Забить щели до 0,2 мм вполне по силам металлогерметику системы охлаждения Hi-Gear или металлокерамическому герметику системы охлаждения Hi-Gear.
Только действовать надо строго по инструкции. И смешивать эти составы с водой. С тосолом нельзя.
Это не реклама. Просто я этим пользовался пару раз. Реально затыкает довольно большие дырки. И держит надежно в пределах нормального давления в системе охлаждения.
Процедура обработки занимает несколько часов. Но это все таки дешевле и проще, чем тренироваться со снятием и установкой ГБЦ и шлифовкой блока.
На всякий пожарный : При обработке необходимо несколько раз менять воду в СО. Имейте ввиду, что лить холодную воду в горячий двигатель нельзя категорически. Может треснуть или прогнуться ГБЦ.
Так что либо грейте воду, либо ждите, пока движок остынет. Этого в инструкции нет. Но это очень важно.