Автор Тема: течь масла из-под пробки  (Прочитано 9655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #20 : 30 Июня 2013, 21:48:38 »
Пробка поддона f3r: SASIC 1630210,
Прокладка сливной пробки f3r: SASIC 1640020
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 10:33:23 от Douglas »
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #21 : 30 Июня 2013, 22:17:23 »
Пробка поддона f3r: SASIC 1640010,
Прокладка сливной пробки f3r: SASIC 1640020

Ну да

Номер пробки - Каталог деталей 214145

Номер пробки и уплотнительного кольца (прокладки) - Exist.ru > Оригинальные каталоги > Renault > Laguna > B56C > F3R 722 > Механические узлы > Двигатель   > Масляный картер > Поз № 1,   Поз № 2
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #22 : 01 Июля 2013, 19:38:24 »
Так, а если у меня маслозаливная пробка прокручивается, значит там резьба сорвана?! Почему тогда она еще не выпала?!
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #23 : 01 Июля 2013, 20:00:35 »
цепляется из последних сил. сила трения - великая и иногда полезная штука!

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #24 : 01 Июля 2013, 20:03:05 »
Печалька. Это или КПП менять, или ввертыш делать😕
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #25 : 01 Июля 2013, 20:09:45 »
Печалька. Это или КПП менять, или ввертыш делать😕

Перерезать резьбу на другую, ту же 22х1,5 - не конусную - заранее найдя подходящую пробку - от других машин, например, и сделать, как на поддоне - с кольцом-прокладкой...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #26 : 01 Июля 2013, 20:17:04 »
Спасибо за идею!
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #27 : 01 Июля 2013, 20:26:53 »
Спасибо за идею!

Пожалуйста
Голь на выдумки хитра © плюс наследие бывшей профессии 😀 тем и живём...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн а854мн 197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #28 : 02 Июля 2013, 13:56:12 »
Мужики, подскажите пожалуйста. Я приехал, поставил машину у дома, утром прихожу, масло вытекает по капелькам, но лужа была огромная. Что такое может быть? я просто заглянул под низ, течет прям из болта(сливного), по видимости. Но что еще это может быть? Почему началась течь?
  • Реногор F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #29 : 02 Июля 2013, 14:14:42 »
Так, а если у меня маслозаливная пробка прокручивается, значит там резьба сорвана?!
Печалька. Это или КПП менять, или ввертыш делать😕

Перерезать резьбу на другую, ту же 22х1,5 - не конусную - заранее найдя подходящую пробку - от других машин, например, и сделать, как на поддоне - с кольцом-прокладкой...

Так, стоп!
Так какая пробка у тебя не держит?! раньше речь шля о сливной КПП - вокруг неё и разговор шёл, и размеры давались - МК 22х1,5
А теперь получается - заливная?

Хотя размеры те же  😁

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #30 : 02 Июля 2013, 14:19:06 »
с заливной много не вытечет! )))))
....масло вытекает по капелькам, но лужа была огромная. Что такое может быть? я просто заглянул под низ, течет прям из болта(сливного), по видимости. Но что еще это может быть? Почему началась течь?
Что-то прохудилось.Почему началась течь?- причин много, как говорится вскрытие покажет. может пробка держится на чесном слове, может резьбу сорвали, может картер пробит, может сальник КВ масло погнал ....вытирать насухо и смотреть внимательно локализуя очаг течи.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #31 : 02 Июля 2013, 20:04:22 »
Так какая пробка у тебя не держит?!


1-бежит СЛИВНАЯ ДВС. Течь началась после замены масла(и шайбы на сливной пробке) в двигателе. Капает медленно, но за ночь образутся   небольшая лужа.

2-бежит ЗАЛИВНАЯ КПП. При осмотре на эстакаде видно свежие потёки(т.е. даже грязь не успевает налипнуть). И она же не хочет затягиваться, резьба сорвана вроде.

3-бежит СЛИВНАЯ КПП. Причины пока не выяснил.

Все это запущенно не мной. Стараюсь исправить недосмотры прежнего хозяина авто.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #32 : 02 Июля 2013, 20:24:43 »
1-бежит СЛИВНАЯ ДВС. Течь началась после замены масла(и шайбы на сливной пробке) в двигателе. Капает медленно, но за ночь образутся   небольшая лужа.

2-бежит ЗАЛИВНАЯ КПП. При осмотре на эстакаде видно свежие потёки(т.е. даже грязь не успевает налипнуть). И она же не хочет затягиваться, резьба сорвана вроде.

3-бежит СЛИВНАЯ КПП. Причины пока не выяснил.

Теперь понятно - короче говоря, течёт изо всех дыр...
Методы борьбы вроде уже обсудили, добавить нечего
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #33 : 19 Июля 2013, 17:46:54 »
Подсказка: сливная пробка ДВС подходит от Renault Logan. Наверное, колечко тоже.  😉
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #34 : 20 Июля 2013, 06:31:50 »
Поменял я колечко на сливной пробке ДВС, поставил обожженное медное(более мягкое). Но все ровно капает. Резьба и пробка в порядке, затянулись нормально. В чем причина течи хз😕
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #35 : 20 Июля 2013, 10:06:07 »
Поменял я колечко на сливной пробке ДВС, поставил обожженное медное(более мягкое). Но все ровно капает. Резьба и пробка в порядке, затянулись нормально. В чем причина течи хз😕

Плоскость на поддоне, куда кольцо с пробкой прилегают - в порядке?
Может, микротрещина в резьбе на поддоне? так не видно, а затягиваешь пробку - расширяется?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #36 : 20 Июля 2013, 13:09:55 »
По поводу микротрещин на резьбе ничего сказать не могу, замечено не было. Есть подозрение что травит передний сальник коленвала, и масло по поддону стекает к сливному отверстию. Я вот не пойму, то ли у меня защитой днища двигатель придавило снизу(приподнимает на подушках), или так и должно быть.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #37 : 20 Июля 2013, 15:03:47 »
Я вот не пойму, то ли у меня защитой днища двигатель придавило снизу(приподнимает на подушках), или так и должно быть.

Справа по ходу, где угол поддона, с задней стороны - должен палец пролезать между поддоном и защитой
Если вплотную - снимай защиту и рихтуй... я так раза по 3-4 за лето проделываю... да ещё и крепления защиты на балке вверх загибаются...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #38 : 20 Июля 2013, 15:22:45 »
Не) палец там точно не пролезет. Завтра попытаюсь там поковыряться, может фото сделаю.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: течь масла из-под пробки
« Ответ #39 : 23 Июля 2013, 18:38:45 »
Расскажу без фото. Снял защиту, а там трещина на поддоне. Мелкая такая, но вредная. О ее размерах говорит то что при холодно двигателе масло не бежит, только когда прогретый(может я и ошибаюсь). А пробка сливная все ровно малость потеет маслом. К стати, поддон уже варенный. Точнее сливное отверстие, т.к. по кругу видно следы аргоновой сварки, может по этому и травит маслице. 
  • Святогор 1998 F3R