Доброго времени суток. Помогите- подскажите пожалуйста кто что думает.
собственно предистория. вазо-мотор, сцепление LUK 2 месяца от роду. кпп взята с донора, немного гудела, но не жутко.
сегодня вечером, ухожу со светофора, первая передача, педаль в пол, вторая, педаль в пол(14-я уже сзади пол корпуса не меньше, но это уже не важно😀))), после переключения, некоторое время разгонялся, потом ощутил резкое падение динамики разгона, звуков особо не заметил. с выжатым сцеплением откатился на обочину.
симптомы- передачи включаются с боольшим трудом. если удалось включить передачу, жуткая вибрация при трогании(дух весь вытрясает), после опускания педали сцепления машина вроде едет, пробовал метров 20, на первой, задней передачах. другие скорости вроде включаются, тоже с большим трудом, но не ездил, не рискнул. на холостых при нажатой педали сцепления все норм, при отпущенной педали сцепления и нейтралке- двигатель почти глохнет.
буксировали до места стойбища, держал выжатой педаль сцепления. приехали- педаль отпустил, двигатель уже не меняет оборотов, видимо что то где то сточилось. накат особо не понял, изменился ли. друг, который буксировал, говорит что вроде тяжеловато шла, хотя особых рывков не заметил.
собсно вопрос, что произошло в коробке, и по какой причине, чем мне это грозит(к гадалке не ходи лезть в неё придется). в кпп 2141 особо не лез, разве что 5-ю передачу поставил, в коробке которая досталась шестерни с вилкой не было почему-то.
помогите пожалуйста, в нашем совхозе москвичеводов нет практически, а если есть их москвичи уныло доезжают свой век возя хозяина на дачу и обратно. спецов по ним уже нет.