Автор Тема: Трутся задние колёса о кузов с внутренней стороны.  (Прочитано 4382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
она уходит вниз только при занижении
никуда она никогда не уходит вертикально.только в горизонтальном направлении 🤦‍♂️и почему вы все заблуждаетесь?при завышенной сверх меры машине цеплять о кузов может левое колесо внутри правое по наружней стороне за арку,при занижении наоборот.если оба одинаково то надо менять вылет колес или ставить проставки.
автор точно проверил что о кузов?бывает подкрылок деформируется и цепляет о него.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Цитировать
Трутся задние колёса о кузов с внутренней стороны.

они проверяют, не пробежит ли между ними искра.

..
а так, собсна, такая же проблема была, только у меня наоборот обнижен-занижен-заряжен-засажен... и 16е колеса с вылетом 15. В общем кувалда решила проблему. Советую.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Тема как раз для меня, как тут её обозначили!  куда-куда она уходит, при каких обстоятельствах?
В бок и при занижение балка опускается вниз,занижение было очень колхозное полное отсутствие аммортизаторов и пружин.
никуда она никогда не уходит вертикально.только в горизонтальном направлении 🤦‍♂️и почему вы все заблуждаетесь?при завышенной сверх меры машине цеплять о кузов может левое колесо внутри правое по наружней стороне за арку,при занижении наоборот.если оба одинаково то надо менять вылет колес или ставить проставки.
автор точно проверил что о кузов?бывает подкрылок деформируется и цепляет о него.
В бок и при занижение балка опускается вниз,занижение было очень колхозное полное отсутствие аммортизаторов и пружин.Проверял насколько сильно сядет и есть ли возможность так ездить,можно спокойно так ездить фреза нигде не цепляет
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Цитировать
Тема как раз для меня, как тут её обозначили!  куда-куда она уходит, при каких обстоятельствах?

при занижении - вправо.
при завышение, логично что влево.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
В бок и при занижение балка опускается вниз,занижение было очень колхозное полное отсутствие аммортизаторов и пружин.
а я думал 🤦‍♂️ , что кузов подымается или опускается--- а оказывается кузов остается на месте 👍 , а колеса с балкой...
при занижение балка опускается вниз




самый лучший способ поднять машину---это поставить диски  R15 ЕТ38-35 резина 195/65(или максимальная резина 205/65).


Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
у меня просевшие пружины на КВР, резина БЦ-41 195/65R15 сзади цепляет хорошо...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Гениальное занижение. А ЕТ какое? Диск  8J или 6?

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
при занижении - вправо.
при завышение, логично что влево.
наоборот
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
В бок и при занижение балка опускается вниз
да не может у нас она опуститься 🤦‍♂️ тут как на телеге балка и два колеса.и с любыми пружинами и без них она будет на месте.высоту балки можно изменять только изменением диаметра колес или профиля резины.опускаться могут только кронштейны от балки которыми она через сайлент крепится к кузову.и не знаю как там можно ездить без пружн,если у меня на желтой сзади минус 3 витка и на 14" этим самым кронштейном било о кузов.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
наоборот

у меня почему-то не наоборот )
резину с правого диска пришлось выбросить 😀.

потом немного кувалды.. и все ок.

с левой стороны ничего стучать не пришлось, там еле еле "подтирается"

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
значит изначально кривой кузов или сайленты разбиты 😉
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
значит изначально кривой кузов или сайленты разбиты 😉

скорее второе.

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Что резать? пружины? лучше поставить другие
подскажи пожалуйста размер.
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Скажите пожалуйста как тогда панаравыставить нормально....вернее проверить что она стои т ровно. Чисто визуально по колёсам или есть заводские установки?
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Что резать? пружины? лучше поставить другие
подскажи пожалуйста размер.

Сам на таких езжу

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg816363.html#msg816363

В следующих сообщениях есть и размеры
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Скажите пожалуйста как тогда панаравыставить нормально....вернее проверить что она стои т ровно. Чисто визуально по колёсам или есть заводские установки?
сделать регулируемую и выставлять.относительно передних.лучше конечно на стенде
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Скажите пожалуйста как тогда панара выставить нормально....вернее проверить что она стоит ровно. Чисто визуально по колёсам или есть заводские установки?
сделать регулируемую и выставлять.относительно передних.лучше конечно на стенде

Вот пристали с регулируемой тягой - он же просто спрашивает, что и как с имеющейся сделать ...  🚬

BeliyVoron - сними тягу с машины
Проверь и исправь всевозможные искривления-отклонения от правильной её формы, соосность и параллельность втулок-сайлентблоков  на концах тяги

В своё время тягу Панара - слегка - погнуло и выкрутило винтом - выправил вручную, на сход-развале показало нормально, езжу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
так если он ее снимет отчего не сделать регулируемую сразу?долго резьбу вварить?но не в тяге там дело раз с обоих сторон цепляет
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
так если он ее снимет отчего не сделать регулируемую сразу?долго резьбу вварить?

А оно надо? тем более, что сам же считаешь:

но не в тяге там дело раз с обоих сторон цепляет

И сам же предлагаешь с тягой ковыряться...

Пусть глянет - и при необходимости исправит - то, что имеется
Или найдёт причину в другом

Проблемы нужно решать пошагово
А тут - причина не найдена - давай тюнинговать - а потом ещё больше голову ломать, если что не так - то ли старая болячка осталась, то ли тюнинг повлиял
Это в общем смысле говоря, не только о данном случае
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
ну это он если уж полезет туда то можно вварить.Дел на полчаса с тремя перекурами 😀 А так конечно колеса менять надо
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/