Автор Тема: Вопрос по прокл. ГБЦ???  (Прочитано 4795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #40 : 11 Июня 2013, 23:12:05 »
Может и не здесь нужно задавать такой вопрос но раз уж пошел такой кипиш про шлифовку.Вопрос назрел один:как же шлифуют или фрезеруют в блоке плоскость прилегания к ГБЦ,а что же будет с выступанием гильз?Размер то уйдёт?И при затяжке ГБЦ щель будет ещё больше.Или шлифуют с гильзами?Но они не жестко сидят.Как быть? Р.S. у самого проблемы с подтёками,ищу решение проблемы.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #41 : 11 Июня 2013, 23:20:45 »
Дело в том, что иногда попадаются севушные гильзы (сам встречал такое), гильзы по высоте отличаются  🤦‍♂️  (иногда даже в одном комплекте).
Кроме того, половина моторов шли с медными кольцами под гильзы, другая половина (более поздние) 3313, 3318, 3317, 331 и 248-е были уже без онных (разве, что самые первые из перечисленных). Убрали колечко по причине того, что три разных вида металла при работе "бутербродом"-катафорезом сжирают друг-друга. Соответственно, гильзы более поздних моторов имеют другую высоту (а может посадка гильзы в блоке имеет бОльшую глубину...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #42 : 12 Июня 2013, 00:32:23 »
шлифуют блок, в зависимости от глубины подрезают гильзы (конечно отдельно), подрезают или сразу в размер под нужное выступание или под подбор медными кольцами

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #43 : 12 Июня 2013, 11:51:17 »
Соответственно, гильзы более поздних моторов имеют другую высоту
Чейта совсем новое в тракторостроении

Гильзы все ОДИНАКОВЫЕ
На новых блоках там чуть выше, как раз на толщину кольца
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #44 : 12 Июня 2013, 13:00:56 »
Чейта совсем новое в тракторостроении
Макс, могу ошибаться. Смысл в том, что использовать медные кольца можно не во всех моторах.


И это.. видел два разных по высоте комплекта гильз (разница чуть ли не в 1мм). Производителей, к сожалению, не помню.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #45 : 12 Июня 2013, 13:56:47 »
Может направляющая втулка на одной из шпилек упераеться в свой предел углубления в головке, если голова пиленая и не дает зажать нормально прокладку  🤔
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 14:01:12 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #46 : 12 Июня 2013, 14:12:56 »
Смысл в том, что использовать медные кольца можно не во всех моторах.


И это.. видел два разных по высоте комплекта гильз (разница чуть ли не в 1мм). Производителей, к сожалению, не помню.
Эт я знаю, у самого блок без колец.
Но гильзы - одинаковые.
Должны быть.
Ну а нарезать из канализационной трубы можно любого размера )
Щас с этим просто
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #47 : 12 Июня 2013, 14:18:35 »
Макс, могу ошибаться. Смысл в том, что использовать медные кольца можно не во всех моторах.

И это.. видел два разных по высоте комплекта гильз (разница чуть ли не в 1мм). Производителей, к сожалению, не помню.
повторюсь.
но гильзы все одинаковые по высоте.
то что ты видел - видимо жуткий колхоз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #48 : 12 Июня 2013, 16:58:42 »
Может направляющая втулка на одной из шпилек упераеться в свой предел углубления в головке, если голова пиленая и не дает зажать нормально прокладку  🤔
Как вариант  🤔
то что ты видел -
из канализационной трубы
Скорее всего так оно и есть. Мужичок знакомый неделю трахался. Течет из под прокладки и все тут. Разобрал-одна гильза выше остальных, ездил два раза покупал комплекты гильз, вот тогда я и узрел, как он их мерил и охреневал.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #49 : 12 Июня 2013, 17:18:32 »
Ва-у, проблема, не у меня одного.

стук клапанов победить не смог  😕   - страчит как пулемёт.

приняли решения ш л и ф о в а т ь старую ГБЦ на наждачке - потом выводить на плите!!!
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 13:37:41 от Rus DM »

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #50 : 12 Июня 2013, 17:59:04 »
стук клапанов победить не смог  😕   - страчит как пулемёт.
может скорее всего рабочая поверхность коромысел с выработкой и наконечники клапанов со стороны клапана наверное тоже

или как вариант: выпускные клапана соприкасаются с поршнями за условия: 331 блок, 331 поршневая и 412 точеная голова - сам такое видел, страчит как пулемёт и остается малозаметный отпечаток клапана на поршне, если снять головку и посмотреть на поршня  😲
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 09:49:22 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #51 : 12 Июня 2013, 19:54:18 »
Ва-у, проблема, не у меня одного.

стук клапанов победить не смог  😕   - страчит как пулемёт.

приняли решения ш л и a ф о в а т ь старую ГБЦ на наждачке - потом выводить на плите!!!
автор,а не проще выкинуть эту дохлую 1.5-ку и купить др. побольше?
вон ,1.7 почти новый за 7т.р продают,где-то здесь на форуме видел.
если не секрет- какой ценнег всего ремонта?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 19:55:53 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #52 : 13 Июня 2013, 20:18:14 »
автор,а не проще выкинуть эту дохлую 1.5-ку и купить др. побольше?
вон ,1.7 почти новый за 7т.р продают,где-то здесь на форуме видел.
если не секрет- какой ценнег всего ремонта?
да охото ДВС в идеале, но имхо если уж тратиться то на ФР3.

пока всё делаю сам + отец рядом курит изредка  🚬
тосол 600 р. прокладок на 700 р. герметик 140 р., притирка клапанов 170 + 110 р.
самое дорогое это личное время.

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #53 : 13 Июня 2013, 20:21:30 »
Ребята ещё вопрос есть, может ли цепь на нижней звезде перескочить ? на верхней цепь сводил вместе и проволкой скручивал.   🤪

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #54 : 13 Июня 2013, 20:38:22 »
Ребята ещё вопрос есть, может ли цепь на нижней звезде перескочить ? на верхней цепь сводил вместе и проволкой скручивал.   🤪
может
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Rus DM2

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #55 : 14 Июня 2013, 06:44:52 »
может
уп-сс, а как все исправить?
  • АЗЛК 2141 1,5 БКЗ

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #56 : 14 Июня 2013, 12:15:23 »
уп-сс, а как все исправить?
Перекинуть её на верхней звезде, чтобы совпали метки.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #57 : 14 Июня 2013, 13:18:26 »
Перекинуть её на верхней звезде, чтобы совпали метки.
подробней пожалуйста!
 🚬

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #58 : 14 Июня 2013, 15:17:16 »
подробней пожалуйста!
 🚬
Если перекочила цепь, значит ушли метки. Снимаешь клапанную крышку, ослабляешь натяжитель, и перекидываешь по одному звену "волной" цепочку так, чтобы метки совпали. Сделаешь всё, провернешь мотор на два оборота, посмотришь все-ли на месте, если всё так, то натягиваешь цепь, и ставишь крышку обратно.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Вопрос по прокл. ГБЦ???
« Ответ #59 : 15 Июня 2013, 20:18:08 »
Если перекочила цепь, значит ушли метки. Снимаешь клапанную крышку, ослабляешь натяжитель, и перекидываешь по одному звену "волной" цепочку так, чтобы метки совпали. Сделаешь всё, провернешь мотор на два оборота, посмотришь все-ли на месте, если всё так, то натягиваешь цепь, и ставишь крышку обратно.
перекинул на 1 зуб - теперь всего на пару  2 мм метки не совпадают.
(теперь понял для чего разрезная звезда  😉)
Спасибо.