Автор Тема: нулевик на f3r  (Прочитано 5761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: нулевик на f3r
« Ответ #20 : 15 Июля 2013, 00:41:28 »
кстати, прокатился без воздушного патрубка, с голым дросселем... ребята, вот это звук 😎 клокочащий такой, да и едет побыстрее, жаль нельзя так кататься, без фильтра  😕

что-то не замечал  такого  🧐     вообще  звук как звук и овощ овощем без патрубка с голым дросселем.   Где и есть звук ,  так  это на  ITB ,   вот там  да,  звучит...  но   едет не так чтобы  ах  >😕     
а без фильтра можно ездить и достаточно успешно (если речь  о  нормальном моторе на один сезон ) ,  главное  чтобы  птица не залетала во впуск
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: нулевик на f3r
« Ответ #21 : 16 Июля 2013, 02:18:48 »
вообще  звук как звук и овощ овощем без патрубка с голым дросселем.   
Ты не шаришь в звуках.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: нулевик на f3r
« Ответ #22 : 16 Июля 2013, 10:06:48 »
Ты не шаришь в звуках.
Ахах +1 🤣 🤣 👏 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: нулевик на f3r
« Ответ #23 : 16 Июля 2013, 10:22:24 »
Родного фильтра от уфы не хватает даже для уфы )))) Купи на форуме родной корпус и поставь его. То что места он много занимает - а нафига оно там надо? Поставил и закрыл капот, езди дальше, ну тесно там и что? )

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #24 : 16 Июля 2013, 11:52:18 »
Купи на форуме родной корпус и поставь его. То что места он много занимает - а нафига оно там надо? Поставил и закрыл капот, езди дальше, ну тесно там и что? )

В родном корпусе весь объём - практически только корпус, сам фильтр там с гулькин нос
И нафига такая коробка? когда есть с такой же или большей площадью фильтра, и даже большей площадью фильтрующей поверхности, с входными патрубками такого же или большего диаметра - то есть, "вдох" ни в коем разе не ухудшится или станет лучше - но в корпусе гораздо меньшего объёма?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: нулевик на f3r
« Ответ #25 : 16 Июля 2013, 15:48:12 »
Предлагаю натянуть женские колготки нулевого сопротивления на дросель и комплект на голову водителю.
Получиться эдакий неуловимый налетчик на валящем триэре...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: нулевик на f3r
« Ответ #26 : 16 Июля 2013, 16:03:46 »
В родном корпусе весь объём - практически только корпус, сам фильтр там с гулькин нос
И нафига такая коробка? когда есть с такой же или большей площадью фильтра, и даже большей площадью фильтрующей поверхности, с входными патрубками такого же или большего диаметра - то есть, "вдох" ни в коем разе не ухудшится или станет лучше - но в корпусе гораздо меньшего объёма?
Ты когда воду пьешь из стакана, большую часть сечения горлышка занимает воздух, так как ты наклоняешь стакан по немногу, так почему бы не пить из графина переворачивая сразу вертикально его? Глоток ведь не ухудшится, а станет наоборот лучше (по твоей логике).

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #27 : 16 Июля 2013, 16:14:30 »
Ты когда воду пьешь из стакана, большую часть сечения горлышка занимает воздух, так как ты наклоняешь стакан по немногу, так почему бы не пить из графина переворачивая сразу вертикально его? Глоток ведь не ухудшится, а станет наоборот лучше (по твоей логике).

Сечение отверстия графина и стакана - разные, это как сечения патрубков
Мы же говорим о размерах корпусов
По моей логике, беря твой пример, 200 мл воды и в графине, и в стакане налиты, но в графине много бесполезного для хранения воды места
Так и с корпусом фильтра - ну не нужно это дополнительное пространство, хоть с какой точки зрения, патрубок-фильтр-патрубок - а "тамбуры-шлюзовые камеры" до и после фильтрующего элемента - зачем?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: нулевик на f3r
« Ответ #28 : 16 Июля 2013, 16:20:49 »
По твоей логике тогда картошку надо под капотом возить, а то уж очень там много свободного места )))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #29 : 16 Июля 2013, 17:20:41 »
По твоей логике тогда картошку надо под капотом возить, а то уж очень там много свободного места )))

Неудачное сравнение, предлагаю такое - к примеру, если ты ездишь практически всегда один-вдвоём, редко впятером, грузы не возишь - зачем тебе пассажирский-коммерческий микроавтобус-фургон? 😀
Так и с корпусом фильтра
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: нулевик на f3r
« Ответ #30 : 16 Июля 2013, 17:58:52 »
родной есть но он протерся \\сифонит после фильтра 😯думаю от газели в крячу с корпусом  :😀зp.s пока на работе нахаляву можно урвать 😎думаю в полне хватит воздуха
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: нулевик на f3r
« Ответ #31 : 16 Июля 2013, 19:34:43 »
Родного фильтра от уфы не хватает даже для уфы
Астон-Мартину хвататет, а Москвичу не хвататет. Фильтра одинаковые, если что.
Мля, что ж у вас за монстры-то такие... Ненадышуцца никак бедняги.

PS моё мнение: тюнинх впуска - это важно, потому что недорого и ничо не сломаецца, есличо.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: нулевик на f3r
« Ответ #32 : 16 Июля 2013, 19:41:29 »
Астон-Мартину хвататет, а Москвичу не хвататет. Фильтра одинаковые, если что.
Мля, что ж у вас за монстры-то такие... Ненадышуцца никак бедняги.

PS моё мнение: тюнинх впуска - это важно, потому что недорого и ничо не сломаецца, есличо.
Дело не в фильтрующем элементе, а конструкции корпуса и материалов патрубков.
Автору советую поставить фильтр от 2112. Корпус стоит около 115 рублей, фильтр непомню, немного дороже

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: нулевик на f3r
« Ответ #33 : 16 Июля 2013, 20:09:02 »
Дело не в фильтрующем элементе, а конструкции корпуса и материалов патрубков.
Автору советую поставить фильтр от 2112. Корпус стоит около 115 рублей, фильтр непомню, немного дороже
но он же не от 2х литрового двигателя?
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: нулевик на f3r
« Ответ #34 : 17 Июля 2013, 10:41:13 »
но он же не от 2х литрового двигателя?
Нет, самый обычный 1.6, разницы со штатным фильтром не будет. Но лучше поставить стандартный, как на заводе делали.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: нулевик на f3r
« Ответ #35 : 17 Июля 2013, 10:51:58 »
Есть тут тема про пылесос, стоит посмотреть. Забор воздуха с улицы- это хорошо, собирается пыль и выхлоп, пешеходы рады и поддерживают таких водителей.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #36 : 17 Июля 2013, 11:42:09 »
Забор воздуха с улицы- это хорошо, собирается пыль и выхлоп, пешеходы рады и поддерживают таких водителей.

Саша, не говорите чепухи, без обид

Если ехать по грунтовке в сухую погоду, а хлеще того - к примеру, по грунтовке, где грунт давно растёрт в слой пыли по щиколотку самосвалами и тракторами - какая, нáчлен, разница - откуда будет забираться воздух - из подкапотного пространства или "с улицы"?
Ездил по такой в прошлом году неоднократно - после поездки фигушки эту пыль откуда вычистишь - пылесос, компрессор - и всё равно остаётся...
А уж в воздушный фильтр засосёт отовсюду, если только, действительно - шнорхель ставить - будет поменьше, но попадёт по-любому
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: нулевик на f3r
« Ответ #37 : 17 Июля 2013, 11:51:12 »

А уж в воздушный фильтр засосёт отовсюду, если только, действительно - шнорхель ставить - будет поменьше, но попадёт по-любому
Интересно, а есть такой опыт именно для F3R ?
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: нулевик на f3r
« Ответ #38 : 17 Июля 2013, 12:00:10 »
Интересно, а есть такой опыт именно для F3R ?
Поставь, будешь первопроходцем. Пару калинизационных труб, дыру в капоте...

Не надо придумывать велосипед.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: нулевик на f3r
« Ответ #39 : 17 Июля 2013, 12:05:53 »
Саша, не говорите чепухи, без обид
я не обижаюсь. Но у вас выведена труба на улицу? А у меня да. Фильтр меняю раз в год. И за год пробег не более 1500км, и в фильтре я нахожу кучу мошек, пыли, мелкая трава и т.д. И езжу я по трассе и асфальту. Так что не нужно пену пускать. А лучше почитать тему Антона/немца(тяжелый ник у него :-) ) это вам не япония, где шампунем моют асфальт.