Автор Тема: Как стравливается лишнее давление паров бензина в бензобаке  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хот

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
День добрый. У меня вопрос - вчера открывая бензобак для заправки, почувствовал - слышал хлопок выходящих под давлением скопившихся  паров бензина . Раньше вроде такого не было... У нас стоит жара - пекло , 35 в тени. Боюсь, как бы чего не вышло!  И мой вопрос - как стравливается лишнее давление паров бензина в бензобаке. Через крышку бензобака?
  • 1,5 переделанный на 1.7
азлк2141 узам1.7  91года  Белый

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Через крышку бензобака?
Через маленький шланг. Загляни под днище и увидишь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
выход шланга под крышкой. он для стравливания воздуха при заправке. с атмосферой бак сообщается через крышку, в ней клапана на всос (дабы при уменьшении уровня бензина в баке разрежение не создавалось) и на высос (дабы пары не деформировали бак при расширении). Хотя там того расширения...

пысы. честно говоря крышку москвича не разбирал, когда-то случайно хрустнула какая-то иномарчатая )))
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 13:07:47 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Расширения мало это да... А вот при расходе бензина пластиковый бак может серьезно деформироваться, у меня на пассате таже проблема может возникнуть при замачивании адсорбера, благо происходит очень редко. Но вообще я бы радовался на месте автора, еслиб у меня на москвиче так герметично закрывался бак - это редкость! Но крышку надо поставить нормальную все равно

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
через крышку, металлическую, в ней есть маленькое отверстие...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Имеешь ввиду ту, что сверху бака, в которую датчик уровня и трубки бензопровода входят?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
в датчике отверстий нету 😀))
крышка заливной горловины бака!
P.S.
откройте мануал, там всё чётко написано!
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
вот и я удивился, не помню чето отверстий там, а вот грязи дофига )))

ну вот еще, по мануалам лазить - не наш метод! ))))

на некоторых машинах вообще крышки нет
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
у меня там грязи нету, я гофру одел от бака до кузова на датчик...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
А я как раз обдумываю более кардинальный способ... снять нах этот бак и все дела )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
А я как раз обдумываю более кардинальный способ... снять нах этот бак и все дела )))
Верное решение. В довесок можно туда же и двигатель отправить. И педали от велика воткнуть. И экономично, и спортом можно не отвлекаясь от дороги заниматься.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
А зачем он нужен, если машин на бензине не ездит? Прежний хозяин чего-то накосячил, а разбираться лень и так нормально работает.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 2
А зачем он нужен, если машин на бензине не ездит? Прежний хозяин чего-то накосячил, а разбираться лень и так нормально работает.
А заводишься ты что, тоже на газу?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 17:01:03 от Paul2900 »
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
угу. больше ж вроде не на чем
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А заводишься ты что, тоже на газу?
угу. больше ж вроде не на чем

И зимой?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
вот это пока неизвестно ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
вот это пока неизвестно ))))

Тогда не спеши в камыши аннулировать бензобак - а то, скорее всего - будешь неприятно удивлён  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Не глупей паровоза. Просто есть мысля засунуть под днище баллон и небольшой бак типа лодочного литров на 10. Или отрезать кусок от родного и переварить... короче думаю до осени, а пока и так нормально ездит. Было дело подумал о лодочном баке в багажнике - но как раз мысль об избыточном давлении паров уходящих в салон и перечеркнула эту глупую идею.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не глупей паровоза.

Не ершись - такое и не подразумевалось, ответ был сообразный твоему 😀

Просто есть мысля засунуть под днище баллон и небольшой бак типа лодочного литров на 10.

Откровенно говоря, думал, так и сделаешь

Или отрезать кусок от родного и переварить...

На мой взгляд - не стóит, лучше изготовить заново - из нержавейки?

Было дело подумал о лодочном баке в багажнике - но как раз мысль об избыточном давлении паров уходящих в салон и перечеркнула эту глупую идею.

Именно
Тут иной раз через неплотности в багажнике - даже на трассе, было дело - выхлоп из глушака в салон попадал
А тут прямо в багажнике источник испарений...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Да я не ершился, просто где-то выражение услышал и втыкаю теперь куда попало ))))

Нержавейку не варил никогда, заказывать гордость не позволяет. А бак запасной если что есть, висит на стене гаража в качестве резервуара для воды. Если варить - то вероятно его, в нем уже давно бензином и не пахнет.

Та же мысль, кстати, остановила идею про жигулевский бак, потому как горловину все равно на улицу выводить а там в районе заднего крыла много выпиливать придется. А вообще делать буду по принципу подгонки по месту - приподниму пол в багажнике, гляну как баллон станет и на что место останется.
  • разрушитель мифов, 1.7.