мда... опыт огромный... особенно радует что "ушатавший десяток моторов" советует... может просто стоит научиться быть наездником а не ездоком...
Ну давай вот только ты, Жень, меня не лечи, ок? Это было в эпоху полного самоделкинга, когда нельзя было пойти просто так в любой магаз и купить тюнячку за рублики. В о4-05 годах уже всякие проспорты повылезали и в каждом колхоз-магазине появился отдел с карбюраторами "спорт-эконом"(до сих пор не пойму что это) по двойной цене, опорниками СС20 и прочей пиленгой. И моторы строились так же на коленке с ресурсом на десять-пятнадцать заездов - потому и кончались. И нулевики сами делали, и решетки а-ля спорт колхозили из камазовского воздухана, и обвес из двойных бамперов...
Так что опыта побольше чем у некоторых здесь советующих - половина из них в те года велосипед Орленок осваивало.
Насчет наездника ты тоже далеко не прав - за более чем 12 лет профессиональной работы водителем поставил в своем гараже далеко не один автомобиль на ход и вернул к жизни.
А "нулевик" ваш на стоковом моторе - понт для девочек у ночного клуба, в стиле "форсаж, эпизод первый, рашн версия"
То же самое что на стоковом моторе, на родном выхлопе заменить оконечную банку на кривоток, ездить, ревя как гомосек и утверждать что машина "поехала".