Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПРИЗРАК 41

  • Частый гость
  • *
  • Машина зверь! Водитель псих!
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4180 : 23 Октября 2009, 09:24:51 »
Всем привет!!! Кто знает сколько стоит помпа на F3R?
  • Москвич "Viper" 214145, Москвич "Kaskad" 2141R1

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4181 : 23 Октября 2009, 10:37:29 »
Сф СПАСИБО!!!
 Есть вопрос,имеет ли смысл дорабатывать полторашную голову?
 И будет ли толк если в неё тупо поставить клапана 39мм.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4182 : 23 Октября 2009, 11:08:44 »
Цитата: "Den1.8"
Сф СПАСИБО!!!
 Есть вопрос,имеет ли смысл дорабатывать полторашную голову?
 И будет ли толк если в неё тупо поставить клапана 39мм.

Смысл есть дорабатывать любую голову! (даже ту что на плечах! 😆 ) А вот ставить увеличенные клапана без расточки седел-бессмысленно! Это все равно что дышать через воронку-воздуха больше не вдохнёшь!!!
Доработанная 412 голова с клапанами на 38 даст фору недоведенной 248-там в стыках с коллекторами-полный джоуп! 🤗 Спросите Грея-он свидетель!

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4183 : 23 Октября 2009, 11:36:59 »
sf
Спасибо, за подробный ответ! 👏  Буду делать.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4184 : 23 Октября 2009, 12:05:33 »
Цитата: "ПРИЗРАК 41"
Всем привет!!! Кто знает сколько стоит помпа на F3R?

Смотри тут: от 700 р.
https://exist.ru/price.aspx?pid=D7003928&sr=-4
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4185 : 23 Октября 2009, 12:27:20 »
sf отличненько ... еще вроде упоминалось но в этом посте не было каналы полировать ненадо достаточно просто шлифовать вроде так да?  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4186 : 23 Октября 2009, 13:09:10 »
Цитата: "Mefesto"
sf отличненько ... еще вроде упоминалось но в этом посте не было каналы полировать ненадо достаточно просто шлифовать вроде так да  😄

"Шлифуете каналы (полировать не нужно! должны быть слегка шершавыми!)."- я же написал!
А вот камеры сгорания нужно полирнуть!!!
Там все подробно расписано! Фоты я выкладывал на стр.290!

Оффлайн SV 7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4187 : 23 Октября 2009, 15:00:43 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "SV 7"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Den1.8"
Мужики помоему вы травку уже преминили по её прямому назначению :-)



 Какой обыск какие понятые вы о чём вообще? Неужели если депс попросит вас открыть капот вы ему скажете веди понятых и составляй протакол обыска :-)   :-)   :-)
Денис! я полностью с тобой согласен!)))) гайверы имеют право проверить документы и соответствие всех номерных агрегатов! попробуй не открыть капот и тебя на нем же и раскладут как гербарий)))) а вот проверять тех состояние они могут только на оборудованных постах! пинать по колесам ,качать руль и дергать ручник на обочине низззззя)))))




С августа этого года можно. За законами следить нужно. Да и раньше можно было. А если хотите поспорить прямая дорога к мировому а там уж как повезет
законы ты вроде бы читал,а теперь попробуй объяснить каким образом гражданин в ментоформе объективным образом может измерить рулевой люфт в дорожно-полевых условиях?)))) и какие аргументы он будет предъявляять  мировому судье при моем несогласии?


Ну по идее люфтометр должен быть у них)) а так на глазок если то это конечно не правильно, хотя сплошь и рядом практикуется
214122

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4188 : 23 Октября 2009, 15:39:53 »
Цитата: "SV 7"
Цитата: "GREY"
Цитата: "SV 7"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Den1.8"
Мужики помоему вы травку уже преминили по её прямому назначению :-)







 Какой обыск какие понятые вы о чём вообще? Неужели если депс попросит вас открыть капот вы ему скажете веди понятых и составляй протакол обыска :-)   :-)   :-)
Денис! я полностью с тобой согласен!)))) гайверы имеют право проверить документы и соответствие всех номерных агрегатов! попробуй не открыть капот и тебя на нем же и раскладут как гербарий)))) а вот проверять тех состояние они могут только на оборудованных постах! пинать по колесам ,качать руль и дергать ручник на обочине низззззя)))))








С августа этого года можно. За законами следить нужно. Да и раньше можно было. А если хотите поспорить прямая дорога к мировому а там уж как повезет
законы ты вроде бы читал,а теперь попробуй объяснить каким образом гражданин в ментоформе объективным образом может измерить рулевой люфт в дорожно-полевых условиях?)))) и какие аргументы он будет предъявляять  мировому судье при моем несогласии?




Ну по идее люфтометр должен быть у них)) а так на глазок если то это конечно не правильно, хотя сплошь и рядом практикуется
у так речь и шла о методе объективного контроля)))))

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4189 : 23 Октября 2009, 17:54:52 »
привет парни)))ну вот пагодка ухудшаеться(((((как у вас дела?

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4190 : 23 Октября 2009, 17:59:59 »
прикольно.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4191 : 23 Октября 2009, 20:30:41 »
Пирожок,ты молодец-неунывающий человек! Оптимист! Как говорится,"смотря вниз,один видит лужу,а другой звезды"...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4192 : 23 Октября 2009, 20:55:46 »
Привет, коллеги! Наконец закончил эпопею с заменой головы и распредвала. По ходу дела выяснил, куда девалось масло. На втором цилиндре поршневой палец оказался не застопорен колечком и наковырял канавы мм 3 в глубину. Куда колечко делось, понять не могу, все же ставил в прошлом году. Распредвал поставил мастер моторский 04, тянет отлично, пока только по городу ездил, а у нас в Бирске не разгонишся, но на гору перед домом, на которую заезжал на третьей передаче только с разгону, легко залезает на 2000 об/мин, без большого давления на гашетку. Единственное, для того, чтобы появились холстые обороты, пришлось все винты на карбе на максимум выкрутить, но тут грешу на бумажные прокладки на приёмном коллекторе, может из за них воздух подсасывает и беднит. Завтра поеду на родник в Десяткино, испытаю на трассе и просёлке.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4193 : 23 Октября 2009, 21:16:12 »
IIиРо}|{оК-27156
Постригся 🍺
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4194 : 23 Октября 2009, 22:13:47 »
ShriecK))) Спасибо))да облысел)))))
Вот Блин!!!!Спасибо!Старюсь!!!!!!!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4195 : 23 Октября 2009, 22:17:43 »
ммм)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4196 : 23 Октября 2009, 22:22:52 »
Цитата: "Вадим Пущин"
Привет, коллеги! Наконец закончил эпопею с заменой головы и распредвала. По ходу дела выяснил, куда девалось масло. На втором цилиндре поршневой палец оказался не застопорен колечком и наковырял канавы мм 3 в глубину. Куда колечко делось, понять не могу, все же ставил в прошлом году. Распредвал поставил мастер моторский 04, тянет отлично, пока только по городу ездил, а у нас в Бирске не разгонишся, но на гору перед домом, на которую заезжал на третьей передаче только с разгону, легко залезает на 2000 об/мин, без большого давления на гашетку. Единственное, для того, чтобы появились холстые обороты, пришлось все винты на карбе на максимум выкрутить, но тут грешу на бумажные прокладки на приёмном коллекторе, может из за них воздух подсасывает и беднит. Завтра поеду на родник в Десяткино, испытаю на трассе и просёлке.
   у грея вроде на жор не жаловался. наверно что то с карбом. возможно с головкой но врядтли. хотя грей больше скажет .
  • 2000г.214145.

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4197 : 23 Октября 2009, 22:24:26 »
пирожок    это сипайлово или на доке.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4198 : 23 Октября 2009, 22:26:40 »
пока я на жор тоже не жалуюсь, выкручивание винтов качества и количества на общую температуру по больнице мало влияют, только на холостой ход.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4199 : 23 Октября 2009, 22:27:23 »
это СипАйлОВО!! на улице Гагарина)))))))