Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 107625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6000 : 17 Декабря 2009, 09:34:52 »
с утра в сипайлово -38 показывало %)
я, одевшись потеплее, за полчаса доехал на маршрутке, а отец  пытался завести приору - посадил 3 аккума - свой, запасной и мой))
Когда выкрутил родные заводские свечи, пробежавшие 18 тык, понятно стало почему не заводился - всё в нагаре  😝
 после замены свечей завелась сразу) а вчера нормально завелась с помощью моего теплого и свежезаряженного аккумулятора)
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6001 : 17 Декабря 2009, 09:43:47 »
Кто что думает по поводу трехэлектродных свечей? Один сравнивает это с тремя слабыми искрами, другой говорит, что буржуи не дураки...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6002 : 17 Декабря 2009, 10:00:16 »
Цитата: "Вотблин"
Кто что думает по поводу трехэлектродных свечей? Один сравнивает это с тремя слабыми искрами, другой говорит, что буржуи не дураки...
Антон! не слушай бредни о пользе этих вещей. для нас это дрянь . хоть сколько лапок у свечи,а искра то одна)) разницы какую свечу закидывает,просто нет!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6003 : 17 Декабря 2009, 10:16:59 »
А17 энгельсовские сейчас самое то будет, да?Дешево и сердито.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6004 : 17 Декабря 2009, 10:19:07 »
Цитата: "Вотблин"
А17 энгельсовские сейчас самое то будет, да?Дешево и сердито.
это бюджетный выход. потеплее будет,забери мою бсз. зима еще не скоро кончится))))

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6005 : 17 Декабря 2009, 10:19:39 »
Цитата: "Вотблин"
А17 энгельсовские сейчас самое то будет, да?Дешево и сердито.

у мя на 1.8 аи80 норм бегают выкручивал недавно белые  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6006 : 17 Декабря 2009, 10:21:57 »
Цитата: "sf"
а 41-й напоминает знаменитый "Де Лориан" из 1 части "Назад в Будущее", когда он из путешествия во времени вернулся-весь в инее!!! 😆  😆  😆

у мя с утра такиеж асоциации были... 😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6007 : 17 Декабря 2009, 10:32:11 »
Дамир
Ты же вроде на 8-ку собирался махнутся?
GREY
Твой зарядник все еще у меня.
Когда вернуть то?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6008 : 17 Декабря 2009, 10:34:14 »
С радостью. Жду сигнала😀

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6009 : 17 Декабря 2009, 10:53:13 »
Цитата: "Вотблин"
Кто что думает по поводу трехэлектродных свечей? Один сравнивает это с тремя слабыми искрами, другой говорит, что буржуи не дураки...
Смысл этих свечей в том, что искра, ищущая самый короткий путь, пробивает на самый близкорасположенный боковой электрод. Электроды со временем изнашиваются и зазор увеличивается. Но из 3-х один всегда будет ближе других, поэтому подгибать (т.е. регулировать зазаор не требуется, свечи получаются "нерегулируемые" - их просто физически нельзя отрегулировать по зазору!) Можность и энергия искры не зависит от количества электродов, но в 3-х электродных свечах она может разбегаться по 2-м и даже всем 3-м электродам. Вот тут энергия искры в одной точке дробится и ослабляется. Думаю, это не совсем хорошо, а на морозе это скорее всего недостаток! При нормальных условиях, разницы скорее всего не будет. И еще: при высокой температуре в камере сгорания 3 коротких электрода нагреваются меньше, чем 1 длинный  класический-вот тут снизится риск калильного зажигания, но это характерно для высокоборотных форсированных двигателей при экстремальных режимах, особенно в жаркое время года. Зимой это не актуально. На УАПО кстати в начале 90-х годов выпустили пробную партию подобных свечей, правда с 2, а не с 3 электродами. Я ездил на таких, даже валяюцца где то в гараже-реальных преимуществ не ощутил. А зимой начались перебои с искрой и я поставил обычные А17 уфимсие, они спокойно ходят по 60-70 000 км. Не считаю, что энгельсовские лучше...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6010 : 17 Декабря 2009, 10:55:40 »
Цитата: "Mefesto"
у мя на 1.8 аи80 норм бегают выкручивал недавно белые  😄
Былый цвет-признак обедненнной смеси. Нормальный цвет - от светло-коричневого до темно-коричневого цвета. И нагар не должен быть рыхлым.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6011 : 17 Декабря 2009, 11:36:14 »
Цитата: "Shrieck"
Дамир

Ты же вроде на 8-ку собирался махнутся?

GREY

Твой зарядник все еще у меня.

Когда вернуть то?
Андрей! зарядник мне пока без надобности)) пользуйся,если что- позвоню.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6012 : 17 Декабря 2009, 12:13:37 »
GREY
Вообщем жду звонка.
Помнишь ту синюю Лачетти?
Так на ней с приходом первого мороза сдох акк и сцепление, а машина стоит 600 тысяч!
Оно там гидравлическое, сейчас по гарантии ремонтируют.
Во так, иномарки ломаются.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6013 : 17 Декабря 2009, 12:24:47 »
Цитата: Shrieck
Дамир
Ты же вроде на 8-ку собирался махнутся?
да уж,погорячился
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6014 : 17 Декабря 2009, 12:24:51 »
Цитата: "sf"
Былый цвет-признак обедненнной смеси. Нормальный цвет - от светло-коричневого до темно-коричневого цвета. И нагар не должен быть рыхлым.

хз все по разному грят я тож думал рыжий цвет правильный тут встречал белый грят.. вроде не бедно.. валит хорошо на СО на высоких почти 3йка была.. вощем коли работает - не лезь, вот  😄
хотя возможно зажигание над пораньше.. друг грит нада..
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6015 : 17 Декабря 2009, 12:29:55 »
Дамир-Бурай
Что пошло не так?

Mefesto
Мне говорили что белый не гуд - типа свечи перегреваются, должен быть рыжий.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6016 : 17 Декабря 2009, 12:42:01 »
Цитата: "Shrieck"

Mefesto
Мне говорили что белый не гуд - типа свечи перегреваются, должен быть рыжий.

на 80м пусть хоть обогреютццо ... поршнь ровный детонаций нету 😄
Цитировать
Как определить исправность двигателя по цвету нагара на свечах?
 
Свечи должны быть чистыми с серо-светло-коричневым нагаром. Только смотреть на нагар надо на прогретом двигателе после некоторого пробега. Cразу после заводки на холоду вид у свечей неприглядный. Это нормально.

Hагар, похожий на известняк, - это несгорающие присадки к маслу. Такие же отложения скапливаются на клапанах, и на днищах поршней. Они ухудшают теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар не выжигается, его можно удалить только механически.

Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащении смеси. СО в этом случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать то него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, "прохватывают" по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше. Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно - уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же. Смолистые, похожие на деготь отложения на свече - признак "холодной свечи". Либо свеча не подходит к двигателю, либо искра на ней появляется нерегулярно, либо компрессия в цилиндре почти отсутствует (неисправен газораспределительный механизм: трещина клапана, загнутый клапан, поломка толкателя (у "Волги"😉 и т.п.). В этом случае цилиндр не выдает положенной мощности, двигатель "троит", а в неисправном цилиндре усиленно изнашивается зеркало - несгоревший бензин разжижает смазку.

Если нагар на свече светлый, а возле центрального электрода видны мельчайшие капельки металла - свеча перегревается при работе ("горячая свеча"😉. Или эта свеча не подходит к двигателю, или зажигание слишком позднее, или у двигателя проблемы с охлаждением. Возможное развитие событий: прогорают поршни, трескаются клапаны, от изолятора свечи откалывается кусочек и попадает между поршнем и цилиндром... Как правило, что-либо одно гарантировано. Hо это, как правило, все же следствие неродной свечи.

во.. у мя сама то свеча чорная электрод беловасто-серый
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6017 : 17 Декабря 2009, 12:45:57 »
Я вчера поставил свой акум на зарядку в 5 часов в 11-30 звонит друг говорит выручай. Порвало ремень грм на 11-ой, половина друзей выпимшие половина не заводится! Ну что делать беру свой не дозаряженный акум, иду пробую завестись. Начал крутить секунды 3 потом выключил стартер, со 2-попытки начал схватывать(было такое чувство будто цилиндры заводятся по одному), и завелась. Поехал спасать. Когда уже почти дотащил, перед поворотом с главной дороги во двор, начал притормаживать и тут УДАР в жопу на скорости 10 км\ч. Ну думаю придется новый бампер покупать, не выходя посмотреть, доехали. Вышли у меня ничего у друга царпина на бампере, оказывается он мне в глушак въехал, труба глушителя под срез поэтому получился скользящий удар 😆 (слава богу глушак новый, не треснул ни где). Вот такие приключения. А ведь все изза нулевой видимости(заледенелых стекол)!!! 😝
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6018 : 17 Декабря 2009, 12:52:34 »
так стеклы над отковырять было хоть он же не в пробке едет а на буксире... знакомый дальнобой расказывал как с открытым окном ехал так грит как доехал лежала буханка хлеба на пасажирском сиденьи так ею можно было гвозди забивать 😄 хорошо что вскользь.. думать ему нада всетаки 😝
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6019 : 17 Декабря 2009, 12:54:18 »
посмотри трубу за глушаком, насчет прилегание к пласт бб, поплавит поздно будет

 🍺 атермал не потеет, можно сказать
СВР, был