Ну что-то определенное!!!
А кто-нибудь пробовал на целый зуб смещать?
Пробовал, даже на 1.5 зуба. Если ждешь чуда - напрасно, в этом случае его не будет. Мотор 3317, ГБЦ 412 для 1.7, т.е. с большими впускными клапанами, как у 248 ГБЦ. По моему опыту - самая лучшая ГБЦ. Обычная 412 и 248-ая - рядом с ней и близко не стояли.
Результатом смещения цепи на зуб влево и вправо является только уменьшение или, соответственно, увеличение диапазона регулировок трамблера в сторону позднего зажигания. Чтобы было понятнее, если смещаешь цепь на зуб вперед, т.е. она выходит за правую границу прилива, трамблер можно крутить в более позднее зажигание, чем первоначально.
Эти эксперименты проводились в связи с тем, что в ВМТ, метка на распредвалу никак не хотела оказываться посередине прилива, как положено по мануалу.
Достижение резвости мотора можно добиться только нормальным трамблером, с правильными пружинками ЦР, нормальным ВУ с жесткой пружиной, ну и настроенным карбюратором. Как показывает опыт, из 4-х вроде бы одинаковых трамблеров, совершенно одинаково настроенных (собственноручно, но на глаз), ездить можно было только с одним. С тремя другими мащина "летать" не хотела. Как-то так.