И опять проблеммы с Узамом.В апреле забился маслоприемнике.в результате провернул вкладыши.Разобрал,проточил,заодно поменял кольца(Прима) и колечки на клапанах(не колпачки),притер клапана и собрал.Проехал с этого времени порядка 20-22 тыс.км,точнее не знаю,с неделю спидометр не работал.Давление держит отлично,не моргает даже на сильно нагретом,бежит очень достойно для полторашки,расход по трассе порядка 6 литров,по городу 7.5-8.Компрессия 11 по кругу без разбега и самое главное-мотор сухой,нет ни одного места откуда бы гнало масло.Проще говоря притензий к мотору небыло до последнего времени.Около месяца назад ехали с Вязьмы в Ростов двумя машинами,под Воронежем Фольц поломался,дальше пришлось тащить его на галстуке.С тех пор мотор начал подъедать масло,с каждой тысячей это становится всё заметнее.Два дня назад проехал 800 км,уровень ушел с верхней метки ниже минимального на см..Если сдернуть сапун,идет четкая струя дыма,с глушителя не дымит,свечи чистые,черепаха,гофра на воздухарик внутри в масле,верх карба тоже.Езжу спокойно.хотя и груженный постоянно,по трассе больше 120 редко разгоняюсь,обычно 105-110 по навигатору.По городу с перекрестков не рву,средний диапазон оборотов 2800-3500 оборотов.Прошу совета,может кто сталкивался.То что попал на ремонт,я и так понимаю,но вопрос чего-головы или ЦПГ.Не очень хочется трогать низ мотора.опять потом начнет сопливить! 🤦♂️