Эмм...
Я что то не понял:
"ОКБ Динамика" и "Мастер Мотор" это разные фирмы и обе находятся в Уфе? 🤕
Разница в валах, конкретно под уфу, есть? или одинаковые валы и там и там?
Валы ОКБ для стандартных коромысел, но стоит на 600 руб дороже нежели вал от Мастер мотор с комплектом измененных коромысел. в чем подвох? (инфа с сайта)
sf GREY у вас же как раз разные валы. Подскажите что лучше выбрать? Нужна наибольшая отдача в диапазоне от 3 тыс и выше. ну наверное осмелюсь когда нить раскрутить до 5,5 тыс, 😆 крутил до 4,5 - уже жалко было. Зенковать места для пружин не хочу.
Помогите определиться =)
Смотрю в сторону 47 вала от ММ.
Отвечаю на поставленный вопрос:
1. "ММ" и ОКБ "Двигатель" разные фирмы-читай конкуренты! Обе в Уфе.
2. Разница в распредвалах есть, а именно: валы "ММ" идут в комплекте с оригинальными коромыслами (там угол наклона профиля другой!), валы "Двигателя" идут со ШТАТНЫМИ коромыслами, единственный нюанс - в ряде случаев необходимо проверить обкатывание профиля коромысла кулачком и если нужно подточить переднюю кромки на длине 1-2 мм по месту.(на сайте ОКБ "Двигатель" это отмечено!) Т.к. в "ММ" 1 коромысло стоит 80-100 р.(а их 8 шт.), то вал от "Двигателя" обойдется ДЕШЕВЛЕ!
3. Разница в характеристиках соответствующих номеров валов "ММ" и ОКБ "Двигатель" минимальна и при езде незаметна.
4. Выбор валов в ОКБ "Двигатель" больше чем выбор в "ММ", т.к. "ММ" распродает остатки и новые валы практически не выпускает (для УЗАМа).
5. Какой вал выбрать-дело вкуса и потребностей. Лично я смело кручу (но не всегда) до 6200 об/мин (у меня МПСЗ с отсечкой на 6200), ничего двигателю (если правильно собран) не будет! Наиболее используемый диапазон 2500-4000 об/мин. Если нужно поднять мощность и момент именно в этом диапазоне-то выбор для 1,7-1,8л - вал №38 "Двигателя" или его аналог №47 от"ММ". Для 2,0л это будет практически низовой (моментный) вал.
Если ездить преимущественно при 3500-5500 то для 1,7-1,8л нужен вал №58 или аналог №51 "ММ", но "низы" подсядут-уменьшим тягу, это верховой вал для данного литража. А вот для 2,0л это будет уже "средне-верховой" вал. У меня на 2,0 именно такой (№5😎, двигатель живой и на средних и прекрасно крутится вверху!(низы у 2,0 и так "сильные"😉
6. Зенковки мест под пружины не надо бояться-это несложно сделать.
Могу одолжить специальную фрезу. Свою ГБЦ зенковал на 2 мм сам, вручную без станка!
Что выбрать-решать тебе!