Автор Тема: смещение распредвала  (Прочитано 21601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: смещение распредвала
« Ответ #40 : 02 Февраля 2014, 12:44:18 »
Все ясно, значит не на горячую.
У меня лучший вариант был 1.7 на горячую когда вентилятор срабатывал. На другом моторе 1.6 собирал.

Ща у меня летом тоже после пуска 3 давит. При прогреве снижается до 1. Масло синь 5-40.

ЗЫ лампа загорается при 0.4.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: смещение распредвала
« Ответ #41 : 02 Февраля 2014, 13:19:38 »
Все ясно, значит не на горячую.
У меня лучший вариант был 1.7 на горячую когда вентилятор срабатывал. На другом моторе 1.6 собирал.

Ща у меня летом тоже после пуска 3 давит. При прогреве снижается до 1. Масло синь 5-40.

ЗЫ лампа загорается при 0.4.
Да нет, именно на горячую 😉, когда масло полностью прогрето, с ходу, после неоднократного срабатывания вентилятора охлаждения. Ваши параметры плачевны 😕

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #42 : 02 Февраля 2014, 16:28:52 »
Все ясно, значит не на горячую.
У меня лучший вариант был 1.7 на горячую когда вентилятор срабатывал. На другом моторе 1.6 собирал.

Ща у меня летом тоже после пуска 3 давит. При прогреве снижается до 1. Масло синь 5-40.

ЗЫ лампа загорается при 0.4.
Будет работать и работать,не бери в голову.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: смещение распредвала
« Ответ #43 : 02 Февраля 2014, 16:59:27 »
Будет работать и работать,не бери в голову.
Да конечно буде, благо большинство машин слабоваты на низах, главное сколько? 😉

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #44 : 02 Февраля 2014, 17:31:13 »
Да конечно буде, благо большинство машин слабоваты на низах, главное сколько? 😉
Не понял вопроса,сколько чего?
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: смещение распредвала
« Ответ #45 : 02 Февраля 2014, 17:37:37 »
Не понял вопроса,сколько чего?
Сколько будет работать... явно не сотни 3-4 тысяч км 😀

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #46 : 02 Февраля 2014, 17:45:29 »
Сколько будет работать... явно не сотни 3-4 тысяч км 😀
Как повезёт...многое зависит и от качества масла да много отчего зависит.Не только от того сколько давит насос на ХХ 😉
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: смещение распредвала
« Ответ #47 : 02 Февраля 2014, 17:54:33 »
Как повезёт...многое зависит и от качества масла да много отчего зависит.Не только от того сколько давит насос на ХХ 😉
Естественно речь о качественном масле. Если давление 2,5 на ХХ. то уже на 1500об/мин имеем 4 атм, а значит мотор без проблем может воспринимать нагрузку на низких оборотах(не пытаясь продавить вкладыш до поверхности вала, преодолев низкое давление масляного подпора).

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #48 : 02 Февраля 2014, 18:18:02 »
Естественно речь о качественном масле. Если давление 2,5 на ХХ. то уже на 1500об/мин имеем 4 атм, а значит мотор без проблем может воспринимать нагрузку на низких оборотах(не пытаясь продавить вкладыш до поверхности вала, преодолев низкое давление масляного подпора).
+1 ,ну вообщем то и коробкой нужно уметь пользоватся,а не вылупив глаза на 5 ехать в горку при 1500об/мин и слушать как выдавливает масляный подпор 😢 Я ведь почему о давлении говорю,у меня был 412 на котором я проехал чуть более 200 тыс.км,пока не сдал в металл,мотор я снял и разобрал сильных износов,а тем более по синений шеек вала свидетельствующих о масляном голодании необнаружил.Думаю этот двиг прошёл бы ещё 60тыс. это 100% а то 100.Хотя ДАВЛЕНИЕ МАСЛА на ХХ было менее 1кгс/см!Собирал я его сам и когда завёл давление меня не радовало есстесно,но подумал пусть ходит сколько проходит.Результат как говорится превзошёл ожидания.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #49 : 02 Февраля 2014, 18:32:03 »
И про масляный подпор,если мне не изменяет память, влияет характеристика масла, а никак не его давление.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: смещение распредвала
« Ответ #50 : 02 Февраля 2014, 18:34:50 »
И про масляный подпор,если мне не изменяет память, влияет характеристика масла, а никак не его давление.
и какая характеристика влияет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: смещение распредвала
« Ответ #51 : 02 Февраля 2014, 18:40:38 »
и какая характеристика влияет?
Ну а каком давлении масла можно говорить к примеру в наших коробках с гипоидными передачами. Конечно Влияют характеристики масла, а давление достаточно минимально допустимое оговорённое заводом, а какие характеристики? вам гуру виднее наверное. Вы на то и гуру... можно и не спрашивать.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 19:40:45 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #52 : 02 Февраля 2014, 18:43:02 »
и какая характеристика влияет?
Вязкость.Но давление тоже влияет, на количество проходяшего через подшипник масла для его охлаждения.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: смещение распредвала
« Ответ #53 : 02 Февраля 2014, 19:41:47 »
Вязкость.
...
низкотемпературная?
высокотемпературная? максимальная или минимальная?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: смещение распредвала
« Ответ #54 : 02 Февраля 2014, 19:46:35 »
+1 Я ведь почему о давлении говорю,у меня был 412 на котором я проехал чуть более 200 тыс.км. Хотя ДАВЛЕНИЕ МАСЛА на ХХ было менее 1кгс/см! давление меня не радовало
Вот пример у Макса214123 необязательного фантастического давления масла. Я тоже эксплуатировал москвич с нефантастическим давлением, и он(двигатель) работал без нареканий не одну сотню тысяч км.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 23:39:11 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: смещение распредвала
« Ответ #55 : 02 Февраля 2014, 19:58:25 »
Вот пример у Макса214123необязательного фантастического давления масла. Я тоже эксплуатировал москвич с нефантастическим давлением, и он(двигатель) работал без нареканий не одну сотню тысяч км.

Вполне может долго работать,если эксплуатация бережная и нагрузки не предельные.
Насчет вязкости,то высокотемпературная очень важный показатель.Взять какое-нибудь М8В смутного производителя,при температуре 90гр почти как вода...где ж ему держаться в зазоре
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: смещение распредвала
« Ответ #56 : 02 Февраля 2014, 22:29:01 »
и какая характеристика влияет?
Вязкость.
...
низкотемпературная?
высокотемпературная? максимальная или минимальная?

Индекс вязкости
Для примера:

Liqui Moly Molygen New Generation
--------------
Класс вязкости             : 5W-30                                         
Плотность при +15 °C : 0,852 kg/m³                                                         
Вязкость при +40 °C    : 55,0 mm²/s                                                         
Вязкость при +100 °C  : 9,6 mm²/s                                                           
Индекс вязкости           : 160                                                                     
Температура вспышки  : 242 °C

Класс вязкости              : 5W-40                           
Плотность при +15 °C  : 0,855 kg/m³                   
Вязкость при +40 °C     : 81,0 mm²/s                   
Вязкость при +100 °C   : 14,0 mm²/s                   
Индекс вязкости            : 179                               
Температура вспышки   : 230 °C                           
------------------


« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 22:31:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: смещение распредвала
« Ответ #57 : 02 Февраля 2014, 23:23:30 »
Вполне может долго работать,если эксплуатация бережная и нагрузки не предельные.
Насчет вязкости,то высокотемпературная очень важный показатель.Взять какое-нибудь М8В смутного производителя,при температуре 90гр почти как вода...где ж ему держаться в зазоре
Вязкость масла это не то, что мы имеем ввиду сравнивая например воду и мёд(он гуще),а сила сдвига между слоями масла,так называемый срез.Чем выше кинематическая вязкость масла,тем более масло устойчиво к срезу при высоких температурах,тем толще будет масляный клин(подпор) и меньше будет износ деталей.А давление масла на этот клин особого значения не оказывает,оно лишь охлаждает контактируемые пары,чем выше давление в рабочей зоне, тем меньше температура рабочих поверхностей . В принципе все современные загущенные(всесезонные) масла стабильны к образованию надёжного масляного клина.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: смещение распредвала
« Ответ #58 : 03 Февраля 2014, 14:08:54 »
Нуу..., полезли в дебри. Не готов комментировать все вышесказанное, но..., обращусь к опыту из практики. Не скажу, что видел много движков, может 20 - 30 всего. Из них лишь один (не считая своего) был относительно чистый. На остальные было просто страшно смотреть, до того они были загажены отложениями, намоминающими солидол и вообще какой-то черной, неотмывающейся никакой химией хренью. Владельцы вроде и масло вовремя меняли, и нормальное вроде заливали, а результат плачевен - давление низкое. Точнее - совокупность всех факторов - и давление, и паленое масло, ну и чего-то еще может. Результат - мотор в переборку или на запчасти. Только вот запчасти от таких моторов разве что в металлолом можно было сдать. Только две ГБЦ от движков с пробегом 18 тысяч смог привести в порядок до состояния "близко к идеальному". Одна на моторе, другая про запас.
Мотор-то может пробегать сто тысяч и больше с низким давлением, но вот вопрос - как. Мне, например, не приятно, когда движок грязный, грохочет как хрен знает что, из глушителя дымит как из трубы паровоза.
В общем, давлением масла нельзя пренебрегать. Низкое давление в 1 атм. на ХХ - это плохо.
  • АЗЛК 214122