Неее, ну я то медицинский закончил, но лечить лень)))
давайте лучше разделим вот что:
проспорт и нормальный фильтр пониженного сопротивления
и
мотор сток и не стоГ
у меня НЕ стоГ и нормальный фильтр не за семьсот рублей (в пять раз дороже если что)
Вооот) Уже здравый смысл в дискуссии появился)
Поехали:
Ставить на стоГ нулёвку - то же самое что наращивать себе дополнительные 5 см просмотром порно - самовнушение канешн великая вещь, но линейка не пострадает.
Товары категории проспорд. про.погоду, про.политику - даровали нам кучу долбоёжиков на дорогах общего пользования. Те самые, которые верят в "прямоток" оконечной банки, полметра линолеума в качестве брызговиков, неепическое улучшение управляемости, благодаря скамейке на багажнике (чаще всего установленной в мертвых в плане аэродинамики зонах и чуть ли не с обратным правильности углом атаки), но отношения к автоспорту, а тем паче к улучшению характеристик авто не имеют никаких.
ИМХО установка нулевика оправдана исключительно когда на максимальных конфигах стоковый воздухан начинает выворачиваться внутрь и те самые 0,3-1.5% прироста мощности становятся ощутимыми на квотере. На полностью вегетарианском моторе нулёвка не даст и сотой доли секунды.
Естественно что при уровне доработок, на котором подобные штрихи начинают играть в плюс - пластиковая херня с колготанами от прочпорт не поможет. K&N и ГринФильтр имхо лучшее из доступного, но опять же при правильном за ними уходе.