Да я и не претендую на то, что эта батарея была как новая. Ей 10 лет - "спасибо, что живой!", - как говорится.
Просто многие батареи уже через 2-3 года себя ведут точно так же, а то и хуже.
Но там скорее все же не столько в емкости дело, сколько в саморазряде именно при подключенном каком-либо потребителе, хоть и минимальном - потому что этого японца все же хватало в мороз 2-3 раза по несколько секунд промерзший ВАЗ-мотор с КПП и РК провернуть - я на Ниве раздатку на ночь на нейтралку ставил и в КПП передачу включал, чтобы после запуска мотора грелся не только мотор, но и внутренности коробок; при этом автозапуск не всегда с первого раза запускал мотор, а при контроле запуска по тахометру стартер сигналка крутит либо до факта запуска, либо 4 секунды + 0,4 секунды на каждую попытку.