Вчера сдохла батарейка. Хорошо, что в гараже. А всего-то надо было на 2 метра отъехать. Зарядил, пока возился с деревяшками. Завёлся с пол-тыка. Когда уходил, напряжение было 12,4в. Утром прихожу 10,8 в. Поставил старый Энерджайзер, который год и 7 месяцев назад осенью иногда отказывался заводить мотор прямым стартёром. Вот тогда и поменял на "Ниссан" 60 Ач. Хотя по чеку он Энерджайзер. Черт знает что. В магазине в гарантии отказали.
А что новому не жилось, хз. В электроизнасилованиях не участвовал, генератор на "еду" не скупился, зимой не ездил, стартёр редукторный--вот на год и 7 месяцев и хватило. Отдал за него когда-то 3500 руб + старый АКБ.