Предшествовала перестановка двигателя на новый не ржавый и не гнилой кузов. То есть что там до меня происходило - не известно. Мигания происходят с равными интервалами, 2 лампочки в полную силу, и ещё одна в половину. Интервал нарушается только при включении поворотников: то есть включаешь поворотник и все 3 лампочки начинают мигать им в такт. Выключаешь и начинают чуть быстрее.
Кстати, тахометр и все показометры поднимаются вместе с включением лампочек на приборке и опускаются с их выключением. Работает только спидометр, и то потому что механический.
Колодки на приборке менял, не помогло. Релюшку на которой нарисован знак аварийки (которая щелкает при включении лампочек) тоже я менял. Массы все и везде откручивал, чистил, мазал и прикручивал: две под капотом и одну под торпедой. И на заднем фонаре тоже зачищал.