Думаю, что темой не ошибся.
Ситуация такова - звезда распредвала не встаёт по меткам, а встает с отклонением в ползуба, т.е. в пять градусов. ГБЦ фрезерована (видимо уже второй раз). Вот никак не решу, в какую сторону повернуть РВ относительно КВ.
Попробуйте в сторону запаздывания распредвала на 1-2 гр. Это до ползуба недохода распредвала (метка на начале прилива на ГБЦ) Обычно это чуть добавляет резвости. Но могут появиться дергания на ХХ.
В сторону опережения распредвала не стоит смещать. Будет тупить и жечь выпускные клапана.
На стоковой голове и распредвале особого прихода разрезной шестерней однако добиться не получится.
Вы пишите, что необходимо ставить с запаздыванием, иначе возможен прогар выпускных клапанов. Просто в инете вычитал следующее - при опережении РВ улучшается элластичность двигателя и момент смещается вниз, а при запаздывании повышается мощность на высоких оборотах. В другом источнике прочитал, что при смещении фаз назад движок начинает тупить во всём диапазоне оборотов.
Что то я совсем запутался. Гуру УЗАМа, пожалуйста подскажите, куда всё таки сместить РВ.