Нужна помощь!
Разбирал головку, накосячил. =(((((((((
Выбивая ось выпускных коромысел, почему то подумал что надо выбивать маленькой оправкой в самый центр, довыбивался.. мля...
Пробил ось, только потом понял что выбивать надо чем то потолще. =((((((
https://fiill.users.photofile.ru/photo/fiill/150243333/large/156806630.jpg[/img]
Я так понимаю с помощью нее происходит смазка коромысел. Теперь они не будут смазваться так как масло будет выходить в бОльшее отверстие?
Такую уже ставить нельзя? Только покупать? Может у кого нить есть такое?
Кулачки потертые?
Наощуп вроде ровные, но какието шероховатые что ли, на коромыслах рабочая поверхность тоже не зеркальная, кое где есть полосы, на подобии задиров.
Это нормальное состояние рапредвала? Или рабочая поверхность должна быть зеркальной?
Похоже, этот распредвал задран-такое недопустимо. Причина-либо масляное голодание, либо эмульсия ТОСОЛ/масло. Соответственно-кулачки-тоже в утиль! (чудес не бывает!) Поверхность кулачкофф и коромысел должна быть если не зеркальной (что очень жылательно!), то хотя бы гладкой на ощупь, с неглубоким рельефом! "Флейтам"(не путать их местами!-на них есть надписи и стрелки!!!) при этом скорее всего тоже кранты... Я бы заменил ВСЁ! Кстати, с заглушками флейт решаецца довольно просто: выковыриваются (аккуратно высверливаются) остатки изуродованной заглушки, вытачивается цилиндрическая пробка из стали (можно латунь, медь, алюминий, дюраль) с наружным диаметром под плотную запрессовку (можно сделать небольшую конусность, сильную нельзя-"раздаст" конец оси!)
Далее, заглушка запрессовывается заподлицо (или на 1 мм глубже) с торцем оси. Ну можно опаять (для особо недоверчивых!) снаружи оловянным припоем, но это не обязательно-плотно посаженную заглушку масло не продавит! Но заниматься этим имеет смысл, если ось в хорошем состоянии!
P.S. Главное, не забыть, что ТАК ВЫБИВАТЬ ОСИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! Для этого нужен алюминиевый (латунный) стержень (или хотя бы проставка!)