Автор Тема: нулевик на f3r  (Прочитано 5763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #40 : 17 Июля 2013, 13:08:11 »
Но у вас выведена труба на улицу? А у меня да. Фильтр меняю раз в год. И за год пробег не более 1500км, и в фильтре я нахожу кучу мошек, пыли, мелкая трава и т.д. И езжу я по трассе и асфальту.

Так ты писал про "собирается пыль и выхлоп" - я тебе и ответил на это
А теперь про траву-мошек - и на это отвечу
У тебя "труба" прямо вперёд смотрит, что ли? наверное, потому "прямым ходом" и попадают
То есть, не просто всасываются двигателем, как пыль - а ещё и встречным потоком воздуха
У меня был выведен шланг между левой (по ходу) фарой и поворотником, и отверстием вверх
Потом, когда машину тюкнул и поставил Уфа-радиатор, просто снял шланг - всасывающий патрубок реновского воздушного фильтра смотрел вниз, у левого лонжерона, даже был ниже его
Никаких мошек-травы и прочей срани, только пыль
ВАЗоводы выводят шланги в телевизору, входящее тоже вверх, закрепляют на уровне стыка с капотом

Так что не нужно пену пускать.

Ты так вопринял? зря

А лучше почитать тему Антона/немца(тяжелый ник у него :-) ) это вам не япония, где шампунем моют асфальт.

Оно мне надо? 😀
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 23:41:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: нулевик на f3r
« Ответ #41 : 17 Июля 2013, 13:21:22 »
поставил Уфа-радиатор, просто снял шланг - всасывающий партубок реновского воздушного фильтра смотрел вниз, у левого лонжерона, даже был ниже его
Никаких мошек-травы и прочей срани, только пыль
Штатно у реногоров под поворотником на резинке, прицепленной к боковине телевизора, болтается глушитель шума впуска. Поначалу у меня после свапа так же болтался. В корпусе фильтра внизу собирались камушки, трава и прочий сор. После переноса мотора в другой кузов, повесил глушитель шума перед расширительным бачком, привернув самодельным кронштейном к пистолету. Кроме пыли ничего в фильтре не обнаруживал. Забор воздуха штатно из-под капота.

« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 13:26:58 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #42 : 17 Июля 2013, 20:28:16 »
Штатно у реногоров под поворотником на резинке, прицепленной к боковине телевизора, болтается глушитель шума впуска. Поначалу у меня после свапа так же болтался. В корпусе фильтра внизу собирались камушки, трава и прочий сор. После переноса мотора в другой кузов, повесил глушитель шума перед расширительным бачком, привернув самодельным кронштейном к пистолету. Кроме пыли ничего в фильтре не обнаруживал. Забор воздуха штатно из-под капота.

Глушитель шума не стал ставить, валяется в сарае - просто шланг-гофра от Уфы на входе корпуса воздушного фильтра
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: нулевик на f3r
« Ответ #43 : 17 Июля 2013, 23:06:40 »
Глушитель шума не стал ставить, валяется в сарае - просто шланг-гофра от Уфы на входе корпуса воздушного фильтра
Сейчас я тоже без него. Один валяется где-то на складе, второй так и остался под половиной капота белого.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: нулевик на f3r
« Ответ #44 : 17 Июля 2013, 23:37:15 »
 👋

 
Ты так вопринял? зря


🌹
 
  без обид
 

 👍

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #45 : 17 Июля 2013, 23:42:18 »
👋 
 🌹
  👍

Это ладно - куда горловина трубы-шланга направлена?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: нулевик на f3r
« Ответ #46 : 17 Июля 2013, 23:48:28 »
Это ладно - куда горловина трубы-шланга направлена?
в правом верхнем углу решетки раиатора 👋
впереди.
но в этой теме людям и хочется прихода от нулевика, а на стенде толку ноль.
только приближение капиталки.
лучше всего большой фильтрбокс с большим фильтром+увеличенного диамера впускная труба.


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: нулевик на f3r
« Ответ #47 : 17 Июля 2013, 23:52:15 »
+увеличенного диамера впускная труба.
На стоковой трёшке от неё толку не будет. Дроссель-то не раздуешь. К тому же, он по диаметру поменьше родной трубы будет
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: нулевик на f3r
« Ответ #49 : 06 Августа 2013, 22:12:35 »
Я во время свапа сэкономил - поставил фильтр от 2106, который бочонок. Не жалуюсь. Фильтры в продаже есть, стоят недорого.
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: нулевик на f3r
« Ответ #50 : 08 Августа 2013, 20:32:46 »
Я во время свапа сэкономил - поставил фильтр от 2106, который бочонок. Не жалуюсь. Фильтры в продаже есть, стоят недорого.
это не экономия 🙀поставь родной корпус с правильным фильтром и почуеш разницу 😍
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нулевик на f3r
« Ответ #51 : 08 Августа 2013, 20:40:28 »
это не экономия 🙀поставь родной корпус с правильным фильтром и почуеш разницу 😍

Поставь от УЗАМа или 2108-2112 вместо родного - никакой разницы
То, что с родным якобы лучше - это психологическое, плацебо...
И что за "правильный фильтр" такой? - интересно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: нулевик на f3r
« Ответ #52 : 09 Августа 2013, 00:15:40 »
Поставь от УЗАМа или 2108-2112 вместо родного - никакой разницы
То, что с родным якобы лучше - это психологическое, плацебо...
И что за "правильный фильтр" такой? - интересно
правилный-качественный 🤐 от уфы поддушливает это факт 😎 а проверил я это так 😍 подсоединил бочку от уфы к патробку и просто положил на лонжерон газанул корпус фильтра аш приподнимает\\видно что сопративляется\\а с родным лежит как прибитый 😍 но одно но 🙉 глушитель шума нет 😍
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 19:52:56 от Михаил »
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: нулевик на f3r
« Ответ #53 : 09 Августа 2013, 01:13:10 »
стоял от таз2110---ничего не подымало, с уфимским фильтром они одинаковые практически.

поставь Фильтр от форд фокус 2 как нулевик, и не выноси тут мозг.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 01:15:43 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: нулевик на f3r
« Ответ #54 : 09 Августа 2013, 02:32:00 »
стоял от таз2110---ничего не подымало, с уфимским фильтром они одинаковые практически.

поставь Фильтр от форд фокус 2 как нулевик, и не выноси тут мозг.

Хм...А если на улице дождь, после первой же лужи на него попадёт вода и успешно может всосаться в двигатель. И при достаточном количестве оной будут большииие проблемы...Нет?
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: нулевик на f3r
« Ответ #55 : 09 Августа 2013, 02:35:42 »
Хм...А если на улице дождь, после первой же лужи на него попадёт вода и успешно может всосаться в двигатель. И при достаточном количестве оной будут большииие проблемы...Нет?


с нулевиками дешевыми и дорогими ездят же)))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: нулевик на f3r
« Ответ #56 : 09 Августа 2013, 02:46:52 »

с нулевиками дешевыми и дорогими ездят же)))))
Не знаю, не знаю... Наверняка при полной обоснованности и надобности эти нулевики ставили бы с завода. Но ведь нет НИ ОДНОЙ такой модели.
Не зря ведь людям на заводе платят деньги за разработку и потом расходуют заводские мощности для производства этих корпусов?
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
Re: нулевик на f3r
« Ответ #57 : 09 Августа 2013, 02:49:12 »
ИМХО дешевейший и бесполезный (даже вредный) понт. Говорю, как человек, ушатавший с десяток моторов на зубилах разной степени заряженности в 99-05 годах, в эпоху расцвета стритракинга. Псевдонулевик не дает на стоковом моторе ничего, кроме открытого окна для абразива в мотор. Причем кирпичи пролетают приличные. Если вы думаете, что вашим пятнадцатилетним ф3р мешает полностью реализоваться стоковый воздухан и проблему решит нулевка от прочпорд или аналогичная херня - выбросьте это из головы и порадуйте мотор хорошим маслом, хорошими свечами и нормальным бензином. Мы не в той стране живем чтобы с нулевиками беспроблемно гонять, да и прироста никакого он вам не даст. А вот песком и пылью сократит ресурс прилично. Тем кто не верит - настоятельно советую синие писалки на капот и брызговики "спарко".
  • Реногор, 1999 г.в.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: нулевик на f3r
« Ответ #58 : 09 Августа 2013, 03:02:49 »
ИМХО дешевейший и бесполезный (даже вредный) понт. Говорю, как человек, ушатавший с десяток моторов на зубилах разной степени заряженности в 99-05 годах, в эпоху расцвета стритракинга. Псевдонулевик не дает на стоковом моторе ничего, кроме открытого окна для абразива в мотор. Причем кирпичи пролетают приличные. Если вы думаете, что вашим пятнадцатилетним ф3р мешает полностью реализоваться стоковый воздухан и проблему решит нулевка от прочпорд или аналогичная херня - выбросьте это из головы и порадуйте мотор хорошим маслом, хорошими свечами и нормальным бензином. Мы не в той стране живем чтобы с нулевиками беспроблемно гонять, да и прироста никакого он вам не даст. А вот песком и пылью сократит ресурс прилично. Тем кто не верит - настоятельно советую синие писалки на капот и брызговики "спарко".


Буду краток: молодца!
Уж лучше на сэкономленные брать бензин подороже. Если брали 92 по 29р, берите 95 по 31. И этих 700р вам хватит на 350 литров! И разница будет более существенная, чем использование нулевика.
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: нулевик на f3r
« Ответ #59 : 09 Августа 2013, 07:46:08 »
ИМХО дешевейший и бесполезный (даже вредный) понт. Говорю, как человек, ушатавший с десяток моторов на зубилах разной степени заряженности в 99-05 годах, в эпоху расцвета стритракинга. Псевдонулевик не дает на стоковом моторе ничего, кроме открытого окна для абразива в мотор. Причем кирпичи пролетают приличные. Если вы думаете, что вашим пятнадцатилетним ф3р мешает полностью реализоваться стоковый воздухан и проблему решит нулевка от прочпорд или аналогичная херня - выбросьте это из головы и порадуйте мотор хорошим маслом, хорошими свечами и нормальным бензином. Мы не в той стране живем чтобы с нулевиками беспроблемно гонять, да и прироста никакого он вам не даст. А вот песком и пылью сократит ресурс прилично. Тем кто не верит - настоятельно советую синие писалки на капот и брызговики "спарко".

мда... опыт огромный... особенно радует что "ушатавший десяток моторов" советует... может просто стоит научиться быть наездником а не ездоком...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.