Автор Тема: смещение распредвала  (Прочитано 21602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #20 : 27 Января 2014, 09:58:09 »
Ставить с опережением.
Во время эксплуатации при износе цепи метка будет становится ближе к идеалу.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #21 : 29 Января 2014, 00:24:05 »
Ставь как хочешь,разницы не почуствуешь,будет хорошо работать и так и эдак!
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: смещение распредвала
« Ответ #22 : 29 Января 2014, 00:32:40 »
Ставь как хочешь,разницы не почуствуешь,будет хорошо работать и так и эдак!
Верно ! разницы ни какой. Тоже пробовал...ждал чуда из чудес...ради эксперимента.
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 09:59:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: смещение распредвала
« Ответ #23 : 29 Января 2014, 18:41:44 »
Ну что-то определенное!!!

А кто-нибудь пробовал на целый зуб смещать?

Пробовал, даже на 1.5 зуба. Если ждешь чуда - напрасно, в этом случае его не будет. Мотор 3317, ГБЦ 412 для 1.7, т.е. с большими впускными клапанами, как у 248 ГБЦ. По моему опыту - самая лучшая ГБЦ. Обычная 412 и 248-ая - рядом с ней и близко не стояли.
Результатом смещения цепи на зуб влево и вправо является только уменьшение или, соответственно, увеличение диапазона регулировок трамблера в сторону позднего зажигания. Чтобы было понятнее, если смещаешь цепь на зуб вперед, т.е. она выходит за правую границу прилива, трамблер можно крутить в более позднее зажигание, чем первоначально.
Эти эксперименты проводились в связи с тем, что в ВМТ, метка на распредвалу никак не хотела оказываться посередине прилива, как положено по мануалу.
Достижение резвости мотора можно добиться только нормальным трамблером, с правильными пружинками ЦР, нормальным ВУ с жесткой пружиной, ну и настроенным карбюратором. Как показывает опыт, из 4-х вроде бы одинаковых трамблеров, совершенно одинаково настроенных (собственноручно, но на глаз), ездить можно было только с одним. С тремя другими мащина "летать" не хотела. Как-то так.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 00:50:03 от Andrey394 »
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: смещение распредвала
« Ответ #24 : 29 Января 2014, 18:52:01 »
Пробовал, даже на 1.5 зуба. Если ждешь чуда - напрасно, в этом случае его не будет. Мотор 3317, ГБЦ 412 для 1.7, т.е. с большими впускными клапанами 85 мм.
Я таких не видел. 😲
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #25 : 29 Января 2014, 23:19:50 »
Я таких не видел. 😲
Бывают и такие,только не на УМПО. Интересует тут другое чем 412 голова на1,7 отличается от  248 😲,только маркировкой наверное.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 23:22:12 от макс 214123 »
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: смещение распредвала
« Ответ #26 : 29 Января 2014, 23:43:31 »
чем 412 голова на1,7 отличается от  248
С 248ой головой степень сжатия выше(разные камеры сгорания). Разницу чувствуешь сразу. А по клапанам они одинаковые 39.5 впуск. Да и ещё впусковой коллектор(и каналы) у 248  уже - это тоже плюс.
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 10:00:59 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: смещение распредвала
« Ответ #27 : 30 Января 2014, 01:07:36 »
Сорри, исправил, думал об одном, а написал другое. На 412 ГБЦ для 1.7 такие же большие впускные клапана, как и на 248 ГБЦ, но диаметр камеры сгорания больше. Как раз, если память не изменяет, 85 мм против 82.5 мм на 412 ГБЦ для 1.5 Узама и 248-ой ГБЦ. Такие головки блока выпускались всего год или два. Пишу сейчас по памяти, т.к. этим вопросом детально я занимался уже давно, а свои статьи искать долго в других профильных клубах.
Степень сжатия на 248 ГБЦ действительно выше за счет меньшего диаметра камеры сгорания - это мне и не понравилось, т.к. с этой головой мой движок сильнее греется летом и хуже себя ведет почему-то. Да и бензонасос в жару отказывал порой. У себя перепробовал все ГБЦ, кроме 331-ой.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 01:11:16 от Andrey394 »
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: смещение распредвала
« Ответ #28 : 30 Января 2014, 03:28:52 »
Наверное имелась ввиду голова 1.7 первых выпусков для поршней выпуклых как 331. У нее КС с диаметром 85мм и объем больше.
Конечно если на такие поршня поставить другую голову (412/24😎, то степень сильно повысится, если ничего не упрется конечно.

Я разбирал такой мотор, он достаточно редкий, но говорят ехал хорошо.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: смещение распредвала
« Ответ #29 : 30 Января 2014, 03:57:47 »
Я таких не видел. 😲
Подтверждаю существование такой головы, сам на такой езжу. 412, большие клапана и кс 85мм. Если очень интересно, могу посмотреть полный индекс завтра.
Нашел старое фото, https://i.imgur.com/3J8bsXy.jpg
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 04:06:29 от 4asik »
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: смещение распредвала
« Ответ #30 : 30 Января 2014, 09:02:49 »
Не смотри. Индекс не отличается. Все цифири те же самые, только на моей были написаны крупнее, чем на 412.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: смещение распредвала
« Ответ #31 : 30 Января 2014, 15:28:19 »
Наверное имелась ввиду голова 1.7 первых выпусков для поршней выпуклых как 331. У нее КС с диаметром 85мм и объем больше.
Конечно если на такие поршня поставить другую голову (412/24😎, то степень сильно повысится, если ничего не упрется конечно.

Я разбирал такой мотор, он достаточно редкий, но говорят ехал хорошо.

Не совсем так... Изначально действительно стояли выпуклые поршни, но и ГБЦ 412 была с камерой сгорания диаметром 82.5 мм и маленькими впускными клапанами (маркировка маленькими цифрами). Кстати, мотор был очень холодный - вообще не грелся, карлсон очень редко срабатывал. Со слов моториста из известной Узамовской палатки в Южном Порту, эти поршни - г. полное. Не помню уже точно, что было заменено первым, ГБЦ или поршни, но сейчас стоит обычная поршневая группа, которая нормально работает только с 412 ГБЦ для 1.7 (маркировка идет крупными цифрами).
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: смещение распредвала
« Ответ #32 : 30 Января 2014, 23:27:46 »
Со слов моториста из известной Узамовской палатки в Южном Порту
Этих ребят звали Толик и Валера. Они потом на выходе стояли, если смотреть на ТоргДом то слева.  Валера в последствии умер(покрупнее который) а у Толика была точка в крытых рядах...щас и его след простыл, вот у него до недавнего времени можно было родную поршневую за 4000купить года 2-3 назад.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: смещение распредвала
« Ответ #33 : 31 Января 2014, 01:49:09 »
Этих ребят звали Толик и Валера. Они потом на выходе стояли, если смотреть на ТоргДом то слева.  Валера в последствии умер(покрупнее который) а у Толика была точка в крытых рядах...щас и его след простыл, вот у него до недавнего времени можно было родную поршневую за 4000купить года 2-3 назад.

Да знаю я это. Но ты ошибся. Наоборот, Валера хохол жив и здоров. Гаражи у него на Каширке, в которых он (до недавнего времени, во всяком случае) перебирал моторы. А вот поршневую у него уже не купишь, хотя кто знает... Кстати, я у него научился ГБЦ перебирать. Когда себе сам перебрал, давление на ХХ стало 2.4. Даже МВХ, по его признанию, на минимальных зазорах добивался лишь 2.7 атм.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: смещение распредвала
« Ответ #34 : 31 Января 2014, 03:56:14 »
2.4  😲

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: смещение распредвала
« Ответ #35 : 31 Января 2014, 09:44:40 »
Да знаю я это. Но ты ошибся. Наоборот, Валера хохол жив и здоров. Гаражи у него на Каширке, в которых он (до недавнего времени, во всяком случае) перебирал моторы.
ДаДа Чьёрт возьми точно. 2.4 это конечно круто очень. Конечно не по теме но выше единицы на холостых - это фантастика(мне кажется) Масло зик 10/40 синяя банка. Головку просто разобрал-собрал.

Голова относительно новая. 248ая. Вчера ночью было -23,  при пуске на холодную стрелка легла на ВОСЬМЁРКУ...за голову схватился.
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 20:46:19 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: смещение распредвала
« Ответ #36 : 31 Января 2014, 20:15:35 »
ДаДа Чьёрт возьми точно. 2.4 это конечно круто очень. Конечно не по теме но выше единицы на холостых - это фантастика(мне кажется) Масло зик 10/40 синяя банка. Головку просто разобрал-собрал.

Голова относительно новая. 248ая. Вчера ночью было -23,  при пуске на холодную стрелка легла на ВОСЬМЁРКУ...за голову схватился.

2.4 - летом при температуре 25 градусов. При рабочей температуре двигателя, давление, конечно, снижалось до 1.9 примерно. А при 1 атм. на ХХ, уже лампочка может загораться, особенно если масло дешевое. Минимальное давление 0.9, если память не изменяет. Я такой же зик заливаю.
А про разобрал-собрал... - там тонкости есть. Давление масла сильно снижается из-за распредвала. Например, если масляные каналы для смазки коромысел насквозь в центр просверлены, без ступеньки. Нормальных распредвалов практически вообще нет, чтобы были вообще без малейших косяков. Проверяется просто - берешь спичку и тыкаешь в отверстие. Если спичка упирается в ступеньку, то все нормально. Если же проходит внутрь центрального канала, то уже брак. Не критичный, конечно, но если из восьми каналов больше трех насквозь, то такой распредвал лучше не ставить. Пустячок, а практически никто из мотористов не знает. В клубе-патриархе только 41-ый да МВХ такие нюансы знали и учитывали.
Ну да ладно, от темы действительно отвлеклись.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #37 : 31 Января 2014, 20:34:10 »
Нашел книгулечку правда двигатель м21, но все же

Смещение стандартного вала на зуб туда и обратно.
12.8градуса по коленвалу


« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 20:46:42 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: смещение распредвала
« Ответ #38 : 31 Января 2014, 21:25:02 »
Нашел книгулечку правда двигатель м21, но все же

Смещение стандартного вала на зуб туда и обратно.
12.8градуса по коленвалу



Лучше так, наверное...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #39 : 31 Января 2014, 21:32:09 »
Согласен с телефона сижу...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг