Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 107864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5360 : 29 Ноября 2009, 21:13:26 »
Желаю удачи!!! Ни пуха ни пира.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн mari4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5361 : 29 Ноября 2009, 21:21:48 »
Den1.8  Спасибо, настраиваю себя, пью пивко и смотрю фильм "СУРРОГАТЫ"  😆
ИЖ 2126-070 2002г.в., 2.0i, 4х4, ЭСП = "Норма-Авто" литьё R14
М-412ИЭ 1989г.в., 1.5, Solex, БСЗ, ЭСП, Ода КПП, литьё R14
АЗЛК-412ИЭ 1974г.в., 1.8
- реставрация
- Не машина ломается у автолюбителя, а автолюбитель ломает машину -

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5362 : 29 Ноября 2009, 21:23:13 »
песенка всем турбо-сракерам
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5363 : 29 Ноября 2009, 21:23:35 »
песенка всем турбо-сракерам

— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!

припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой!
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5364 : 29 Ноября 2009, 21:41:58 »
улитка- это Х О Р О Ш О !!!

Оффлайн mari4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5365 : 29 Ноября 2009, 21:45:34 »
Вот она улитка 😀
&feature=fvw
ИЖ 2126-070 2002г.в., 2.0i, 4х4, ЭСП = "Норма-Авто" литьё R14
М-412ИЭ 1989г.в., 1.5, Solex, БСЗ, ЭСП, Ода КПП, литьё R14
АЗЛК-412ИЭ 1974г.в., 1.8
- реставрация
- Не машина ломается у автолюбителя, а автолюбитель ломает машину -

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5366 : 29 Ноября 2009, 21:56:43 »
mari4
Удачи, ответственное мероприятие =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5367 : 29 Ноября 2009, 22:16:39 »
Это ещё что такое?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5368 : 29 Ноября 2009, 22:38:30 »
FIILL
У меня как раз такие  R-15; J-7; ET-38, но надо ставить проставки, а то задевают за суппорты.

Den1.8
Завтра вечером если только. Сначало звони.
А так Мубарякова, 13, подъезд 5-ый

mari4
Удачи!

Цитировать
GREY
улитка- это Х О Р О Ш О !!!

+100
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн mari4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5369 : 29 Ноября 2009, 22:57:43 »
FIILL
Спасибо.

Shrieck
Спасибо.

надо то же такой же принцип замутить 😀
&feature=related
ИЖ 2126-070 2002г.в., 2.0i, 4х4, ЭСП = "Норма-Авто" литьё R14
М-412ИЭ 1989г.в., 1.5, Solex, БСЗ, ЭСП, Ода КПП, литьё R14
АЗЛК-412ИЭ 1974г.в., 1.8
- реставрация
- Не машина ломается у автолюбителя, а автолюбитель ломает машину -

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5370 : 30 Ноября 2009, 07:02:25 »
mari4 УДАЧИ!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5371 : 30 Ноября 2009, 08:00:13 »
незнаю, нафиг аргон, люминь паяется на раз два
ещё прочнее получается
https://www.my-kater.ru/product223.html
если не верите
https://www.albea.ru/214145/cplate.jpg
сам  🍺

продается в электронике 50р пруток, мне хватило 1/3
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5372 : 30 Ноября 2009, 08:26:58 »
Шрек писал:"...потом с 2 мужиками они бухали в белой 2108(короткое крыло), около нашего подъезда стоит, купили её за 6 т.р., в ней все время бухают и ездят в ларек за пивом, и сейчас они там бухают..."
По-моему это очень достойное применение ВАЗовской "технике" 90-х годофф и позже... С тоски и бухнуть не грех... Не в падъезде все же...
А вот на эту тему и рекламу не грех снять...Антиалкагольную например! Типа, не бери ВАЗ-сопьешься...С тоски...Купи "ЛОГАН" лучше!!!! 😆

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5373 : 30 Ноября 2009, 08:45:38 »
Цитата: "FIILL"
Затягиваешь скоко сможешь не большим воротком. Если перетянуть - ступица будет греться.
На глаз никак.

Двухрядный подшипник передней ступицы перетянуть нельзя и грецца он не будет от "перетяжки". У него 2 внутренних кольца, которые при затяжке упираются друг в друга. И сколько дальше не тяни-зазор не уменьшицца. А вот недотяжка данного девайса чревата тем, что в незатянутом подшипнике внутренние кольца могут разъехаться и угробить подшипник в целом! Кстати, и гайка там самоконтрящаяся! Тянуть надо от души, предварительно подтянув эту гайку на домкрате, с включенной передачей (чтобы кольца нормально сошлись!-проверь легкость вращения потом!), а затем-уже на месте, на земле, хорошим ключом с головкой и приличным воротком!(момент затяжки-см. в литературе!)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5374 : 30 Ноября 2009, 08:55:44 »
Цитата: "GREY"
улитка- это Х О Р О Ш О !!!

механика лутше
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5375 : 30 Ноября 2009, 09:06:08 »
Цитата: "FIILL"
Нужна помощь!
Разбирал головку, накосячил.  =(((((((((
Выбивая ось выпускных коромысел, почему то подумал что надо выбивать маленькой оправкой в самый центр, довыбивался.. мля...
Пробил ось, только потом понял что выбивать надо чем то потолще. =((((((

https://fiill.users.photofile.ru/photo/fiill/150243333/large/156806630.jpg[/img]


Я так понимаю с помощью нее происходит смазка коромысел. Теперь они не будут смазваться так как масло будет выходить в бОльшее отверстие?
Такую уже ставить нельзя? Только покупать? Может у кого нить есть такое?

Кулачки потертые?

Наощуп вроде ровные, но какието шероховатые что ли, на коромыслах рабочая поверхность тоже не зеркальная, кое где есть полосы, на подобии задиров.
Это нормальное состояние рапредвала? Или рабочая поверхность должна быть зеркальной?

Похоже, этот распредвал задран-такое недопустимо. Причина-либо масляное голодание, либо эмульсия ТОСОЛ/масло. Соответственно-кулачки-тоже в утиль! (чудес не бывает!) Поверхность кулачкофф и коромысел должна быть если не зеркальной (что очень жылательно!), то хотя бы гладкой на ощупь, с неглубоким рельефом! "Флейтам"(не путать их местами!-на них есть надписи и стрелки!!!) при этом скорее всего тоже кранты... Я бы заменил ВСЁ! Кстати, с заглушками флейт решаецца довольно просто: выковыриваются (аккуратно высверливаются) остатки изуродованной заглушки, вытачивается цилиндрическая пробка из стали (можно латунь, медь, алюминий, дюраль) с наружным диаметром под плотную запрессовку (можно сделать небольшую конусность, сильную нельзя-"раздаст" конец оси!)
Далее, заглушка запрессовывается заподлицо (или на 1 мм глубже) с торцем оси. Ну можно опаять (для особо недоверчивых!) снаружи оловянным припоем, но это не обязательно-плотно посаженную заглушку масло не продавит! Но заниматься этим имеет смысл, если ось в хорошем состоянии!
P.S. Главное, не забыть, что ТАК ВЫБИВАТЬ ОСИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! Для этого нужен алюминиевый (латунный) стержень (или хотя бы проставка!)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5376 : 30 Ноября 2009, 10:15:04 »
Рустем
sf

Спасибо! Наверное все таки лучше заменю ось.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5377 : 30 Ноября 2009, 14:04:47 »
Шрек,сегодня-завтра не смогу забрать диск,зряплату задерживают даж на бенз денег нету:-(
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5378 : 30 Ноября 2009, 14:31:20 »
Цитата: "FIILL"
Рустем
sf

Спасибо! Наверное все таки лучше заменю ось.

Тебе судя по фото и распредвал надо менять! С коромыслами...
И ГБЦ фрезернуть-с плоскостью похоже траблы имеюццо...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5379 : 30 Ноября 2009, 15:07:52 »
Цитата: "sf"
Тебе судя по фото и распредвал надо менять! С коромыслами...
И ГБЦ фрезернуть-с плоскостью похоже траблы имеюццо...

"Лечение от алкогольной зависимости по фотографии"  😆  😆
Сегодня ГБЦ уехала на фрезеровку =) Дедуля мастер крышку переднюю брать не стал, сказал не надо. :unsure:
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня