Автор Тема: Москвич с шестёрочным двигателем . полетел генератор продали от семёрки поставил  (Прочитано 12033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Меньше не пойдет? У меня где-то на 1,5.
Не знаю точно, сколько ампер на возбуждение, но 5 точно работает. Думаю и 1,5 достаточно, ведь для генератора с самовозбуждением достаточно лишь "прикурить", затем он сам себя обеспечивает, а в проводе возбуждения соответственно нагрузка пропадает. Заматывать диод обязательно, ведь на его ножках будет "+", не дай бог сядет на массу.
Для опоссума: Скрутка только для пробы, дальше пайка и изоляция.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Какая изолента? только пайка и термоусадочная трубка!  И никаких скруток !
Ясень пень, что скрутка нужна для проверки. Все работает - спаял и заизолировал.

Не знаю точно, сколько ампер на возбуждение, но 5 точно работает. Думаю и 1,5 достаточно, ведь для генератора с самовозбуждением достаточно лишь "прикурить", затем он сам себя обеспечивает, а в проводе возбуждения соответственно нагрузка пропадает. Заматывать диод обязательно, ведь на его ножках будет "+", не дай бог сядет на массу.
Ок. Только один вопрос назрел, это мне надо будет обрезать провод от ЧЯ, чтобы "всунуть" диод и паять потом на улице? Как-то не представляю себе это без гаража с электричеством... Машина сейчас на улице стоит.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Ясень пень, что скрутка нужна для проверки. Все работает - спаял и заизолировал.
Ок. Только один вопрос назрел, это мне надо будет обрезать провод от ЧЯ, чтобы "всунуть" диод и паять потом на улице? Как-то не представляю себе это без гаража с электричеством... Машина сейчас на улице стоит.
Думаю при желании можно найти такой гараж, в крайнем случае взять удлинитель и паяльник и хоть в сервис, думаю за 5 минут пользования розеткой денег не возьмут. Можно конечно и блок предохранителей вскрыть и туда впаять, если габариты диода позволяют. Это можно и дома сделать. Лично у меня диод довольно габаритный, поэтому висит возле генератора.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Думаю при желании можно найти такой гараж, в крайнем случае взять удлинитель и паяльник и хоть в сервис, думаю за 5 минут пользования розеткой денег не возьмут. Можно конечно и блок предохранителей вскрыть и туда впаять, если габариты диода позволяют. Это можно и дома сделать. Лично у меня диод довольно габаритный, поэтому висит возле генератора.
У меня он маленький, хотя... я не знаю сколько места в ЧЯ. Там, как понимаю, провод на генератор надо кидать на свободную клемму и пропаивать дорожку?

В крайнем случае, думаю, можно попробовать времянку скрутить и заизолировать - чисто до гаража доехать. Диодов взял с запасом.

Но ход "мыслей" верный? Обрезать провод и припаять концы к диоду?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 23:08:29 от BoL4oNoK »
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
господа, я наверное поздновато, но первое что пришло в голову - шеф, смотри таблетку. реле регуляторы от тазов и наших, увы, отличаются. у самого такое было, когда не ту релюшку поставил. все подключил - и включилось зажигание, без ключа. так что сначала это, и только потом дебри
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
господа, я наверное поздновато, но первое что пришло в голову - шеф, смотри таблетку. реле регуляторы от тазов и наших, увы, отличаются. у самого такое было, когда не ту релюшку поставил. все подключил - и включилось зажигание, без ключа. так что сначала это, и только потом дебри
Там шоколадки нет вообще.

Диод поставил. Тесты во дворе показали успех. Прокачали тормоза, проехали по двору немного и опять 25. Машина не глохнет. Думаю в ЧЯ все же поставить... Но не могу найти схему куда и как ставить.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Проверил диод. Он в норме. Из-за чего машина не глохнет понять не могу...
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Начинаю объяснять в +100500 раз!!!! Итак, лезем под капот, снимаем ЧЯ, выдёргиваем из колодки с 8 проводами провод X8-4 (широкая клемма, см. схему 2141), он оранжевый и двойной, толстый провод идёт на генератор, а тонкий на катушку зажигания (из-за этого машина и не глохнет после замены генератора!). Берём кусачки, режем этот толстый провод (тонкий не трогаем! он на катушку идёт!). Теперь нам нужна колодка X7, с узкими клеммами (всего там фишка под 17 клемм), нам нужен разъём X7-9 (см. схему 210😎, этот толстый обрезанный провод надо подсоединить как раз на этот выход. Всё! Теперь всё будет работать как надо, т.к. завод перешёл на эту схему с 1997 года (движки 2106 стали комплектовать генераторами 2108 вместо 2105)!
На схемы внизу ссылки.
P.S.
https://ib1.keep4u.ru/b/080127/b4/b42c99c1cdcaa57b0a.jpg (2141)
https://www.automnl.com/vaz/2108/img/244.jpg (210😎
P.P.S.
если ЧЯ родной с пальчиковыми предами, то гена будет давать зарядку, а если 173-01м, типа н/о, то в него надо впаять два резистора или задействовать на приборке лампочку неисправности генератора (для приборок после 1997 года).
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 16:16:33 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Т.е. просто провод на ОВ гены перекинуть с Х8-4 на Х7-9? И ничего впаивать не нужно?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 16:52:39 от BoL4oNoK »
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
да, самое главное сейчас это перекинуть провод.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Перекинул. Осталось завести - проверить. Аккум заряжу - проверю.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн kolyakra

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Новый ч\я, что там паять и куда подключать? Идет общая куча проводов в ч\я.  Ума не приложу. Покажите фото, а то глушить движок как-то надо
  • 1990, AZLK-2141, ВАЗ-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ПОИСК не помог? странно... ну и у нового ЧЯ должен быть как минимум номер ....

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Начинаю объяснять в +100500 раз!!!! Итак, лезем под капот, снимаем ЧЯ, выдёргиваем из колодки с 8 проводами провод X8-4 (широкая клемма, см. схему 2141), он оранжевый и двойной, толстый провод идёт на генератор, а тонкий на катушку зажигания (из-за этого машина и не глохнет после замены генератора!). Берём кусачки, режем этот толстый провод (тонкий не трогаем! он на катушку идёт!). Теперь нам нужна колодка X7, с узкими клеммами (всего там фишка под 17 клемм), нам нужен разъём X7-9 (см. схему 210😎, этот толстый обрезанный провод надо подсоединить как раз на этот выход. Всё! Теперь всё будет работать как надо, т.к. завод перешёл на эту схему с 1997 года (движки 2106 стали комплектовать генераторами 2108 вместо 2105)!
На схемы внизу ссылки.
P.S.
https://ib1.keep4u.ru/b/080127/b4/b42c99c1cdcaa57b0a.jpg (2141)
https://www.automnl.com/vaz/2108/img/244.jpg (210😎
P.P.S.
если ЧЯ родной с пальчиковыми предами, то гена будет давать зарядку, а если 173-01м, типа н/о, то в него надо впаять два резистора или задействовать на приборке лампочку неисправности генератора (для приборок после 1997 года).

Резисторы впаял, а провода перекидывать всеровно нужно или и этого хватит?
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Резисторы впаял, а провода перекидывать всеровно нужно или и этого хватит?
Если менялся только ч/я, то больше ничего не нужно.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
на М-2141-01 1994 года вполне могла быть проводка под генератор 2105, то тогда надо менять провод...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
на М-2141-01 1994 года вполне могла быть проводка под генератор 2105, то тогда надо менять провод...
забыл написать, стоит гена г221а с внешним реле регулятором.
Я уже думал так сделать еще https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/ustanovka_vneshnego_reguljatora_naprjazhenija/,  ато у меня как-то по колхозному сделано всё.
Появилась новая проблема, после припайки резисторов подключаю клеммы на акб и начинается треск в раене генератора...
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 14:49:17 от maximk0 »
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн Black_x

  • Новичок
  • Подпись под аватаром ;)
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
такая же тема с геной была, изначально на вазо моторе было реле зарядки, купил новый гену на 90А, у него че то там само возбуждение, и короче реле зарядки не нужно - убрал ее, завел а заглуить не смог. в итоге подключил релезарядки и все нормально.
  • 99:AZLK:F3R "Темный Богатырь" , Kia spectra 1.6

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
такая же тема с геной была, изначально на вазо моторе было реле зарядки, купил новый гену на 90А, у него че то там само возбуждение, и короче реле зарядки не нужно - убрал ее, завел а заглуить не смог. в итоге подключил релезарядки и все нормально.
так у тебя сейчас стоит шоколадка? (интегральное реле)
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн Black_x

  • Новичок
  • Подпись под аватаром ;)
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
так у тебя сейчас стоит шоколадка? (интегральное реле)
незнаю, купил гену поставил, реле оно отдельно было и при старом генераторе, оно такое с двумя контактами 15 и 30
  • 99:AZLK:F3R "Темный Богатырь" , Kia spectra 1.6