После очередного выбрыка китайского ПЕКАРЯ (с конца мая задолбал перегреваться) решил установить ЭБН. Попался насос низкого давления ACHR EFP382001G, внешне абсолютный близнец ПИРБУРГА. Установил сие чудо в левой нише под задним сидением вместе с инжевым фильтром. В качестве подачи подвесил топливопровод с 412 Мося 8мм, обраткой стал штатный топливопровод, обратный клапан установил возле бака. Контакты насоса задул силиконовым герметиком.
Стал вопрос, как собственно насос подключать? Однозначно он должен работать только при заведённом двигателе, решение с подключением к датчику давления масла на мой взгляд стрёмное. Было найдено специальное фордовское реле для ЭБН, но цена в 30 у.ё. натолкнула на мысль, что мы тоже не пальцем деланы. В результате получилось круче чем у дедушки форда.
После включения зажигания в течении 2,5с делается подкачка топлива без включения стартера, далее отслеживаются импульсы с коммутатора, при их пропадании через 1…1,5с насос выключается. В фордовской релюхе режима первоначальной подкачки нет.
Схема была имплантирована в корпус какого-то реле с грузового мэрса. Цена вопроса по деталюхам 25 гривен.
Пройдено на ней уже более 500 км – работает как часики.
Вариант для подключения к коммутатору с низковольтным выходом на тахометр.
Вариант для подключения к коммутатору без низковольтного выхода на тахометр, или к КСЗ.
Единственная проблемка, которую нужно решить – положить шумку под заднее сидение, урчание насоса довольно назойливое.