Автор Тема: Оплавились контакты предохранителя сигнала...((  (Прочитано 1733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Была такая же байда, с вентилятором, после каждого 2-3 включения горели предохранители 30а, разобрал чя и впаял параллельно дорожке медный провод 2.5 квадрата и поставил пред на 20а . все стало включатся плавно и ничего негорит
тоже круто и компактно))
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Нет у нас в магазинах доп. сопротивления 1402.3729, но есть 11.3729: Так вот можно его подключить по такой схеме 🤯
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 10:47:03 от kjug »
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
да. только клеммы использовать не кЕтайские из консервных банок, а поискать старые совдеповские, которые пальцами не гнутся ))) и провода лучше в них впаивать, а не обжимать. к резистору лучше тоже припаять провода, сам резистор закрепить на кузове надёжно, и прикрыть кожухом из пивхой банки или профиля металлического, не забыв про вентиляцию.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
да. только клеммы использовать не кЕтайские из консервных банок, а поискать старые совдеповские, которые пальцами не гнутся ))) и провода лучше в них впаивать, а не обжимать. к резистору лучше тоже припаять провода, сам резистор закрепить на кузове надёжно, и прикрыть кожухом из пивхой банки или профиля металлического, не забыв про вентиляцию.
Понятно, спасибо 😀
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
огромное спасибо))

Пожалуйста 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Нет у нас в магазинах доп. сопротивления 1402.3729, но есть
11.3729
...
Так вот можно его подключить по такой схеме?
...

Уже ответили, что можно
Но - хочу предупредить, что спираль эта нагревается сильно - хоть и на короткое время
Расположи сию приблуду так, чтобы ничто случайно не коснулось - во избежание возгорания
Или крышку слепи какую-нибудь - но всё равно ставь в стороне от воспламеняющихся... ммм... предметов, так, что ли... - проводки, бензошлангов, и так далее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
вообще, лучше вот такого типа резюки использовать:
https://gibr.su/sites/default/files/images/c5-35v_big.jpg
но и их надо крепить вдалеке от легкоплавких материалов и проводки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
вообще, лучше вот такого типа резюки использовать:
https://gibr.su/sites/default/files/images/c5-35v_big.jpg
но и их надо крепить вдалеке от легкоплавких материалов и проводки.

Они и раньше-то не шибко "на каждом углу валялись" 😀 а уж сейчас и подавно
В своё время задолбался такой малоомный и нужной мощности в Митино и Царицыно искать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
В любой (почти) старой РЭА стоят. ну либо :
https://www.chipdip.ru/product0/9000065065/
только стоимость в чипе у них  😝

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
В любой (почти) старой РЭА стоят. ну либо :
https://www.chipdip.ru/product0/9000065065/
только стоимость в чипе у них  😝

Короче говоря - ну их нафиг 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Уже ответили, что можно
Но - хочу предупредить, что спираль эта нагревается сильно - хоть и на короткое время
Расположи сию приблуду так, чтобы ничто случайно не коснулось - во избежание возгорания
Или крышку слепи какую-нибудь - но всё равно ставь в стороне от воспламеняющихся... ммм... предметов, так, что ли... - проводки, бензошлангов, и так далее
значит, опробовал  я эту систему)) Если подключать именно по той схеме, то вентилятор крутится ооочень медленно постоянно, не набирая обороты, и при этом спираль очень греется НЕ на короткое время... А вот если поменять местами клеммы "к вент." и "к реле вент.", то быстро крутится), только такое чувство, что включается вент. также, как и до внедрения схемы... Но доп. реле смыкается сразу же, как даю сигнал на вкл., а размыкается не сразу, а когда вент. почти остановился. Так и должно?
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
значит, опробовал  я эту систему)) Если подключать именно по той схеме, то вентилятор крутится ооочень медленно постоянно, не набирая обороты, и при этом спираль очень греется НЕ на короткое время... А вот если поменять местами клеммы "к вент." и "к реле вент.", то быстро крутится), только такое чувство, что включается вент. также, как и до внедрения схемы... Но доп. реле смыкается сразу же, как даю сигнал на вкл., а размыкается не сразу, а когда вент. почти остановился. Так и должно?

Не напутал с контактами?
В первом случае - пусть сопротивление виновато
А во втором уже полярность меняется, насколько понял
Пусть более опытные поправят и/или дополнят...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Пусть более опытные поправят и/или дополнят...
Да, помогите, кто знает))
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Да, помогите, кто знает))
😕
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
на 85 контакте замерь напряжение до вкл карлсона и после нагрева резюка, будет более-менее ясно.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
На узам и на шестой всегда на 20а стоял и все норм,а с рено надо на 30 сигнал который и винтелятр.у карлсона небось проблеммы.а стоит с четыремя лопастями светлыми или восьми лопастной?
Стоит пред на 16А. Пальчиковый... Ниче не плавит... 🚬
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4


осуществляю схемку)подскажите пожалуйста,датчик включения карлсона на радиаторе имеет полярность?если да то как определить на нем минус?
  • 214122

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177

осуществляю схемку)подскажите пожалуйста,датчик включения карлсона на радиаторе имеет полярность?если да то как определить на нем минус?

Датчик вентилятора - простой замыкатель по типу выключателя
Внутри его  контакты, которые замыкаются или размыкаются в зависимости от температуры жидкости в радиаторе

https://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/17-datchik-vklyucheniya-ventilyatorov.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию