У вас так случилось лишь после подключения ЭБН? Питание ЭБН от куда завели?
Просто вы еще написали и про фары и магнитоллу которая может потреблять очень даже хорошо.
(У меня установлен такой же ЭБН при работе вообще незаметен по падению напряжения, даже при выключенном двигателе.)
ЭБН качественный, но есть один нюанс он у вас новый или с рук б/у.
Можно замерить амперметром сколько он потребляет, по паспорту ЭБН потребление не более 2 ампер должно быть, если больше (погрешность амперметра сотые доли не в счет), то новый на замену в магазин, если б/у разбираться с тем кто вам его продал.
Давайте по порядку.
При нормальной работе схемы, когда повышается нагрузка, то реле регулятор предпринимает попытки вытянуть из герератора все "соки" и не допустить падения напряжения в цепи питания повышая напругу на обмотку возбуждения генератора.
Следовательно генератор становится тяжелее прокрутить двигателю и холостые снижаются.
У вас по звуку слышно, что при увеличении нагрузки холостые падают? Если нет, то надо искать причину почему схема не реагирует на нагрузку.
1. Проверьте натяжку ремня.
2. Может быть неисправен сам реле-регулятор. Подобрать можно из этих
https://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html.
Если реагирует то может быть
1. Генератор и реле-регулятор на холостых не могут вытянуть эту нагрузку, если поднять обороты хотябы до 900 - 1000 оборотов, что происходит? Сколько у вас ХХ?
2. Неисправен диодный мост генератора.