Ну не стоит так уж эмоционально. БМВ и Мерседес, это как...
Ну пожалуй как Моцарт и Бетховен.
У мерса подвеска мягче, БМВ руляится лучше. БМВ - для водителя, Мерседес - для пассажира.
так и думал что будут подобные аргументы... я говорю про мотор объёмом не 5 литров 👋 оно подобное дерьмо умудрились сделать на 6ке рядной 😲i: идиоты 😲i: одно дело когда конструктивно места мало, и мотор занимает всё подкапотное пространство, а другое когда там подобно москвичу - отсек на 4 литра, а стоит 2 🤦♂️ и как при этом можно сделать так, чтобы неудобно было ремонтировать ? только конструктивная тупизна 🤦♂️
а как Вам например резьба в заднем кулаке а не в скобе суппорта, чтобы если слизать её, то замена кулака , а не замена скобы !? у меня тут 2 вопроса: как такое можно придумать и нафига !? почему все делают в скобе резьбу, а этим надо в кулаке сделать ? чтобы ремонт стоил овер9000млн ?
или вот идиотские винты с внутренним шестигранником (это вообще излюбленный винт мерседеса, где можно поставить обычный человеческий, там поставят именно это дерьмо, помпа тоже кстати такими крепится на 103 моторе, чтобы поменять надо убить пол дня, потому что откручивать придётся зубилом ) в арке передних колёс на w140, чтобы вообще никогда не открутилось в жизни, если захочешь подкисшую резьбу провернуть, наверняка понадобился сварочный аппарат , т.к. шестригранник этот дрищавый проворачивается .
А сложностей в ремонте хватает у обоих. Например, у БМВ Е32 и Е34 замена карданчика привода рулевой рейки, сравнима с заменой двери у Космича.
на е32 и е34 нет рейки 🤯
вообще меня самого бесит 5ти- литровый мотор и "удоство" его обслуживания , но в мерседесе этот же гемор обеспечат на 3х литрах 👋 а на 5ти это будет просто полнейшее дерьмо которое только можно выдумать, я даже не знаю что было бы, если в 124ом стоял не вэ8, а вэ12 например, тогда бы точно замена ВСЕГО со снятием мотора!
З.Ы. кстати про дверь очень хороший пример , вот в мерседесе так со всем!!!
З.З.Ы это я всё к тому, что не стоит брать 124, поверьте на слово!!!
З.Ы.писёд 32/34 аналогичные ушатайки , тоже не советую, гнильё в большинстве случаев , а остаьные намалёванные но из под таких же рейсеров как и первые! подвеска конструктивно слабая, но там не вырывает силовые элементы 👋 мотор перебирать, кузов делать.