Автор Тема: Старое ино до 140 тыс. рублей. миф или реальность?  (Прочитано 7303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
У меня братан взял неделю назад 100/45 мотор 2.3 МКПП на переднем приводе , по кузову пять с плюсом в инжектор вложил сразу 16000 тыщ
Машину брал за 170 тыч, я ее пока видел в дождик так что сказать не могу ни чего,да и брал он ее втихаря от меня , но выглядит очень достойно, время будет рассмотрю ее
Я кстати продавал зимой бочку 1,8 на АКПП в очень хорошем состоянии с идеальным кузовом мотором и рабочей на 100 процентов акпп (меняли на привозную), брал у друга тот на ней откатал 6 лет, всякие там абхазии ездил и тп, я на ней только бочинку перекрасил так как процарапали немного ,цена была 125 тыч Так ее тут опкакали и сказали дорохо и никто не врал короче , зато она ушла в регион там потом звонили и еще раз сказали спасибо за машину очень хорошая , типа их не обманули и действительно она хорошая, это после того как они уже покатались на ней и должны были всплыть все косяки а они у них не всплыли и нони были рады
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Вывод ауди нужно покупать в Москве. Но не забывать про грамотный технический выбор и правильное юридическое оформление. А инжектор можно и перед покупкой проверить в каком он состоянии. Не на все машины джетроники ставили. А джетроник выкинуть и поставить карбюратор пол дня неспешной работы.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 17:00:22 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
С установкой карба есть свои нюансы, не на все двигатели его 'безболезненно' приделаешь (могу написать подробности)... 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
С установкой карба есть свои нюансы, не на все двигатели его 'безболезненно' приделаешь (могу написать подробности)...
Конечно напиши побробности. Но скажу, что на 5 цил моторы ставили с завода карбюраторы. Не на все моторы можно поставить механический бензонасос. ставят электрический бензонасос, только низкого давления. Но все же, если взять нормальную машину 88 - 90 г.г. выпуска лет 5 откатать на ней можно, а то и больше.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 17:21:05 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Карб по механической части ставится элементарно и на 5ц и 4ц путем замены коллектора (на 5ц трудновато достать). На 4-х цилиндровки также можно поставить коллектор от моно впсыска. В некоторых случаях надо изготовить проставку между головкой и коллектором (точки крепления не совпадают,  например, двиг аад а коллектор от аае). Бензонасос можно оставить родной, дополнив его цепь сопротивлением для снижения производительности (один чел, вместо сопротивления насос через лапочку 21 ватт подключил)). Загвоздка у тех, у кого ке-мотроник стоит, ибо он управляет и зажиганием (в отличии от джетроника, у которого на зажигание отдельный блок управления), не правильно опережение будет работать в общем, но это поправимо😀           
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн ПИВОВОДОЧКИН

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Я бы предложил Пыжа 406го, есть всё( в нормальной комплектации) и по деньгам можно уложиться.
НО!!! Замучаешься потом продавать.
Очень большой, надёжный, вместительный, мощный(у меня был 132лс)
Владел 3года с АКПП, а продал от срочной нужды в деньгах.
Лучше брать на ручке,АКПП у них при таких годах не очень надёжны........ремонт около 100тр(чинил знаю)....
У них есть ДОрейстал и рейстал
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 18:08:32 от ПИВОВОДОЧКИН »
  • москвич 214100 1999гв

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
А я бы предложил забить на это дело. Безгеморной машины за эти деньги не будет. Как я понял, у автора еще и с работой не все в порядке, как раз только баблососа на шею и не хватает.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Без проблемных авто не существует, даже новые ломаются и у них нужно проводить техническое обслуживание у официального дилера. что стоит очень немалых денег. А так если купить нормальную ауди собрать ее для себя и качественно обслуживать. То она долго и верно прослужит не один год.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Слишком много "если". Если купить, если нормальную, если собрать. Это можно себе позволить, если все в порядке, если есть средства, если есть работа и если на этой работе есть подходящий рабочий график. Как-то так.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Я бы предложил Пыжа 406го, есть всё( в нормальной комплектации) и по деньгам можно уложиться.
НО!!! Замучаешься потом продавать.
Очень большой, надёжный, вместительный, мощный(у меня был 132лс)
Владел 3года с АКПП, а продал от срочной нужды в деньгах.
Лучше брать на ручке,АКПП у них при таких годах не очень надёжны........ремонт около 100тр(чинил знаю)....
У них есть ДОрейстал и рейстал


мощный !?   🤯 🤯
Слишком много "если". Если купить, если нормальную, если собрать. Это можно себе позволить, если все в порядке, если есть средства, если есть работа и если на этой работе есть подходящий рабочий график. Как-то так.

вот именно )))   если зарплата  по 500тыр в месяц,  то   можно   и машину  купить нормально,  но это опять же ЕСЛИ  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Таз за 140кр рулит... Если нужна просто жоповозка, на 2-3года... Гемор тот же что и старой иномаркой, но дешевле...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Таз за 140кр рулит...
Знаем таких любителей таза за 140... Теперь не знают с какой стороны за него взяться и куда спихнуть... Если это хорошо уюзанный 16v, то бюджетнее и практичнее убитый в хлам F3R восстановить - он хотя бы после этого послужит...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Ну так смотреть надо что береш...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
за последние пол года всякого различного хлама повидал с ракурса сервисмэна
вот что заметил:
ауди - гемор с грибками при замене рычагов передней подвески это нечто
если бы не проблемы с закисшими крепежами ухов стабилизатора - то проще и быстрее скинуть стаб и хотябы один грибок собрать без проблем  🤦‍♂️
иначе это пляски в двоем-троем с длинным ломом и трехэтажным матом того кто долгое время упершись одной ногой в подъемник или что там под ногу попалось уцепился в лом и висит на нем...
далее это вэ-образные моторы на б4/ц4
аццкое зло))))) как сам по себе так и для доступа к окружающим его агрегатам - рулевой рейке в частности
замена или просто попытка поправить пыльник занятие для особо ловких
третье пожалуй это механический впрыск ке-джетроник
мало осталось специалистов с должным оборудованием для полноценного ремонта этой преблуды
да что там ремонта - банально настроить грамотно дозатор может далеко не каждый
прежде чем покупать ауди/мерс и что там еще можно найти с механическим впрыском я бы настоятельно рекомендовал озадачиться поиском толковых (по отзывам клиентов) мастеров в вашем регионе
возможно таковых по близости вовсе не будет...
все попытки совладать с впрыском своими силами что я видел - это либо нежелание заводиться, либо отсутствие ХХ, и как минимум выхлоп экологического класса "умри все живое"
единственное с чем владельцы справлялись это найти баланс между тягой и расходом топлива.

кстати про мерсы - каждый кто скажет что-либо плохое в адрес 124-х мерсов получит виртуальный подзатыльник от меня лично!
отличная машина несмотря на всю свою кажущуюся сложность
раскидать 5ть сайлентблоков чтобы снять задний кулак для замены ступичного подшипника оказывается гораздо проще чем орудовать на пресу неразборной стойкой передней подвески ауди ц4 чтобы поменять тот же ступичный подшипник
с мерсом я справлюсь один, тогда как аудевая стойка требует четырех рук.

древние (квадратные) 626 мазды - очень живучие машины
но не видел ниодной негнилой машины)))) иной раз нужно крепко поразмыслить как поднимать машину - пихать лапы под гнилой порог либо дальше плющить итак уже прогнувшийся задний лонжерон 🤗

среди явного отстоя - древние и не очень галанты, ниссан примера Р10 🤗 , третьи/четвертые пассаты и вторые/третьи гольфы

главный совет - смотреть распространенность авто в регионе. больше машин - больше выбор, больше запчастей, больше мастеров знающих эту машину.



плюсану ЛЁне, надо смотреть. тщательно. занудно. дотошно.
причем смотреть саму машину, документы, наличие запчастей в магазинах вашего региона.
неплохо для начала найти хорошего мастера и поговорить с ним
он и посоветует как быть с запчастями на ту или иную машину, какой мотор и коробку выбирать и возможно посоветует хороший экземпляр среди тех что к нему приезжают на обслуживание.

нельзя спешить, нельзя сразу кидаться на вроде бы лакомый кусочек. выбирайте вдумчиво а не эмоционально.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 11:30:56 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Вот про W 124 +214145. Очень живуч, технологичен, ну и конечно же характер нордический, в общем "истЕнный ариец". Но найти такой автомобиль в живом состоянии (во всяком случае в Нерезиновске и окрестностях) чрезвычайно сложно. Они, как и БМВ Е34, укатаны "рИальными пОСанами" в каку.

P.S.
джин Тони!
Местный Grammar Nazi негодует 👋
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
124- дерьмо!!!  😆 👋

у меня в семье их 2 ,   если учесть  что самому  свежему уже  скоро 20лет,  то не надо даже рассказывать какая это шляпа.  Самый большой косяк  из всего   конструктивного дерьма  мерседеса (  если    просто подвести  при ремонте  человека  и показать мерседесовский  маразм    в отличии  от простоты  в обслуживании например БМВ,  то  вы удивитесь)     это   очень слабая  конструкция   передних  чашек     и вообще   всей  части по передней  подвеске.  Чашки вываливаются       с  опорой  и кусками вокруг опоры,  либы   целиком вместе   с большой частью стакана ,  при достаточно живом виде.  Опоры  пружин  также   отгнивают и отваливаются.     Есественно  остальная  часть кузова      также    не заставляет себя долго ждать,  время идёт...
Может  быть сами  рычаги и сайленты  ходят дольше,  чем в БМВ,  но зато    в БМВ металл на месте...

А уж   про    замену каких-то деталей,  я  просто весь  плевался после БМВ   и  не мог понять зачем  придумывать  настолько   ТУПОЕ конструктивное  решение 
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Ну не стоит так уж эмоционально. БМВ и Мерседес, это как...
Ну пожалуй как Моцарт и Бетховен.
У мерса подвеска мягче, БМВ рулятся лучше. БМВ - для водителя, Мерседес - для пассажира.
А сложностей в ремонте хватает у обоих. Например, у БМВ Е32 и Е34 замена карданчика привода рулевой рейки, сравнима с заменой двери у Космича.

Так что следует понимать, что автомобиль класса "одна палка два струна" хорошо не ездит по определению, но ремонтировать его очень удобно.
А вот мало-мальски навороченный автомобиль требует бОльшей квалификации механика, и большего радиуса кривизны рук.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 14:32:59 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Ну не стоит так уж эмоционально. БМВ и Мерседес, это как...
Ну пожалуй как Моцарт и Бетховен.
У мерса подвеска мягче, БМВ руляится лучше. БМВ - для водителя, Мерседес - для пассажира.
так и думал  что  будут подобные  аргументы... я говорю  про мотор   объёмом не  5 литров  👋  оно подобное дерьмо умудрились сделать на   6ке рядной  😲i: идиоты  😲i:   одно дело когда   конструктивно  места  мало,  и мотор занимает   всё  подкапотное  пространство,  а  другое  когда  там  подобно москвичу - отсек на   4 литра,  а стоит 2  🤦‍♂️  и как при этом можно сделать так, чтобы  неудобно было  ремонтировать ?  только  конструктивная тупизна  🤦‍♂️
а как Вам  например  резьба   в заднем кулаке    а не в скобе суппорта,  чтобы  если  слизать   её,  то замена кулака , а не замена скобы !?     у меня  тут  2  вопроса: как  такое можно придумать   и  нафига !?  почему все делают  в скобе резьбу, а этим надо в  кулаке сделать ?  чтобы ремонт стоил  овер9000млн ? 

или  вот     идиотские  винты   с внутренним  шестигранником    (это вообще излюбленный винт мерседеса,   где можно поставить обычный  человеческий,  там   поставят именно это дерьмо,  помпа тоже  кстати такими  крепится  на 103 моторе,   чтобы  поменять  надо убить пол дня,  потому  что откручивать придётся зубилом ) в  арке   передних  колёс  на  w140,  чтобы    вообще  никогда  не открутилось в жизни,  если захочешь подкисшую  резьбу провернуть,  наверняка  понадобился сварочный аппарат   ,  т.к.    шестригранник   этот дрищавый     проворачивается .

А сложностей в ремонте хватает у обоих. Например, у БМВ Е32 и Е34 замена карданчика привода рулевой рейки, сравнима с заменой двери у Космича.
на е32 и е34  нет  рейки  🤯


вообще  меня  самого  бесит    5ти- литровый  мотор  и "удоство"  его обслуживания  ,  но в мерседесе  этот же гемор  обеспечат на 3х литрах  👋  а  на  5ти это будет  просто полнейшее  дерьмо  которое  только  можно выдумать,  я  даже не знаю  что было бы,  если    в 124ом  стоял не вэ8,  а  вэ12   например,  тогда  бы  точно  замена  ВСЕГО  со снятием мотора!

З.Ы. кстати про дверь очень хороший пример ,   вот в мерседесе так  со всем!!!


З.З.Ы это я всё к тому,  что не  стоит брать  124, поверьте на слово!!!

З.Ы.писёд     32/34  аналогичные ушатайки , тоже не советую,  гнильё в большинстве случаев  ,  а остаьные   намалёванные но из под таких же рейсеров как и первые!   подвеска  конструктивно    слабая,  но там не вырывает силовые элементы  👋 мотор перебирать,   кузов делать.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 13:50:35 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
или  вот     идиотские  винты   с внутренним  шестигранником    (это вообще излюбленный винт мерседеса,   где можно поставить обычный  человеческий,  там   поставят именно это дерьмо,  помпа тоже  кстати такими  крепится  на 103 моторе,   чтобы  поменять  надо убить пол дня,  потому  что откручивать придётся зубилом ) в  арке   передних  колёс  на  w140,  чтобы    вообще  никогда  не открутилось в жизни,  если захочешь подкисшую  резьбу провернуть,  наверняка  понадобился сварочный аппарат   ,  т.к.    шестригранник   этот дрищавый     проворачивается .
на е32 и е34  нет  рейки  🤯

Не забывай, что бОльшая часть всяких неудобств сделана не из-за конструкторского тупизма - а для облегчения и ускорения сборки авто - в первую очередь! - а разборка для ремонта - дело десятое

Проблемы индейцев шерифа не волнуют ©  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
У меня братан взял неделю назад 100/45 мотор 2.3 МКПП на переднем приводе , по кузову пять с плюсом в инжектор вложил сразу 16000 тыщ
Машину брал за 170 тыч, я ее пока видел в дождик так что сказать не могу ни чего,да и брал он ее втихаря от меня , но выглядит очень достойно, время будет рассмотрю ее
Я кстати продавал зимой бочку 1,8 на АКПП в очень хорошем состоянии с идеальным кузовом мотором и рабочей на 100 процентов акпп (меняли на привозную), брал у друга тот на ней откатал 6 лет, всякие там абхазии ездил и тп, я на ней только бочинку перекрасил так как процарапали немного ,цена была 125 тыч Так ее тут опкакали и сказали дорохо и никто не врал короче , зато она ушла в регион там потом звонили и еще раз сказали спасибо за машину очень хорошая , типа их не обманули и действительно она хорошая, это после того как они уже покатались на ней и должны были всплыть все косяки а они у них не всплыли и нони были рады

Плюсану про бочку и 45й кузав (44й всеже имхо внешне пздц выглядит)
нормальные машины вполне реально встретить во Москве

При этом правила всего два:

1) не брать на последние (типа за 140 если их всего 140)
2) Быть готовому ввалить туда за год еще столькоже (это малоли кузав будет стоящий)

я за пару лет откатал на бочке с рм мом 1.8 90+ткм но поменял все кроме лобового и передних пружин
моновпрыск,кпп,подвеску по нескольку раз итд итп помпа,цилинды тормозные,диски торм. ну кароче много чего. Но при этом ничего плохого сказать не могу,машина оч. распространенная простая как таз,и по кузову нет таких проблем как с ЗП немцами
так что мой совет в сторону: все пи*дец! все пиз*ец! 👻 я теперь властелин колец... оооо 🤪
А вобще про таз тоже зря Вы парни
можно вполне бодрую найти 8v десятку/двенаху/сара1ку 11ю просто надо поискать,машин тьма в мск. половину отсекаем из под перекупов/еще половина у чурекав и остаются те 2-3% (но это оч. много машин все равно) которые вполне достойно себя поведут
как обладатель в недавнем времени сарайки могу сказать что тачка огонь! Под обычную езду и удобно все и расход ну кароче нормальный городской авто,не хуже 25ти летней ваговской пи*дабратии уж точно
по мне разницы нет ехать на восьмилетнем тазе или на 30ти летней бочке... оба говна...
Берите ларгус в кредит новую! Она реально вот стоит своих денег вроде таз,а вроде и нет. Главное что по деньгам какраз между
нет ощущений лучше чем придти и сесть в новое,отвечаю!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new