деталей, движущихся возвратно-поступательно, т.е. шатуны, пальцы, поршни, а также подогнать их по весу. Это снижает механические потери в двигателе. Я к примеру когда строил 2,0 "снял" с 4 шатунов, пальцев и поршней почти 500 г. лишнего веса, подогнав их по массе с точностью до десятых долей грамма. При 5000-6000 оборотах это существенно! А вот облегчать маховик не советую-это нужно для гоночных моторов, работающих преимущественно на предельных оборотах. Для поездок по городу это никчему-я пробовал это делать-отказался.