Автор Тема: Узам дымит.  (Прочитано 10955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Узам дымит.
« Ответ #20 : 14 Сентября 2013, 13:25:39 »
Аналогичная история, только масло не кушает. Вчера регулировал зазоры в клапанах, открыл крышку-а там в ГБЦ ужос  😲 пробег 150т.Клапанную крышку драил часа четыре смесью трех растворителей, бензина и керосина. Представляю что творится внутри блока и на коленвале.....


Менять масло - а перед этим промывать - обязательно!
Не 5-ти -10-ти минуткой
Вот такой промывкой - https://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
Внимательно читать и соблюдать - "Как применять"
Вылить весь флакон и ездить с ней не 150 - а все 300 км...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 13:27:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Узам дымит.
« Ответ #21 : 14 Сентября 2013, 14:05:15 »
читаю вот, смотрю по делу так никто и не ответит...

кольца ПРИМА мягко говоря не совсем хорошие - они во первых для нас мягковаты, а во вторых, самое главноеи проблемное -

ПРИМА изначально не имеет зазора ( надеюсь все кто их юзает все таки меряют и делают зазор в замке перед установкой!!!)...

-  если это не сделать - то будет как минимум повышенный износ из-за зажатых колец, или их просто поломает при обкатке...

второе.

промывки для пожилого УЗАМа я как-бы не рекомендовал бы ( это все таки сильные растворители ) ( или нечто типа солярки в красивой баночке и за немалые деньги - и не повредит, и ни чем не поможет...)

надеюсь сказаное не откровение...

а действительно сильные промывки - или всю грязь в моторе подымут, или если мотор относительно чистый - нанесут непоправимый вред и так не супер хорошим сальникам...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Узам дымит.
« Ответ #22 : 14 Сентября 2013, 14:14:44 »
второе.

промывки для пожилого УЗАМа я как-бы не рекомендовал бы ( это все таки сильные растворители ) ( или нечто типа солярки в красивой баночке и за немалые деньги - и не повредит, и ни чем не поможет...)

надеюсь сказаное не откровение...

а действительно сильные промывки - или всю грязь в моторе подымут, или если мотор относительно чистый - нанесут непоправимый вред и так не супер хорошим сальникам...

Рекомендую только проверенное
И на пожилом УЗАМе - и на пожилом Рено

И про промывки есть отдельная тема - там можно высказаться...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Узам дымит.
« Ответ #23 : 14 Сентября 2013, 14:38:58 »
хм...
уговорил.
пользуйтесь пожалуйста промывками - мне пока хватает Мобил1.

да.
и ездяйте с прмывкой 300км.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 14:40:57 от transiverr »

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Узам дымит.
« Ответ #24 : 14 Сентября 2013, 15:07:55 »
Аналогичная история, только масло не кушает. Вчера регулировал зазоры в клапанах, открыл крышку-а там в ГБЦ ужос  😲 пробег 150т.Клапанную крышку драил часа четыре смесью трех растворителей, бензина и керосина. Представляю что творится внутри блока и на коленвале.....

Да у меня двигло похожим образом выглядит 😕
Не дымит.
Когда брал было 60000 пробега 😲
Я предположил, что предыдущие хозяева масло не меняли с рождения.
В подтверждение 4 сломаных воротка сливной пробки.
Окрутить и поменять всёже смог с 5-ой попытки. Пробовали 5 и 10 минутные и просто гонял индустриальным, чёто заметно чище не стало.
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
Re: Узам дымит.
« Ответ #25 : 14 Сентября 2013, 15:12:32 »
Рекомендую только проверенное
И на пожилом УЗАМе - и на пожилом Рено
Правда помогло? У Вас тоже нечто похожее было?
А то, если честно, с подобным сталкиваюсь впервые. Предыдущие УЗАМы с втрираза большими пробегами были чисты до конца своих дней.
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Узам дымит.
« Ответ #26 : 14 Сентября 2013, 15:24:24 »
Правда помогло? У Вас тоже нечто похожее было?

Наподобие этого на УЗАМе
Отмылось - не до блеска конечно - но остальное уже маслом со временем отдраилось
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Узам дымит.
« Ответ #27 : 15 Сентября 2013, 08:37:20 »
хм...
уговорил.
пользуйтесь пожалуйста промывками - мне пока хватает Мобил1.

да.
и ездяйте с прмывкой 300км.

- Журнал "За рулем" №9 (сентябрь) 2013 г.
"Промывание желудка" - Промывка двигателя. Тест популярных брендов -
https://www.zr.ru/archive/zr/2013/09

"...Очередные опыты: используем по два разных промывочных масла («ЛУКОЙЛ» и «АВРО»), затем две короткие промывки («Хай-Гир» и «Ауто Доктор»), а потом пару длинных – «Супротек» (не путать с присадками!) и немецкий «Ликви Моли». Итоги свели в таблицу..."

Там пока недоступно для чтения - вот эта статья на сайте Супротека
https://www.suprotec.ru/index.php?id=583

Я читал в бумажной версии - но упомянутой мною и в статье долговременной промывкой Ликви Моли первый раз пользовался еще 2,5 года назад
Так что - статья просто в подтверждение
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 08:50:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Узам дымит.
« Ответ #28 : 15 Сентября 2013, 11:23:34 »
...
не интересовались ли Вы реальным происхождением "фирмы" ликви моли?, или той же AGA  🤯

может где то в регламенте например ТОЙОТА мы прочитаем - "воспользуйтесь пожалуйста 5-ти минутной промывкой"🤯?

может начнем здесь еще и Дура Луб с Хадо рекомендовать🤯?

розважайтесь...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Узам дымит.
« Ответ #29 : 15 Сентября 2013, 11:48:01 »
может где то в регламенте например ТОЙОТА мы прочитаем - "воспользуйтесь пожалуйста 5-ти минутной промывкой"🤯?

может начнем здесь еще и Дура Луб с Хадо рекомендовать🤯?

розважайтесь...

Каждый сам решает - что ему делать и что использовать
Рекомендация или совет - это не призыв к действию и не "истина в последней инстанции"
На этом позвольте откланяться

не интересовались ли Вы реальным происхождением "фирмы" ликви моли?, или той же AGA  🤯

Не интересовались ли Вы реальным происхождением компании Apple, к примеру - и компьютера Macintosh в частности?
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 12:05:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Узам дымит.
« Ответ #30 : 15 Сентября 2013, 14:10:14 »
Вставлю и я "пять копеек"
Так вот, не важно какой мотор, УЗАМ или иностранного производства.. Применение промывок при загрязнении картера "штука" опасная. Прежде чем решиться на данную операцию, осведомлённый автомобилист должен убедиться, нет ли в отложениях труднорастворимого или совсем нерастворимого шлама(кокса). Проверку можно провести поместив небольшое кол-во отложений в сильный растворитель. Если вы почувствуете, что в процессе растворения присутствует твердая фракция(типа песочка, комочков, не очень весело размазывающихся между пальцами или как правильней, на какой нибудь твердой поверхности, применив какой либо подходящий инструмент)... применение промывки недопустимо. Твердые частицы это "смерть" подшипникам трения и проблема подачи масла к шатунным вкладышам(в их каналах присутствуют инерционные ловушки, которые легко забиваются твердой фракцией отложений). И конечно же , твердая фракция способствует засорению сетки в маслоприемнике.
   И даже незначительные с виду загрязнения могут нанести мотору серьезные повреждения.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Узам дымит.
« Ответ #31 : 15 Сентября 2013, 14:44:01 »
Как правило причины жутких отложений в моторе кроются либо в плохом масле, либо в совсем убитой поршневой группе. А зачастую и то и то совпадает все вместе. При капремонте хорошенько промыть мотор и пользоваться хорошим маслом, и отложений очень долго не будет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Узам дымит.
« Ответ #32 : 15 Сентября 2013, 15:06:10 »
Ребята, не стоит засорять эту тему несоответствующими ей сообщениями
Вот здесь о промывках можно высказаться - Промывка для двигателя - да или нет? Ваше мнение
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евгений2303

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Узам дымит.
« Ответ #33 : 17 Сентября 2013, 21:34:38 »
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста у меня масло хавает машина как танк! При заводе идет синий дым. В первом цилиндре свеча в масле. В чем проблема, колпачкам хана или кольцам? На СТО резона пока ехать нету. У нас за осмотр Москвичей круто берут а знакомые браться не хотят! Помогите пожалуйста!!!!!!! Заранее спасибо! 
  • 1992, АЗЛК 2141, 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Узам дымит.
« Ответ #34 : 17 Сентября 2013, 21:46:48 »
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста у меня масло хавает машина как танк! При заводе идет синий дым. В первом цилиндре свеча в масле. В чем проблема, колпачкам хана или кольцам? На СТО резона пока ехать нету. У нас за осмотр Москвичей круто берут а знакомые браться не хотят! Помогите пожалуйста!!!!!!! Заранее спасибо!
Синий дым при пуске более характерен для проблем с уплотнением клапанов(разрушилось колечко на клапане, то,что под сухариками стоит; или большой износ направляющих) . а вот закидывание маслом свечи более характерно для проблемы с поршнем или кольцами). Мотор просится на вскрытие 😕

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Узам дымит.
« Ответ #35 : 18 Февраля 2016, 18:34:44 »
У меня тоже нечто подобное,на холодную дымит сизо-синим дымом,по запаху слышно что масло горит,на прогретую только когда наваливаешь на педаль.Свечу во 2 цилиндре забрасывает маслом.До ремонта масло уходило немного но такого дыма небыло и свечи были чистыми.Снимали головку,меняли клапана и поставили эти "горе-колпачки",это потом я дочитался что не стоило этого делать.Я ж недумаю что аккурат под этот ремонт залегли маслосъёмные кольца?Больше грешу на колпачки.Можно ли как то определить виновника сего деяния?И возможна ли замена колпачков на колечки без снятия головки?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Узам дымит.
« Ответ #36 : 18 Февраля 2016, 22:43:53 »
У меня тоже нечто подобное,на холодную дымит сизо-синим дымом,по запаху слышно что масло горит,на прогретую только когда наваливаешь на педаль.Свечу во 2 цилиндре забрасывает маслом.До ремонта масло уходило немного но такого дыма небыло и свечи были чистыми.Снимали головку,меняли клапана и поставили эти "горе-колпачки",это потом я дочитался что не стоило этого делать.Я ж недумаю что аккурат под этот ремонт залегли маслосъёмные кольца?Больше грешу на колпачки.Можно ли как то определить виновника сего деяния?И возможна ли замена колпачков на колечки без снятия головки?
Судя по твоим постам, греши-не греши , а мотор нужно разбирать и дефектовать полностью, и ГБЦ и поршневую.... время "колхозного" ремонта закончилось. Или вваливаем деньги и знания(свои  или чужие) или отвозим мотор на металлолом.  😕 

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Узам дымит.
« Ответ #37 : 18 Февраля 2016, 22:48:35 »
У меня тоже нечто подобное,на холодную дымит сизо-синим дымом...возможна ли замена колпачков на колечки без снятия головки?
Возможно, но геморно....толку наверное не будет... направляющим хана уже...ищи ГБЦ а лучше другой двигатель.
Необходимо выставлять каждый цилиндр в ВМТ, рассухаривать клапан, снимать старый дурацкий резиновый некондиционный колпачёк и собирать... 😕
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 23:34:21 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Узам дымит.
« Ответ #38 : 18 Февраля 2016, 22:53:45 »
Возможно, но геморно....толку наверное не будет... направляющим хана уже...ищи ГБЦ а лучше другой двигатель.
Дим, а смысл ему что то искать?, если ни он сам , ни его "мотористы" не представляют что делать и как "приговорить" мотор к дальнейшим событиям. Им или не хватает знаний или они похренисты... а если так, то это бесконечные переборки... до отчаяния, а в оконцовке, "УЗАМ говно" 😉

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Узам дымит.
« Ответ #39 : 19 Февраля 2016, 01:01:28 »
Всё несовсем так.Дело в том что ГБЦ только перебрали,колпачки эти сдуру поставили,хотя есть у меня и колечки резиновые новые,выбор пал по незнанке на колпачки.Человек который перебирал моторист,и если б были втулки плохие думаю ему проще было бы сказать мне чтоб я купил новые,а так поменяли только впускные клапана и эти колпачки 2 недели назад.После ремонта мотор работает хорошо и тяга есть и компрессия нормальная,но вот масло горит...Конечно если иметь условия и определённый опыт проще разобрать всё и сделать поуму.Но на коленках я этого делать небуду,а лишних денег на капиталку на СТО нет,вот и пытаюсь оттянуть полный ремонт.Уж необессудьте с высоты своего профессионализма,но "колхозить" приходится,были времена когда первый мой москвич видел новые запчасти чаще чем ребенок новые игрушки,но сейчас туговато стало,да и машина эта досталась мне изрядно потрёпаная.Конфету из неё делать не планирую,но хотелось бы чтоб годик ещё побегала.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5