СФ! брось разводить точную механику. по прокладкам достаточно совместить! я лето на твоей башке откатался,и ничего! там кроме вала никакого тюна! нормально ездит.
Вот именно: НИЧЕГО!!!! Там башка не доведенная, полный сток! Только вал. Низовой, причом! Вот и едет она нормально ВНИЗУ!!!!!!!!! Т.е. до 3500 оборотофф. А вот дальше, когда сопсно и нужна (т.е. начинает ощутимо влиять на сопротивление потоку) доводка ГБЦ/стыки с коллекторами, низовой вал и душит мотор! Т.е. поднимаецца тока МОМЕНТ, а не максимальная мощность! На той бошке , которую я тебе давал, низовой вал от ММ, который превращает УЗАМ в дизель по ощущениям! И если правильно, чувствуя момент переключения, гоняцца, то на старте можно легко делать оборотистые иномарки! С переключением 1-3-5, ты же помнишь, как это было? И на 5-й скорости с 40км/ч уверенно разгоняццо без надрыва! Но быстрее 140км/ч оно НЕ ЕХАЛО!!! И вот как раз для такого вала и не нужны ни увеличенные клапана, ни в общем то доводка ГБЦ вцелом...Вал все равно все задушит! Т.е. с низовым валом не так ощутима доводка ГБЦ, хотя хуже и не будет, мотор помягче просто работает. Но Филл, как я понял не низовой вал ставит, да и на 412 у меня например, уже средне-верховой №47 от ММ для 1,8л. Вот здесь то, при веселых стартах так нужен резвый подхват после 3500 об и минимальное сопротивление на впуске, да и волновые явления выхлопа (продувка в момент перекрытия клапанов) уже начинают работать, давая после 4 000 об динамический "наддув"! И если есть нестыковки коллекторов, а это как раз НЕ НУЖНО именно сейчас!, то начнется срыв потока газов(как на впуске, так и на выпуске) и ненужная турбулентность, ухудшающая наполнение! Ехать оно будет канешно, но если есть резерв получения дополнительной мощности, то мы ведь не против его использовать, да? И ведь проделана такая кропотливая работа! Не при тебе ли я её делал? Насмарку из-за глупой ошибки? Нет уж! Делать - так по-большому!!! 😆 И мой долг - предупредить! Иначе, зачем оно все? 😆