0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Раскрою секрет, где взять готовый прибор, который сделан именно для контроля подачи топлива, отключая подачу при остановке двигателя или через 3 секунды после включения зажигания и отсутствии импульсов на катушке зажигания.https://g-a.d-cd.net/527354as-960.jpgДумаю, теперь всем всё ясно. 👋
... потому что во первых если на катушке есть плюс,значит двигатель заводят либо он уже работает....
....И самое последнее это то, что при пропадании импульсов с датчика холла,коммутатор спустя секунды 2-3 отключает питание катушки.То есть если двигатель заглох,насос отключится вместе с катушкой.
как раз к катушке зажигания самое и оно подключать.Почему? потому что во первых если на катушке есть плюс,значит двигатель заводят либо он уже работает.Так же плюсом является то что при вкл зажигания есть эффект подкачки заранее.И самое последнее это то, что при пропадании импульсов с датчика холла,коммутатор спустя секунды 2-3 отключает питание катушки.То есть если двигатель заглох,насос отключится вместе с катушкой.
не ясно одно. где же его взять?
а если его нет? датчика холла и коммутатора.
Трамблер то есть, и не важно с ДХ или контактrный. Главное - считывать импульсы.
и всё же. не проще брать с давления масла?заглох двигатель - насос отключился. завел двигатель - насос качаетчего уж проще то может быть?
Тут я заметил у половины на хх лампа если не горит, то моргает... Сочувствую я тому реле, которое будет терпеть такой дребезг контактов
так может начинать надо не с ЭБН, а с двигателя?
У меня норм, а УЗАМ считают нормальным если на 800-900 об/мин лампа горит
ну считать можно как угодно.но лампа гореть не должна. 😀
Нормальным считается, при таких исходных, начинать капитальный ремонт двигателя.Даже среди владельцев УЗАМов.+1!
Да как с вами разговаривать то? Я говорю реальные факты, включая форумные темы по узаму. Этот мотор укатывают пока либо ... пополам, либо .... в дребезги, а ремонтировать его приступают еденицы!